Презентация на тему "Процессы поиска информации" для детей

Презентация: Процессы поиска информации
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 5-6 лет на тему "Процессы поиска информации" по информатике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Процессы поиска информации
    Слайд 1

    Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«Московский городской педагогический университет» Институт математики, информатики и естественных наукКафедра прикладной информатики      УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ Проект 3. Процессы поиска информации   Выполнила: студентка группы ПИ-5 Попова Татьяна Сергеевна  Преподаватель: Овчинникова К.Р., доц. Москва 2014

  • Слайд 2

    Проект 3. Процессы поиска информации

    Методы поиска информации. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации.  Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией. Опыт компании Adobe.

  • Слайд 3

    Проект 3. Процессы поиска информации1. Методы поиска информации

    - наблюдение; - общение со специалистами по интересующему вопросу; - чтение соответствующей литературы; - просмотр и теле- и видеопрограмм; прослушивание аудиозаписей и радиопередач; - работа в библиотеках и архивах; запрос к информационным системам, банкам, базам данных и пр.

  • Слайд 4

    Проект 3. Процессы поиска информации2. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные.

    По принципу организации и использования средства поиска можно выделить следующие инструменты: • Поиск с помощью поисковых машин по ключевому слову; • Поиск с помощью классификаторов поисковых машин; • Каталоги и коллекции ссылок; • Рейтинги; • Конференции, чаты; • Страницы ссылок (“Links”) на тематических сайтах; • Несетевые способы. 4 типа информации: 1 тип – общая; 2 тип - менее общая; 3 тип - конкретная; 4 тип - более конкретная.

  • Слайд 5

    Поиск информации в Интернете может быть произведен при помощи двух основных методов: - использование поисковых систем; - поиск по гипертекстовым ссылкам.

  • Слайд 6

    Проект 3. Процессы поиска информации3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации

    Коммуникативные методы: • пассивные (наблюдения, протоколы «мыслей вслух», лекции); • активные (игры, диалоги, круглые столы); • групповые («мозговой штурм», ролевые игры); • индивидуальные (анкетирование, интервью, экспертиза). Поскольку настоящая фаза носит весьма комплексный характер, в ней необходимо обеспечить активное сотрудничество различных отде- лов и служб организации. Сообщества по практическим интересам: - интеллектуальные сообщества (knowledgecommunities); - сети знаний (knowledgenetworks); - обучающиеся сообщества (learningcommunities); - сообщества по интересам и тематическими группами.

  • Слайд 7

    Существуют три основных типа сообществ: • Сообщества по интересам; • Сообщества по практической деятельности (СПД); • Сообщества по целям. Общими стадиями, через которые проходят сообщества, являются: • восхищение новизной; • неразбериха с целью; • прояснение интересов и направлений; • рост доверия и уважения; • создание устойчивого сообщества.

  • Слайд 8

    «Корпоративная культура – это приобретенный способ восприятия, постижения, мышления, совместно используемый и передаваемый между членами организации». КК включает в себя такие элементы, как: • Историю, традиции, ритуалы, правила. • Способ распределения и осуществления власти. • Степень формализации и стандартизации управления процессами. • Язык профессионального общения. • Возможности для творческого самовыражения индивидуумов и групп. • Систему учета мнений персонала. 29,8% Структуры и процессы 41,3% Мотивация и квалификция персонала 33,7% развитие в ТОП-менеджменте 27,9% Информационные технологии 47,1% Корпоративная культура Пять решающих факторов для достижения успеха в управлении знаниями

  • Слайд 9

    Проект 3. Процессы поиска информации4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией

    Профессиональное сообщество - это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач. Главной целью существования таких сообществ является профессиональное общение коллег и единомышленников, в ходе которого за счет постоянного обмена знаниями между участниками обеспечивается их личностное и профессиональное совершенствование. В профессиональное сообщество входят как признанные эксперты и гуру, так и “простые” специалисты, которые профессионально занимаются соответствующими технологиями. Значительную часть профессионального сообщества могут составить ранние покупатели.

  • Слайд 10

    Характеристики профессиональных сообществ: 1. Предмет сообщества - совместная инициатива, понимаемая и разделяемая его членами; 2. Способ функционирования - многочисленные встречи, объединяющие членов в социальную группу; 3. Результат, выработанный сообществом, - разделяемые членами совместные ресурсы (употребляемый словарь, некие предметы, стиль общения, повседневная практика и т.п.). Люди участвуют в деятельности профессиональных сообществ потому, что это полезно для их профессионального развития, в подавляющем большинстве случаев испытывая от этого участия моральное удовлетворение. При этом в половине случаев участие в сообществе поднимает самооценку участников, а также приносит финансовую выгоду (приблизительно в трети случаев).

  • Слайд 11

    Развитие российского IT-рынка, растущая интеграция с западными компаниями и информационный обмен создали условия для формирования в России профессиональных сообществ, способных стать структурами, мнение которых оказывает влияние на вендоров, их официальных партнеров по дистрибуции и разработке IT-решений и компании-заказчики, которые используют данные продукты и решения. ВЕНДОР Дестрибьютор Реселлер Партнер по решениям ЗАКАЗЧИК/ ПОТРЕБИТЕЛЬ Профессиональное сообщество

  • Слайд 12

    Проект 3. Процессы поиска информации5. Опыт компании Adobe

    “Если у вашей компании нет такой же уникальной персоны, как Стив Джобс, вам нужны люди, которые бы заряжали бренд энергией, как, например, у нас в Adobe. У нас нет Стива Джобса, но у нас есть 400 “евангелистов” по всему миру ... “Евангелисты” очень важны для нас”. Директор по маркетингу компании AdobeSystems по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Регина Миллер В AdobeSystems работа с “евангелистами” носит системный характер. Adobe в Европе существует уже около 15 лет, и популярность продуктов растет очень быстро, благодаря профессиональным сообществам.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке