Презентация на тему "Программирование на Паскале. Создание диалоговых программ." 10 класс

Презентация: Программирование на Паскале. Создание диалоговых программ.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программирование на Паскале. Создание диалоговых программ." по информатике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программирование на Паскале. Создание диалоговых программ.
    Слайд 1

    «Аналитическая машинане претендует на изобретение чего-либо.Она может делать все то, что мы сумеем ей приказать»

    Ада Лавлейс, 1844 г. первая женщина-программист 1

  • Слайд 2

    2 Паскалька Здравствуйте!

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    4 Задание 1 Какие данные относятся к типу: INTEGERREAL STRING 456 -405 Паскаль 78.3 Y 456.0 10 класс 34 -0.1 Школа 0 -78.67

  • Слайд 5

    5 Задание 2 При каких значениях Х следующие равенства будут правильными? Х div 5 = 8 50 div X = 7 50 mod X = 7

  • Слайд 6

    6 Задание 3 Определите, что будет выведено на экран после выполнения следующих операторов: X:=2.75; Y:=3; Z:=-(x-y)/0.5; Writeln(‘Z=’,Z); X:=2; Y:=3; Z:=(x+y)/0.5; Writeln(Z); X:=75; Y:=3; Z:=(x-y)/2; Writeln(‘Ответ:’,Z);

  • Слайд 7

    7 Задание 4 Дана серия операторов: n:=3*n; n:=3-n; n:=n*n; После выполнения этой серии переменная n получила значение 0. Найдите начальное значениеэтой переменной.

  • Слайд 8

    8 Задание 5 Program 2 pr;Varb,S: integer;Begina:=10; b:=12; Writeln(Стороныпрямоугольника’,а,’и’,b) S=a*b;Write ( ‘Площадь =’,S);End Дана программа. Исправьте ошибки и запишите, что будет выведено на экран.

  • Слайд 9

    9 Задание 1 Какие данные относятся к типу: INTEGERREAL STRING 456 -405 Паскаль 78.3 Y 456.0 10 класс 34 -0.1 Школа 0 -78.67

  • Слайд 10

    10 Задание 2 При каких значениях Х следующие равенства будут правильными? Х div 5 = 8 50 div X = 7 50 mod X = 7 Х=40,41,42,43,44 Х=7 Х=43

  • Слайд 11

    11 Задание 3 X:=2.75; Y:=3; Z:=-(x-y)/0.5; Writeln(‘Z=’,Z); X:=2; Y:=3; Z:=(x+y)/0.5; Writeln(Z); X:=75; Y:=3; Z:=(x-y)/2; Writeln(‘Ответ:’,Z); Z=0.5 Ответ:36 10 Определите, что будет выведено на экран после выполнения следующих операторов:

  • Слайд 12

    12 Задание 4 Дана серия операторов: n:=3*n; n:=3-n; n:=n*n; После выполнения этой серии переменная n получила значение 0. Найдите начальное значение этой переменной. N=1

  • Слайд 13

    13 Задание 5 Дана программа. Стороны прямоугольника 10 и 12 Площадь=120 Program 2 pr;Varb,S: integer;Begina:=10; b:=12; Writeln(Стороныпрямоугольника’,а,’и’,b) S=a*b;Write ( ‘Площадь =’,S);End

  • Слайд 14

    Программирование на языке Паскаль

    14 Организация диалога пользователя и компьютера. Оператор ввода данных.

  • Слайд 15

    15 Оператор ввода read ( a );{ ввод значения переменной a} read ( a, b );{ ввод значений переменных a и b} Как вводить два числа? через пробел: 25 30 через Enter: 25 30 a 25 b 30 a 25 b 30 read (список переменных); readln (список переменных);

  • Слайд 16

    16 Этапы выполнения задания Определение исходных данных II. Определение результатов III. Алгоритм решения задачи. Ввод исходных данных Вычисление площади прямоугольника Вывод результата. IV. Описание всех переменных V. Программа VI. Тестирование программы Переменные a, b Переменная S S=a*b Все переменные имеют тип Integer Проверка работы программы дляразличных исходных данных

  • Слайд 17

    17 Полное решение program pr; var a, b, s: integer; begin writeln('Введите длины сторон прямоугольника'); readln ( a, b ); s:= a * b; writeln(‘Площадь прямоугольника=‘,s); end. Протокол: Введите длины сторон прямоугольника 25 30 Площадь прямоугольника=750 компьютер пользователь

  • Слайд 18

    18 Задания «1 бонус»: Ввести три числа, найти их сумму и произведение. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4+5+7=16 4*5*7=140 «2 бонуса»: Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4+5+7=16 4*5*7=140 (4+5+7)/3=5.33

  • Слайд 19

    19 работать было трудно, много непонятного было легко и все понятно возникли трудности, которые я преодолеваю

  • Слайд 20

    20 Задания «1 бонус»: Ввести три числа, найти их сумму и произведение. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4+5+7=16 4*5*7=140 «2 бонуса»: Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4+5+7=16 4*5*7=140 (4+5+7)/3=5.33

  • Слайд 21

    21 По кремнистым ступенямВзбираясь к опасным вершинам,Никогда, никогда, никогдаНе отдаст человекСвоего превосходстваУмнейшим на свете машинам. П. Г. Антокольский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке