Презентация на тему "Решение задач с использованием циклов" 9 класс

Презентация: Решение задач с использованием циклов
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач с использованием циклов" для 9 класса в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Решение задач с использованием циклов
    Слайд 1

    Решение задач Автор: Зорина Наталья Александровна Место работы: МОУ СОШ №1 г.Новый Уренгой Должность: учитель информатики Урок информатики в 9 классе

  • Слайд 2

    - помочь учащимся получить представление о применении циклов при решении задач.- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, самоконтроля. Цели урока:

  • Слайд 3

    1. Что такое цикл? 2. Какие виды циклов существуют в Паскале? 3. Как работает цикл с параметром? 4. Как выполняется цикл с предусловием? 5. Как работает цикл с постусловием? 6. Чем отличаются циклы с условием? Контрольные вопросы:

  • Слайд 4

    c:=0;  d:=10;while d>=0 do begin c:=c+1; d:=d-3 end; Какие значения примут переменные C и d после выполнения следующих фрагментов программ: c:=1;  d:=10;while d

  • Слайд 5

    А:=0; x:=1;repeatА:=А+x*x;x:=х+1until x>=4; Какие значения примет переменная а после выполнения следующих фрагментов программ: А:=0;  x:=1;repeatА:=А+x;x:=х*2until x>=30; А:=1;  x:=2;repeatА:=А*x;x:=х+2;until A>=30;

  • Слайд 6

    for i:=1 to 10 do А:=3*i; Какие значения примет переменная а после выполнения следующего фрагмента программы:

  • Слайд 7

    Составить программу умножения натурального числа А на натуральное число В, не используя операцию умножения. Program n1; Uses crt; Var А,В,i,S: Integer; Begin Writeln(‘Введите A и B:’); Readln(A,B); S:=0; For i:=1 To B do S:=S+A; Writeln(‘A*B=’, S); Readln End. Введите A и B: 7 6 A*B=42

  • Слайд 8

    Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ..., 10 фунтов (1 фунт=453 г). Program n2; Uses crt; Var А,В,i,S: Integer; Begin For i:=1 To 10 do begin S:=i*453; Writeln(i, S/100:6:2) end; Readln End. 4,53 9,06 13,59 18,12 22,65 27,18 31,71 36,24 40,77 45,30

  • Слайд 9

    Найти сумму и произведение целых чисел в диапазоне [1;150] кратные 5. Program n3; Uses crt; Var P,i,S: Integer; Begin S:=0; P:=1; For i:=1 To 150 do If I mod 5=0 then begin S:=S+i; P:=P*I end; Writeln(‘S=’, S, ‘P=’,P); Readln End.

  • Слайд 10

    Определить, какое значение будет принимать переменная y после выполнения фрагментов программы: Домашнее задание: а)Var x,y:Integer; Begin y:=0; For x:=1 to 9 do y:=y+1; Writeln(‘y=’,y) End.

  • Слайд 11

    б) Var x,y:Integer; Begin y:=0; x:=10; While x>0 dobegin x:=x–2; y:=y+x end; Writeln(‘y=’,y) End. в)Var x,y:Integer; Begin y:=1; x:=15; Repeat y:=y*x; x:=x–3 Until x

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке