Презентация на тему "Сетевая этика" 11 класс

Презентация: Сетевая этика
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сетевая этика" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сетевая этика
    Слайд 1

    тема: Сетевая культура и этика. Культура— воспитание, образование, развитие, почитание, познание, творчество. Этика. Её составляющие – нравственность и мораль, а именно милосердие, справедливость, дружба.

  • Слайд 2

    Сеть - это публичное место. В нем "ходят" разные люди, в том числе и дети. Уважайте окружающих. Если вы новичок, ведите себя как в гостях – будьте готовы изучить и понять чужие правила и принципы, прежде чем устанавливать свои.

  • Слайд 3

    Если Вы будете следовать нескольким простым правилам, то с меньшей вероятностью будете совершать ошибки, которые могут препятствовать приобретению друзей в Сети. Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком, хотя бы и в киберпространстве Правило 2: Соблюдайте этику общения Правило 3: Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Правило 4: Учитесь прощать другим их ошибки Правило 5: Помогайте другим там, где Вы это можете делать Правило 6: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. Правило 7: Не злоупотребляйте своими возможностями

  • Слайд 4

    Основные закладки темы Сетевой этикет Положения сетевого общения Работа в чатах Таблица кодов смайликов Общение по электронной почте Телеконференция Модератор

  • Слайд 5

    СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ  (нетикет, сетикет) - понятие, появившееся совсем недавно. Начиная общаться в Интернете друг с другом, люди допускают множество незаметных на первый взгляд ошибок. Эти ошибки, порожденные незнанием нетикета, могут доставить неприятности вам и вашим собеседникам.

  • Слайд 6

    Положения сетевого общения психологические, эмоциональные технические, оформительские административные

  • Слайд 7

    1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ — обращаться на Ты или на Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы…

  • Слайд 8

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ, ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ — использование строк определенной длины, использование транслита (переводчик), ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, и т. п.), допустимость написания сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ…и т.д.

  • Слайд 9

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма , собственно необходимость придерживаться тематики сообщества… Флейм –  «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения 

  • Слайд 10

    При общении в чатах (разговор с кем-то) желательно выполнять следующие правила: Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный, так и сленг). Не умничать! Это настроит против вас собеседника. Посылайте простые и ясные предложения. Если собеседники вас по каким-либо причинам не устраивают, то покиньте чат. Не переусердствуйте со смайликами.

  • Слайд 11

    Таблица кодов смайликов

  • Слайд 12

    Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими сообщениями – дайте возможность высказаться другим. Не используйте ненормативную лексику. Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер. Обязательно представьтесь, когда заходите в чат.

  • Слайд 13

    Правила этикета при общении по электронной почте: Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: отвечайте на вопрос, кратко и по существу. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать. Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций. Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо. Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).

  • Слайд 14

    Правила общения в телеконференции ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ    — совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств.

  • Слайд 15

    Каждое сетевое сообщество формирует свои правила. За их соблюдением следят м о д е р а т о р ы. Модератор   — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями. Флуд — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке