Презентация на тему "Социальные сети. Польза или вред?"

Презентация: Социальные сети. Польза или вред?
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Социальные сети. Польза или вред?"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальные сети. Польза или вред?
    Слайд 1

    Составила: учитель информатики МБОУ СОШ №15 г. Усть-Илимска, Перловская Оксана Александровна Социальные сети, польза или вред? 2013г.

  • Слайд 2

    обучаю маму современным терминамя: ты знаешь, что такое социальная сеть?мама: хм.. ну если "социальная" - значит что-то для малоимущих?Автор неизвестен…

  • Слайд 3

    Что же такое социальная сеть?

    Социальная сеть – это сайт. Только сайт не совсем обычный. Мы привыкли получать какую-то информацию, заходя на тот или иной ресурс. На автомобильных сайтах мы можем узнать о машинах, на медицинских – а медицине, на компьютерных – а компьютерах. А вот на сайтах социальных сетей как таковой информации нет. Такие сайты предназначены, в первую очередь, для общения.

  • Слайд 4

    Социальная сеть – это сайт, который объединяет людей по каким-то признакам.

  • Слайд 5

    Зачем нужны социальные сети ?

    общаться; найти нужного человека или группу людей; обсудить интересующие темы; составлять фотоальбомы; слушать музыку; смотреть видео; узнавать последние новости; вступать в группы по интересам; играть в игры; фиксировать важные события и многое другое…

  • Слайд 6

    Сайты социальных сетей

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    MySpace (myspace.com)

    – можно сказать, родоначальник социальных сетей в современном их понимании. Несмотря на то, что MySpace - одна из самых популярных социальных сетей в мире, среди русскоязычной части Интернет-пользователей она не прижилась. Точнее, владелец этой сети принял решение не развивать ее в России. Доступна русская версия MySpace – для этого нужно изменить страну в правом нижнем углу сайта.

  • Слайд 9

    Facebook (facebook.com)

    – крупнейшая и самая популярная в мире социальная сеть. Идея создания этой сети – объединить людей, которые учатся или учились вместе в одном учебном заведении. Со временем разрослась до невероятных масштабов. Масса функций и возможностей, постоянное совершенствование, удобный и понятный интерфейс и многое другое. На начало 2011 года количество пользователей в России 3 401 000, а в 2012 году ( на 4 октября 2012) аудитория Facebook составляет 1 миллиард пользователей.

  • Слайд 10

    Twitter  (twitter.com)

    - система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, смс или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений; это называется микроблоггингом.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Одноклассники (odnoklassniki.ru)

    – название говорит само за себя. Об этой социальной сети знают даже те, кто не пользуется Интернетом. Изначально создана для поиска и общения с одноклассниками, но, как и другие социальные сети, со временем разрослась и обзавелась дополнительными функциями и возможностями. Так уж сложилось, что эта сеть получила распространение в основном среди людей среднего и старшего возраста.

  • Слайд 13

    В контакте (vkontakte.ru)

    – крупнейшая и самая популярная социальная сеть среди русскоговорящих пользователей Интернета. Клон Facebook, только со своими особенностями. Изначально Вконтакте была создана как социальная сеть для студентов и выпускников российских вузов, но со временем разрослась до невероятных масштабов. По данным Википедии, в феврале 2011 года ежедневная аудитория Вконтакте превысила 23 миллиона человек, а по данным на ноябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек. Сеть Получила распространение в основном среди молодой части Интернетчиков (до тридцати лет). На сайте Neumeka.ru будет несколько уроков обучающих работе с данной социальной сетью.

  • Слайд 14

    1. Мой Мир (my.mail.ru), 2. Мой круг (moikrug.ru)

    1. - социальная сеть сайта Mail.ru. Помимо почты этот сайт предоставляет массу других возможностей: добавление фотографий, музыки и видео, поиск знакомых и друзей и так далее. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на этом сайте, то есть создать почтовый ящик, и настроить Мой Мир. 2. -социальная сеть, предназначенная, в первую очередь, для деловых контактов. По сути, анкета, заполненная на этом сайта, является полноценным резюме. Многие используют эту социальную сеть для поиска работы.

  • Слайд 15

    1. В кругу друзей (vkrugudruzei.ru)2. Гайдпарк (gidepark.ru)

    1. – молодежная социальная сеть. Опять же общение, поиск людей, развлечения, новые знакомства. 2. - социальная сеть для зрелых людей. Среди участников данной сети такие известные люди как Владислав Третьяк, Евгений Киселев, Мария Арбатова, Тина Канделаки и многие другие.

  • Слайд 16

    Реклама

  • Слайд 17

    Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.

  • Слайд 18

    Согласно недавнему исследованию Marketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам Marketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.

  • Слайд 19

    Опасности

    Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.

  • Слайд 20

    Опасности. (Влияет на психику!)

    Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях. В Белграде пользователь Снежана Павлович (Snezhana Pavlović) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Снежаны», объясняя поведение пациентки как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Опасности

    Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

  • Слайд 23

    Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

  • Слайд 24

    К.Фукс в ходе он-лайн опроса немецких и австрийских студентов получил следующий список рисков: конфиденциальность данных, распространение спама, возможность потери личной информации, создание негативного имиджа, интернет-зависимость. С. В. Бондаренко на материале исследования виртуальных сетевых сообществ юга России сделал вывод о наличии следующих форм проявления девиатного поведения: хакерство, нарушение режима секретности, диффамация, кибертерроризм, компьютерная педофилия. Опрос, на портале ГУ-ВШЭ, показал, что по мнению респондентов, сети „затягивают“ и отнимают слишком много времени», вытесняют реальное общение, обеспечивают «избыточность общения и информации».

  • Слайд 25

    Наиболее распространённые виды мошенничества:

    Мобильные мошенники - Мошеннические сайты предлагают всего лишь отправить SMS сообщение на указанный ими номер. Виртуальное ничто за реальные деньги - В социальных сетях уже в полной мере распространены услуги по продаже виртуальных вещей от красивых смайликов до эфемерных игровых кредитов. Фальшивые странички для кражи ваших данных - На почту или мессенджер пользователя приходит сообщение с предложением завести дружбу в социальной сети, скачать интересную игру, послушать музыку, посмотреть новый видеоролик. При этом хорошо замаскированная ссылка, указывающая на ресурс,  ведет к точной копии страницы какой-нибудь социальной сети. Все это может быть закамуфлировано настолько профессионально, что пользователь даже не догадается об обмане и сам передаст мошеннику все свои данные Обман на доверии – например:от Вашего хорошего друга или родственника приходит сообщение с просьбой одолжить немного электронных денег, скачать новую программу или перейти по отправленной ссылке.  Публичная информация делает вас уязвимыми - Чем больше Вы оставляете информации о себе на социальных веб-страницах, тем более упрощаете задачу мошенникам, собирающим подобные сведения для нахождения подходящих жертв.

  • Слайд 26

    С овладением социальными сетями связан ряд компетенций в приказах об утверждении ФГОС (3-го поколения)

  • Слайд 27

    Список использованных источников

    http://www.neumeka.ru/socialnye_seti.html http://ru.wikipedia.org http://ru.wikipedia.org/wiki/Twitter http://lurkmore.to/%d1%ee%f6%e8%e0%eb%fc%ed%e0%ff_%f1%e5%f2%fc http://images.yandex.ru http://inetedu.ru/articles/26-security/58-social-net-danger.html

  • Слайд 28

    за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке