Презентация на тему "Устройства ввода - вывода"

Презентация: Устройства ввода - вывода
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Устройства ввода - вывода" по информатике, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 6.39 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Устройства ввода - вывода
    Слайд 1

    УСТРОЙСТВА ВВОДА-ВЫВОДА

  • Слайд 2

    УСТРОЙСТВА ВЫВОДА

    Монитор Принтер Акустические системы

  • Слайд 3

    МОНИТОР

    Универсальное устройство отображения числовой, текстовой и графической информации. Неотъемлемо от монитора нужно рассматривать видеокарту компьютера. Видеокарта (видеоадаптер) – электронная плата, которая обрабатывает видеоданные и управляет работой дисплея.

  • Слайд 4

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОНИТОРА

    Графическое разрешение Качество цветопередачи Размер экрана Частота регенерации изображения Класс защиты

  • Слайд 5

    Графическое разрешение

    Изображение на экране состоит из небольших точек – пикселей (picture’selement). Чем больше точек на экране, тем меньше размер каждой точки, а следовательно выше разрешение и четкость изображения. (0,0) Y X M – количество точек по горизонтали N – количество точек по вертикали M x N – графическое разрешение 640 х 480 800 х 600 1024 х 768 1280 х 1024 и т.д.

  • Слайд 6

    Размер экрана

    Измеряется между противоположными углами экрана монитора по диагонали. Выражается в дюймах (1’’=2,54 см). Существуют следующие размеры мониторов: 14 ’’; 15 ’’; 17 ’’; 19 ’’; 20 ’’; 21 ’’ Частота регенерации изображения Показывает, сколько раз в течение секунды монитор может полностью сменить изображение. Измеряется в Герцах (Гц).

  • Слайд 7

    ТИПЫ МОНИТОРОВ

    ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВАЯ ТРУБКА

  • Слайд 8

    ПРИНТЕРЫ

    Матричные Струйные Лазерные Принтер – устройство для вывода на бумагу числовой, текстовой и графической информации. ТИПЫ ПРИНТЕРОВ:

  • Слайд 9

    Матричные принтеры

    Ударный принцип действия. Изображение на бумаге формируется из оттисков, образующихся от ударов маленьких стержней (9 или 24) через красящую ленту. Печатающая головка перемещается вдоль бумаги, оставляя строку символов. Разрешение 150 точек на дюйм.

  • Слайд 10

    МАТРИЧНЫЙ ПРИНТЕР

  • Слайд 11

    Струйные принтеры

    Используется чернильная печатающая головка. Микрокапли чернил выбрасываются на бумагу под давлением, возникающим за счет парообразования. Используются два картриджа: черный и цветной (голубой + пурпурный + желтый). Разрешающая способность – 300-700 точек на дюйм.

  • Слайд 12

    СТРУЙНЫЙ ПРИНТЕР

  • Слайд 13

    Достоинства и недостатки струйных принтеров

  • Слайд 14

    Лазерные принтеры

    Постраничная печать. Высокая скорость (до 20 страниц в минуту). Типографское качество печати (600-1200 точек на дюйм).

  • Слайд 15

    Принцип лазерной печати

    Работают примерно так же, как ксероксы. Информация о странице проецируется с помощью лазерного луча на вращающийся барабан со светочувствительным покрытием, меняющим электрические свойства в зависимости от степени освещенности. После засветки на барабан, находящийся под напряжением, наносится красящий порошок-тонер, частицы которого налипают на засвеченные участки поверхности барабана. Принтер с помощью горячего валика протягивает бумагу под барабаном, тонер переносится на бумагу и вплавляется в нее, оставляя стойкое изображение.

  • Слайд 16

    ПЛОТТЕР (графопостроитель)

    Чертит графики, рисунки, диаграммы, чертежи под управлением компьютера. Рисует изображение с помощью пера. Роликовые плоттеры прокручивают бумагу под пером, а планшетные перемещают перо через всю поверхность горизонтально лежащей бумаги. Для работы нужна программа-драйвер. Существуют и струйные плоттеры.

  • Слайд 17

    Акустические колонки и наушники

    Используются для вывода звука и подключаются к выходу звуковой платы. Звуковая плата (аудиоадаптер) – специальная электронная плата, которая позволяет записывать звук, воспроизводить его и создавать программными средствами с помощью микрофона, наушников, динамика, встроенного синтезатора. Аудиоадаптер работает как на запись звука, так и на его воспроизведение.

  • Слайд 18

    УСТРОЙСТВА ВВОДА

    Клавиатура Манипуляторы (мышь, трекбол, тачпад, джойстик) Сканер Цифровые видеокамеры и фотоаппараты Световое перо Графический планшет Микрофон, устройство распознавания речи

  • Слайд 19

    Клавиатура

    Стандартное устройство ввода числовой и текстовой информации, а также команд управления. Необходимое программное обеспечение для начала работы клавиатуры уже находится в ПЗУ. Клавиатура не нуждается в поддержке специальными системными программами.

  • Слайд 20

    Группы клавиш

    Функциональные клавиши F1-F12 Алфавитно-цифровые клавиши Дополнительная цифровая клавиатура Служебные клавиши Современная стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш.

  • Слайд 21

    Мышь

    Устройство ввода манипуляторного типа для управления графическим интерфейсом. Разрешающая способность мыши определяет, насколько точно курсор будет передвигаться по экрану (400-800 dpi для устройств среднего класса). Для работы мыши иногда требуется драйвер.

  • Слайд 22

    Манипуляторы типа «мышь» бывают:

    По способу считывания информации: механические, оптико-механические, оптические По количеству кнопок: 2 и 3-кнопочные По способу соединения: проводные и беспроводные

  • Слайд 23

    Другие манипуляторы

    Трекбол – стационарный аналог мыши, используется в основном в портативных персональных компьютерах.

  • Слайд 24

    Тачпад

    Тачпад – сенсорная панель, чувствительная к нажатию пальцев.

  • Слайд 25

    Джойстик

    Джойстик – рукоятка с кнопкой на подставке для управления в компьютерных играх.

  • Слайд 26

    СКАНЕР

    Устройство для распознавания изображений, хранящихся на бумажныхносителях, для создания их электронных копий и последующего хранения в памяти компьютера.

  • Слайд 27

    Цифровые видеокамеры и фотоаппараты

    Устройства, позволяющие получать видеоизображения и фотоснимки непосредственно в цифровом формате. Имеют память, аналогичную компьютерной. Полученные изображения можно сразу вводить в компьютер для хранения нажестком диске или для преобразования или для передачи по компьютерным сетям.

  • Слайд 28

    Световое перо

    Устройство, имеющее светочувствительный элемент на кончике пера и передающее информацию о направлении луча непосредственно компьютеру. Соприкосновение пера с экраном замыкает фотоэлектрическую цепь и определяет место ввода или коррекции данных. Используется в системах обработки и анализа медицинских изображений, выбора операций в меню и для рисования схем.

  • Слайд 29

    Графический планшет (дигитайзер)

    Используется для ввода в компьютер высокоточных рисунков. Нажатие на поверхность специальным пером активизирует миниатюрные переключатели, замыкание которых является сигналом для воспроизведения на экране монитора контура изображения. Программа, обрабатывающая вводимые изображения, оцифровывает их и позволяет записывать в память компьютера для их последующего воспроизведения.

  • Слайд 30

    Микрофон и вэбкамера, видеокамера

    Используются для ввода звуковой и видеоинформации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке