Презентация на тему "Умозаключение" 6 класс

Презентация: Умозаключение
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Умозаключение" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Умозаключение
    Слайд 1

    Давайте повторим

    Что такое суждение? Какие бывают суждения? Перечислите виды простых суждений. Как образуются сложные суждения?

  • Слайд 2

    Проверим домашнее задание:

    № 1. Установите отношения между понятиями:

  • Слайд 3

    № 1. Установите отношения между понятиями:

  • Слайд 4

    Тема: «Умозаключение как форма мышления». Классная работа.

  • Слайд 5

    форма мышления, с помощью которой из одного или нескольких суждений,называемых посылками,мы по определенным правилам вывода получаем суждение – заключение. Умозаключение–

  • Слайд 6

    Формы получения умозаключений Если все А являются B, а все В являются С, то все А являются С C B A C и B A

  • Слайд 7

    Пример:

    “ Если все воробьи – птицы , а все птицы – животные , то все воробьи являются животными ” П.1: все воробьи – птицы П.2: все птицы – животные З.: все воробьи являются животными Запись в тетради:

  • Слайд 8

    Если ни одно А не является В, а все С являются А ,то ни одно С не является В . Формы получения умозаключений В А В С и А С

  • Слайд 9

    Пример :

    “ Если ни у одного четного числа десятичная запись не заканчивается цифрой 5 и все числа, делящиеся на 4 , четны, то ни у одного числа, делящегося на 4, десятичная запись не заканчивается цифрой5 ” П.1: ни у одного четного числа десятичная запись не заканчивается цифрой 5 П.2: все числа, делящиеся на 4 , четны З.: ни у одного числа, делящегося на 4, десятичная запись не заканчивается цифрой5 Запись в тетради:

  • Слайд 10

    А теперь закрепим :

    Задания для 1 подгруппы Задания для 2 подгруппы Домашнее задание

  • Слайд 11

    Давайте закрепим:

    1 подгруппа Все имена существительные изменяются по падежам и числам. Слово «урок» – имя существительное. Следовательно, … П.1: Имена существительные изменяются по падежам и числам. П.2:Слово «урок» – имя существительное. З.: Слово «урок» изменяется по падежам и числам.

  • Слайд 12

    1 подгруппа Названия городов – имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, … Все растения на свету поглощают углекислый газ. Тополь – растение. Следовательно …

  • Слайд 13

    1 подгруппа Все ученики 6 класса занимаются спортом. Саша учится в 6 классе. Значит, … Спорт 6 класс Саша Спорт и 6 класс Саша

  • Слайд 14

    1 подгруппа Мама купила 4 шара красного и голубого цветов. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько мама купила красных шаров и сколько голубых?

  • Слайд 15

    1 подгруппа Школьники, работая в колхозном саду, собрали 22 ящика фруктов. В одних были яблоки, во вторых – груши, в-третьих – сливы. Можно ли утверждать, что имеется по крайней мере 8 ящиков с одним из указанных видов фруктов?

  • Слайд 16

    1 подгруппа Рассмотрим самый неблагоприятный случай: школьники собирали по 7 ящиков каждого вида фруктов: 7*3 = 21. В оставшийся ящик можно положить или яблоки, или груши, или сливы. Следовательно, существует по крайней мере 7+1=8 ящиков одного из видов фруктов.

  • Слайд 17

    Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в 8 часов. Сережа учится в первую смену. Во сколько приходит Сережа? 2 подгруппа П.1: Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в 8 часов. П.2: Сережа учится в первую смену. З.: Серёжа приходит в 8 часов.

  • Слайд 18

    Если числитель меньше знаменателя, то дробь правильная. У дроби 3/8 числитель меньше знаменателя. Следовательно, … Если число оканчивается на 0, то оно делится на 5. Известно, что данное число не делится на 5. Следовательно, … 2 подгруппа

  • Слайд 19

    Если ни один слон не может летать, и все птицы летают. Следовательно, … 2 подгруппа Летать Летать Слон Птицы и Слон Птицы

  • Слайд 20

    У сестер Юли и Тани было три платка: один розовый и два голубых. Увидев на юле один из этих платков, Таня поняла, что она может надеть только голубой платок. Какой платок был на Юле? 2 подгруппа

  • Слайд 21

    Работая в поле, рабочие собрали 19 мешков овощей. В одних была морковь, во вторых – свекла, в-третьих – картофель. 2 подгруппа Можно ли утверждать, что имеется по крайней мере 7 мешков с одним из указанных видов овощей?

  • Слайд 22

    2 подгруппа Рассмотрим самый неблагоприятный случай. Рабочие собирали по 6 мешков каждого вида овощей: 6*3 = 18. В оставшийся мешок можно положить или свеклу, или морковь, или картофель. Следовательно, существует по крайней мере 6+1=7 мешков одного из видов овощей.

  • Слайд 23

    Домашнее задание:

    Прочитать теорию на карточках. Выполнить задания в тетради.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке