Презентация на тему "Урок- повторение \ подготовка к огэ\" 9 класс

Презентация: Урок- повторение \ подготовка к огэ\
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок- повторение \ подготовка к огэ\" по информатике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок- повторение \ подготовка к огэ\
    Слайд 1

    Урок- повторение \ подготовка к огэ\ 9 класс \ данный урок представляет собой путешествие из школы в ВУЗ, через остановки : информация, логика, системы счисления, пользовательский курс, алгоритмизация. Для того чтобы проехать от одной станции к другой, ученику необходимо набрать определенное количество баллов при решении задач по данной теме.

  • Слайд 2

    Цель: проверить знания, умения и навыки решения задач по основным темам

  • Слайд 3

    План урока Орг. Момент 1 остановка – информация 2 остановка - логика 3 остановка – системы счисления 5.4остановка – пользовательский курс 6.5 остановка – алгоритмизация 7.6 остановка ВУЗ \ подсчет общего количества баллов 8.Анализ урока 9.д\з

  • Слайд 4

    1.станция - "информация" стоимость проезда 2 балла Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode: В шести литрах 6000 миллилитров. 1) 1024 байта 2) 1024 бита 3) 512 байт 4) 512 бит 2) Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которойкаждый символ кодируется 8 битами.   1) 120 Кбайт 2) 480 байт 3) 960 байт 4) 60 Кбайт 3) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в даной кодировке: Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле.   1) 120 бит 2) 960 бит 3) 480 байт 4) 60 байт

  • Слайд 5

    1.станция - "информация" ответы стоимость проезда 2 балла

  • Слайд 6

    2.станция - "логика" 1.Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:  НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)? 1) Анна 2) Роман 3) Олег 4) Татьяна 2) Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X

  • Слайд 7

    2.станция - "логика" стоимость проезда 2 балла

  • Слайд 8

    3.станция - "системы счисления" 1) Сколько единиц в двоичной записи числа 173? 1) 7 2) 5 3) 6 4) 4 2.Вычислите сумму чисел x и y, при x = 568, y = 11010012. Результат представьте в двоичной системе счисления. 1) 111101112 2) 100101112 3) 10001112 4) 110011002

  • Слайд 9

    3.станция - "системы счисления" Стоимость проезда 2 балла ответы

  • Слайд 10

    4.станция - "пользовательский курс" 1. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге   С:\учёба\математика\ГИА.   Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.   1) С:\учёба\Расписание 2) С:\учёба\математика\Расписание 3) С:\учёба\2013\Расписание 4) С:\учёба\математика\2013\Расписание 2. В некотором каталоге хранился файл Вьюга.doc, имевший полное имя D:\2013\Зима\Вьюга.doc В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения.   1) D:\Ян­варь\Вьюга.doc 2) D:\2013\Зима\Вьюга.doc 3) D:\2013\Январь\Вьюга.doc 4) D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc

  • Слайд 11

    4.станция - "пользовательский курс" ответы

  • Слайд 12

    5.станция - "алгоритмизация" 1) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вы­чи­тания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:  а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*bВ от­ве­те укажите одно целое число — значение переменной b. 2) В програм­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опраций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:  а := 7 b := 5 а := b*4 - a*2 b := а*4 — 4 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b. 3) В про­грам­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:  v := 1 n := 24 v := n–v*4 n := v*2–nВ ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

  • Слайд 13

    5.станция - "алгоритмизация" ответы Стоимость проезда 2 балла

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке