Презентация на тему "Создание тестов с использованием MS EXCEL"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание тестов с использованием MS EXCEL" расскажет учащимся на уроке информатики как при помощи Microsoft Excel создавать свои собственные тесты. Цель занятия – помочь школьникам освоить ещё одну функцию табличного редактора и сделать с его помощью ряд тестов. Первая часть презентации – рассказ о программе и её возможностях. Microsoft Excel применяется для создания таблиц, построения графиков, диаграмм, вычислений и других не менее полезных функций. Однако мало кто знает, что при помощи табличного редактора можно делать свои собственные психологические тесты. В этом школьникам помогут макросы или стандартные функции программы.

Краткое содержание

  1. Основные сведения по MS Excel
  2. Окно MS Excel
  3. Создание теста с помощью стандартных команд и функций MS Excel

Содержание

  • Слайд 1

     

    • Презентация по информатике
    • на тему:
    • «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel»
    • Панафидина Л.М.
    • МБОУ «СОШ №17» г. Новомосковск

  • Слайд 2

     

    • Основные сведения по MS Excel
    • Для создания теста необходимо знать несколько особенностей программы MS Excel.
    • Перечень команд, которые управляют работой Excel, находится в основном меню (рис.1,1) Здесь Вы найдете команду Вставка, Данные, Сервис.
    • Пункты основного меню содержат раскрывающийся список команд, открыть который можно щелкнув левой кнопкой мыши на пункте меню. Так Вы найдете команды Проверка (пункта меню Данные), Лист (пункта меню Вставка), Макрос (пункта меню Сервис).
    • Каждая ячейка Excel имеет уникальный адрес, состоящий из названия столбца и строки (рис.1,2).
    • Столбцы таблицы Excel обозначаются латинскими буквами (рис.1,3), строки цифрами (рис.1,4). Обратите внимание, если будете вводить формулы с клавиатуры.
    • Формулы вводим в строку формул (рис.1,5), начиная со знака = (равенства).
    • Для создания фигуры к тесту воспользуемся панелью инструментов Рисование (находится в нижней части окна Excel), либо пунктом меню Вставка-Рисунок-Автофигуры.

  • Слайд 3

     

    Окно MS Excel

  • Слайд 4

    Создание теста с помощью стандартных команд и функций MS Excel

    Вариант 1

  • Слайд 5

     

    • Для этого:
    • 1. В ячейки В1, В3, В5, В7, В9 набираем текст вопросов.
    • 2. Набираем варианты ответов
    • В столбец К набираем варианты ответов на вопрос №1 (ячейка В1)
    • В столбец L набираем варианты ответов на вопрос №2 (ячейка В3)
    • В столбец М – на вопрос №3 (ячейка В5)
    • В столбец N – на вопрос №4 (ячейка В7)
    • В столбец О – на вопрос №5 (ячейка В9)
    • 3. Оформляем ячейки с ответами:
    • В ячейку В2 вносим проверку данных
    • Курсор устанавливаем в ячейку В2
    • Запускаем пункт меню Данные-Проверка
    • На вкладке Параметры (рис. 1) заполняем тип данныхСписок и источник данных – указываем столбец с вариантами ответов на вкладке Сообщение для ввода записываем сообщение «Выберите ответ!»
    • 4. Щелкаем ОК
    • Аналогичные действия проводим с ячейками В4, В6, В8, В10.

  • Слайд 6

     

    • Рис.2
    • Окно проверки значений

  • Слайд 7

     

    • 5. Указываем правильные ответы
    • В ячейку К5 вводим формулу =ЕСЛИ(В2=К1;1;0) – в данном случае в ячейке К1 – правильный вариант ответа
    • Аналогично заполняем ячейки L5, M5, N5, O5.
    • 6. В ячейку Р5 вводим формулу считающую общий балл =СУММ(К5:О5)
    • 7. В ячейку В11 вводим формулу, определяющую оценку выполненному тесту:
    • =ЕСЛИ(Р5=5;5;ЕСЛИ(Р5=4;4;ЕСЛИ(Р5=3;3;2)))

  • Слайд 8

     

    Тест почти готов…

  • Слайд 9

     

    • Для удобного пользования интерактивным тестом добавим кнопку
    • Очистка

  • Слайд 10

     

    • Выполните команду Сервис – Макрос – Начать запись. Дайте имя макросу Очистка. Выделите все поля с ответами и нажмите клавишу delete. Также удалите фамилию ученика и класс.
    • Выполните команду Сервис – Макрос – Остановить запись.
    • Теперь нарисуем кнопку и назначим ей макрос Очистка.
    • Выполните команду Вид – Панели инструментов – Формы.
    • Найдите инструмент Кнопка, активизируйте его (щелкните на нем) и нарисуйте кнопку на листе, правее ответов (см. Рис.6).
    • Назначьте ей макрос Очистка.
    • Сохраните тест.

  • Слайд 11

     

    Тест готов!

  • Слайд 12

    Создание теста с помощью макросов в MS Excel

    Вариант 2

  • Слайд 13

     

    • Для этого:
    • 1. Создадим 7 листов, используя пункт меню Вставка-Лист.
    • 2. Заполняем листы надписями:
    • * на первом листе одна фигура «Начать тест»;
    • * на последнем – две фигуры «Ваша оценка» и «Вернуться в начало теста?»;
    • * на остальных – одно «содержание вопроса» и фигуры с вариантами ответов (сколько их будет – зависит от Вас).
    • 3. Теперь необходимо создать макросы, заставляющие работать Ваш тест.

  • Слайд 14

     

    • Макрос, запускающий тест
    • * Курсор устанавливаем на лист 1 в ячейку А1
    • * Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
    • * В окне задаем имя макросу Начало_теста (обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)
    • Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
    • Щелкаем по фигуре «Начать тест», затем по ярлыку второго листа
    • Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
    • Щелкаем по фигуре правой кнопки мыши
    • Выбираем Назначить макрос
    • В открывшемся окне выбираем Начало_теста
    • Щелкаем ОК

  • Слайд 15

     

    • Для проверки можно, предварительно поставив курсор в любую ячейку (допустим А1), щелкнуть по фигуре. В результате Вы окажетесь на втором листе книги.
    • Макрос, работающий с правильным вариантом ответа
    • Курсор устанавливаем на лист 2 в ячейку А1
    • Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
    • В окне задаем имя макросу Лист_2_правильно (обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)
    • Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
    • Щелкаем по фигуре «правильный ответ», затем по ячейке А1, записываем в нее цифру 1, затем по ярлыку третьего листа
    • Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
    • Щелкаем по фигуре правой кнопки мыши
    • Выбираем Назначить макрос
    • В открывшемся окне выбираем Лист_2_правильно
    • Щелкаем ОК

  • Слайд 16

     

    • Макрос, работающий с неправильным вариантом ответа
    • Курсор устанавливаем на лист 2 в ячейку А1
    • Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
    • В окне задаем имя макросу Лист_2_неправильно (обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)
    • Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
    • Щелкаем по фигуре «неправильный ответ», затем по ярлыку третьего листа
    • Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
    • щелкаем по фигуре с неправильным ответом правой кнопки мыши
    • выбираем Назначить макрос
    • в открывшемся окне выбираем Лист_2_неправильно
    • щелкаем ОК
    • Последние 4 пункта повторяем с остальными фигурами с вариантами неправильного ответа

  • Слайд 17

     

    • Далее проделываем эти операции на остальных листах с вопросами, изменяя номера листов в названиях макросов (Лист_3_правильно, Лист_4_правильно и т.п.)
    • Макрос, работающий с возвратом к началу теста
    • Курсор устанавливаем на лист 7 в ячейку А1
    • Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись
    • В окне задаем имя макросу вернуться_к_началу_теста (обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)
    • Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)
    • Щелкаем по фигуре «вернуться к началу теста?»,
    • затем на лист 6 по ячейке А1, на клавишу Del,
    • затем на лист 5 по ячейке А1, на клавишу Del,
    • затем на лист 4 по ячейке А1, на клавишу Del,
    • затем на лист 3 по ячейке А1, на клавишу Del,
    • затем на лист 2 по ячейке А1, на клавишу Del,
    • затем по ярлыку первого листа
    • Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись
    • Щелкаем по фигуре «вернуться к началу теста?» правой
    • Кнопки мыши
    • Выбираем Назначить макрос
    • В открывшемся окне выбираем вернуться_к_началу_теста
    • Щелкаем ОК

  • Слайд 18

     

    Теперь посчитаем оценку…

  • Слайд 19

     

    • Для этого:
    • В любую ячейку листа 7 (например, А1) вставляем формулу
    • =СУММ(Лист2!A1;Лист3!A1;Лист4!A1; Лист5!A1; Лист6!A1)
    • Имена столбцов пишутся латинскими буквами
    • Теперь в ячейку, располагающуюся рядом с фигурой «Ваша оценка» вставляем формулу подсчета оценки
    • =ЕСЛИ(А1=5;5;ЕСЛИ(А1=4;4; ЕСЛИ(А1=3;3;2)))
    • Для удобства контроля и невозможности со стороны учащихся изменить тест, воспользуйтесь командой пункта меню Сервис-Параметры. На вкладке Вид уберите все флажки на каждом листе книги в отдельности.

  • Слайд 20

     

    • Тест готов!
    • Осталось отформатировать по Вашему вкусу!

  • Слайд 21

     

    • Тест со стандартными
    • Функциями
    • Тест с макросами
    • Нажать сюда
    • Нажать сюда
    • Шаблон готового
    • интерактивного теста
    • Шаблон готового
    • интерактивного теста
    • Шаблон готового
    • интерактивного теста
    • Нажать сюда

  • Слайд 22

     

Посмотреть все слайды

Конспект

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17».

г. Новомосковск, Тульской области

Методический материал для урока по информатике

на тему « Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »

Автор - учитель высшей категории Панафидина Л.М.

...Показать больше

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17».

г. Новомосковск, Тульской области

Методический материал для урока по информатике

на тему « Создание интерактивных тестов с использованием электронного процессора EXCEL. »

Автор - учитель высшей категории Панафидина Л.М.

Аннотация.

Данная работа является контрольно-обучающим пособием по теме «Практическое применение табличного электронного редактора EXCEL », а именно создание интерактивных тестов.

Работу можно использовать на уроках информатики в 9-11 классах технического профиля, а также для пользователей начинающего уровня.

Введение.

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико - статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic для приложений). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.

Также в Microsoft Excel можно создавать интерактивные тесты с помощью стандартных функций или макросов.

Создание интерактивных тестов в программе MS Excel.

(инструкция для изучения возможностей и применения MS Excel по созданию интерактивных тестов для учащихся старших классов)

Разработка состоит из трех разделов. В первом – основные сведения по MS Excel – даются лишь самые основные сведения по MS Excel, которые необходимо знать при создании тестов, опытным пользователям можно пропустить этот раздел. Во втором показана возможность создания интерактивного теста с помощью стандартных функций Excel, а в третьем с помощью макросов – набора команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций, что позволяет автоматизировать переход к следующему вопросу теста и возврат к началу теста.

Интерактивные тесты можно применять на различных этапах урока (вводный, текущий, заключительный инструктаж), на различных этапах контроля (входной, текущий, рубежный, итоговый). В моей практике тесты с удовольствием создают сами учащиеся. Наполняют ими свои курсовые проекты. Они привлекают внимание учащихся своим разнообразием, яркостью, возможностью самостоятельно создать мини программу для компьютера, которая не только считает оценку, но и будет применяться на уроках, приобретая практическую значимость для учащихся.

Для создания таких тестов не требуется специального программного обеспечения. Пакет MS Office (Excel в частности) имеется на каждом персональном компьютере. Этим объясняется доступность предлагаемой информации.

Создание интерактивных тестов не требует специальных знаний и умений. Простота изготовления тестов дает возможность пробовать свои силы как опытным, так и начинающим пользователям.

Основные сведения по MS Excel

Для создания теста необходимо знать несколько особенностей программы MS Excel, на которые имеются ссылки в данной разработке.

Перечень команд, которые управляют работой Excel, находится в основном меню (рис.1,1) Здесь Вы найдете команду Вставка, Данные, Сервис.

Пункты основного меню содержат раскрывающийся список команд, открыть который можно щелкнув левой кнопкой мыши на пункте меню. Так Вы найдете команды Проверка (пункта меню Данные), Лист (пункта меню Вставка), Макрос (пункта меню Сервис).

Каждая ячейка Excel имеет уникальный адрес, состоящий из названия столбца и строки (рис.1,2).

Столбцы таблицы Excel обозначаются латинскими буквами (рис.1,3), строки цифрами (рис.1,4). Обратите внимание, если будете вводить формулы с клавиатуры.

Формулы вводим в строку формул (рис.1,5), начиная со знака = (равенства).

Для создания фигуры к тесту воспользуемся панелью инструментов Рисование (находится в нижней части окна Excel), либо пунктом меню Вставка-Рисунок-Автофигуры

image1.png

image2.png

Создание теста с помощью

стандартных команд и функций MS Excel

MS Excel содержит набор стандартных функций. Функции – это заранее определенные формулы, которые выполняют вычисления по заданным величинам в указанном порядке. Пользователю необходимо лишь задать имя функции (например, СУММ, ЕСЛИ) и аргументы функции – адреса тех ячеек, которые подлежат обработке (сложению, проверке).

Создадим тест, состоящий из 5 вопросов.

Для этого:

1. В ячейки В1, В3, В5, В7, В9 набираем текст вопросов.

2. Набираем варианты ответов

* В столбец К набираем варианты ответов на вопрос №1 (ячейка В1)

* В столбец L набираем варианты ответов на вопрос №2 (ячейка В3)

* В столбец М – на вопрос №3 (ячейка В5)

* В столбец N – на вопрос №4 (ячейка В7)

* В столбец О – на вопрос №5 (ячейка В9)

Оформляем ячейки с ответами

# В ячейку В2 вносим проверку данных

# Курсор устанавливаем в ячейку В2

# Запускаем пункт меню Данные-Проверка

# На вкладке Параметры (рис. 1)

заполняем тип данных Список

и источник данных – указываем столбец с вариантами ответов

# на вкладке Сообщение для ввода записываем сообщение

«Выберите ответ!»

# Щелкаем ОК

Аналогичные действия проводим с ячейками В4, В6, В8, В10.

image3.png

image4.png

3. Указываем правильные ответы

** В ячейку К5 вводим формулу =ЕСЛИ(В2=К1;1;0) – в данном случае в ячейке К1 – правильный вариант ответа

** аналогично заполняем ячейки L5, M5, N5, O5.

4. В ячейку Р5 вводим формулу считающую общий балл =СУММ(К5:О5)

5. В ячейку В11 вводим формулу, определяющую оценку выполненному тесту

=ЕСЛИ(Р5=5;5;ЕСЛИ(Р5=4;4;ЕСЛИ(Р5=3;3;2)))

Тест готов!

PS: Осталось отформатировать в удобном для Вас стиле.

Варианты ответов (столбцы К, L, M, N, O) лучше скрыть (Формат-Столбец-Скрыть), либо выбрать белый цвет шрифта.

Создание теста с помощью макросов

Макрос - набор команд, используемых для автоматического выполнения некоторых операций. В нашем случае макрос используется для автоматизации перехода к следующему вопросу теста и возврата к началу теста для дальнейшего тестирования.

Создадим тест, состоящий из 5 вопросов с помощью макросов. Уровень безопасности должен быть низкий (Сервис-Макрос-Безопасность-Низкая)

Для этого:

1. Создадим 7 листов, используя пункт меню Вставка-Лист.

2. Заполняем листы надписями:

* На первом листе одна фигура «Начать тест»;

* На последнем – две фигуры «Ваша оценка» и «Вернуться в начало

теста?»;

На остальных – одна «содержание вопроса» и фигуры с вариантами

ответов (сколько их будет – зависит от Вас).

3. Теперь необходимо создать макросы, заставляющие работать Ваш тест.

3.1 Макрос, запускающий тест

* Курсор устанавливаем на лист 1 в ячейку А1

* Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись

* В окне задаем имя макросу Начало_теста

(Обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)

Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)

Щелкаем по фигуре «Начать тест», затем по ярлыку второго листа

Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись

Щелкаем по фигуре правой кнопки мыши

Выбираем Назначить макрос

В открывшемся окне выбираем Начало_теста

Щелкаем ОК

Для проверки можно, предварительно поставив курсор в любую ячейку (допустим А1), щелкнуть по фигуре. В результате Вы окажетесь на втором листе книги.

3.2 Макрос, работающий с правильным вариантом ответа

Курсор устанавливаем на лист 2 в ячейку А1

Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись

В окне задаем имя макросу Лист_2_правильно

(Обратите внимание! Пробелы в имени макроса не допускаются)

Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)

Щелкаем по фигуре «правильный ответ», затем по ячейке А1, записываем в нее цифру 1, затем по ярлыку третьего листа

Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись

Щелкаем по фигуре правой кнопки мыши

Выбираем Назначить макрос

В открывшемся окне выбираем Лист_2_правильно

Щелкаем ОК

3.3 Макрос, работающий с неправильным вариантом ответа

Курсор устанавливаем на лист 2 в ячейку А1

Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись

В окне задаем имя макросу Лист_2_неправильно

(Обратите внимание! Пробелы в имени макроса

не допускаются)

Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)

Щелкаем по фигуре «неправильный ответ», затем по ярлыку третьего листа

Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись

Щелкаем по фигуре с неправильным ответом правой кнопки мыши

Выбираем Назначить макрос

В открывшемся окне выбираем Лист_2_неправильно

Щелкаем ОК

Последние 4 пункта повторяем с остальными фигурами с вариантами неправильного ответа

3.4 Далее проделываем операции пунктов 3.2 и 3.3 на остальных листах с вопросами, изменяя номера листов в названиях макросов (Лист_3_правильно, Лист_4_правильно и т.п.)

3.5 Макрос, работающий с возвратом к началу теста

Курсор устанавливаем на лист 7 в ячейку А1

Запускаем команду Сервис-Макрос-Начать запись

В окне задаем имя макросу вернуться_к_началу_теста

(обратите внимание! Пробелы в имени макроса

не допускаются)

Щелкаем ОК (окно закрывается и идет запись макроса)

Щелкаем по фигуре «вернуться к началу теста?»,

затем на лист 6 по ячейке А1, на клавишу Del,

затем на лист 5 по ячейке А1, на клавишу Del,

затем на лист 4 по ячейке А1, на клавишу Del,

затем на лист 3 по ячейке А1, на клавишу Del,

затем на лист 2 по ячейке А1, на клавишу Del,

затем по ярлыку первого листа

Заходим в меню Сервис-Макрос-Остановить запись

Щелкаем по фигуре «вернуться к началу теста?» правой

Кнопки мыши

Выбираем Назначить макрос

В открывшемся окне выбираем вернуться_к_началу_теста

Щелкаем ОК

3.6 Теперь нужно посчитать оценку.

Для этого:

В любую ячейку листа 7 (например, А1) вставляем формулу

=СУММ(Лист2!A1;Лист3!A1;Лист4!A1; Лист5!A1; Лист6!A1)

Имена столбцов пишутся латинскими буквами!

Теперь в ячейку, располагающуюся рядом с фигурой «Ваша оценка» вставляем формулу подсчета оценки

=ЕСЛИ(А1=5;5;ЕСЛИ(А1=4;4; ЕСЛИ(А1=3;3;2)))

3.7 Для удобства контроля и невозможности со стороны учащихся изменить тест, воспользуйтесь командой пункта меню Сервис-Параметры. На вкладке Вид уберите все флажки на каждом листе книги в отдельности.

Тест готов! Осталось отформатировать по Вашему вкусу!

Алгоритм создания интерактивного теста.

Возможно, что работать с таблицей Excel для кого-то намного сложнее, чем с другими офисными программами Windows. Однако, хотелось бы поделиться опытом создания тестов именно в программе Excel. �

В чем преимущества данной программы?

Во-первых, она всегда «под рукой», так как входит в пакет офисных программ, как моего личного ПК дома, так и в школе на любом ПК, где загружена ОС Windows. Поэтому не нужно тратить свое время на загрузку дополнительных программ по созданию тестов, время на удалении такой программы после работы с классом. При этом никто не нарушает авторские права, так как школьные ПК, если и загружены ОС Windows, то имеют на это лицензию.

Во-вторых, работать в Excel легко и просто, тест можно создать буквально за несколько минут, например, на перемене.�Конечно, любой активный пользователь ПК может найти множество доводов против. Однако, повторюсь: на мой взгляд, тесты Excel просты как во время создания, так и во время использования.�

Итак, как создать тест, в котором каждый последующий вопрос появляется после правильного ответа на предыдущий?�Такие тесты можно с успехом использовать при отработке умений и навыков учащихся во время урока – изучения новой темы.�Опишу алгоритм создания теста, в котором каждый последующий вопрос появляется только после правильного ответа на предыдущий:�

EXCEL( MICROSOFT OFFICE ( ВСЕ ПРОГРАММЫ (

1. Запуск программы: ПУСК

2. Знакомство с основными кнопками программы для создания тестов (рис.1):

image5.emf���

image6.emf3.Оформление теста – работа в ячейках (рис.2):��

( Форматирование ячейки(Для форматирования ячейки используйте правую кнопку мыши (см. рисунок 3)

���

image7.emfimage8.png

Вот уж где разгуляется Ваша фантазия! Как хотите, так и варьируйте: играйте с цветом – заливкой ячеек вопросов и ответов, играйте с границами! Не забудьте о готовом виде Вашего теста. Например, я окрашиваю не занятое тестом поле таблицы в белый фон. Тогда сетка таблицы Excel не отвлекает учащихся при работе с тестом.�

4. В первую строку вопросов (ячейка В4) мы вводим текст первого вопроса.��5. Во вторую строку (ячейка В5) вводим формулу, с помощью которой будет появляться вопрос №2 при условии верного ответа ученика на вопрос №1.��6. Введение формулы:�а) нажмите значок fk�b) появится всплывающее окошко (рисунок 4)

image9.png

с) выберите категорию «Логические» �d) выберите функцию «ЕСЛИ»

е) нажмите ОК

f) появится всплывающее окошко (рисунок 5)

��

ЛОГ ВЫРАЖЕНИЯ: ввести G4=2, где G4 – ячейка ответа ученика, 2 – номер верного ответа.�Значение если истина: ввести следующий вопрос (т.е. прямо здесь введите следующий вопрос, открыв его и закрыв «»).�Значение если ложь: ввести «» (т.е. пустые кавычки).�Т.е. если ученик выберет ответ «4», то для него появится следующий вопрос, а если выберет другие варианты, то вопросов далее не будет.�Аналогично заполните все строчки вопросов (рисунок 6).�

Тест готов!�

Как обрабатывать тест или как ставить оценку?�Для теста выберите 5 вопросов, количество верных ответов и будет соответствовать оценке. Можно задать количество вопросов, кратных 5.

Список источников.

1.http://dl.dropbox.com/u/74798925/3820998_tn.jpg

2.http://dl.dropbox.com/u/74798925/cm-31.jpg

3.http://dl.dropbox.com/u/74798925/Excel.jpg

4.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i%20(1).jpg

5.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i%20(2).jpg

6.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i%20(3).jpg

7.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i.jpg

8.http://dl.dropbox.com/u/74798925/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg

9.Микляев А. «Настольная книга пользователя»,М.,1998г.

Рис.2

Окно проверки значений

рисунок 6

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд