Презентация на тему "Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8" 10 класс

Презентация: Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8". Предмет: информатика. 13 слайдов. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программирование линейных алгоритмов, Практическая работа №8
    Слайд 1

    «Программирование линейных алгоритмов»

    Пр. работа №8 Zhukova O., 2015

  • Слайд 2

    Ответьте самостоятельно в тетради на предложенные вопросы

  • Слайд 3

    1. Алгоритм называется линейным, если:

    он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он включает в себя вспомогательный алгоритм

  • Слайд 4

    2. Алгоритм называется циклическим, если:

    он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он представим в табличной форме

  • Слайд 5

    3. Алгоритм называется разветвляющимся, если:

    он составлен так, что его выполнение предполагает многократное выполнение одних и тех же действий последовательность выполнения команд зависит от выполнения некоторых условий его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий он включает в себя вспомогательный алгоритм

  • Слайд 6

    4. Чему будет равно значение переменной s, если a=5, b=7??

    Начало Ввод чисел а и b s=(a+b)/2 Вывод результата на экран Конец

  • Слайд 7

    5. Что будет получено в результате выполнения алгоритма, если A=7, B=9, C=3?

  • Слайд 8

    Ответы

    С A B 6 Минимальное из трех чисел ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ ОТМЕТКУ!

  • Слайд 9

    Уровень 1

    Написать программу пересчета веса из фунтов в килограммы (1 российский фунт равен 409,5 г). Вид экрана во время работы программы. Пересчет веса из фунтов в килограммы.Введите вес в фунтах и нажмите -> 55 фунт(а/ов) — это 2.05 кг. Написать программу вычисления расстояния между населенными пунктами, изображенными на карте. Вид экрана во время работы программы. Вычисление расстояния между населенными пунктами.Введите исходные данные:Масштаб карты (количество километров в одном сантиметре) —> 120Расстояние между точками, изображающими населенные пункты(см) -> 3.5Расстояние между населенными пунктами 420 км.

  • Слайд 10

    Уровень 2

    Составить блок-схему и написать программу пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах. Вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом). Введите величину временного интервала (в минутах)и нажмите -> 150150 минут — это 2ч. 30 мин.

  • Слайд 11

    Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма

  • Слайд 12

    Уровень 3

    Определите число, полученное выписыванием в обратном порядке цифр заданного целого трехзначного числа. Поменять местами содержимое двух ячеек не используя третьей. Найти максимум и минимум двух натуральных чисел не используя ветвления алгоритма.

  • Слайд 13

    Задание на самоподготовку

    В тетради составить программу практическая работа 3.1 (стр. 231), выбрав задание самостоятельно по сложности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке