Презентация на тему "Виды информационных и коммуникационных технологий"

Презентация: Виды информационных и коммуникационных технологий
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Виды информационных и коммуникационных технологий" по информатике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

Содержание

  • Презентация: Виды информационных и коммуникационных технологий
    Слайд 1

    Урок № 2

    Виды информационных и коммуникационных технологий

  • Слайд 2

    2.1.Классификация видов информационных технологий

    1) Информационная технология обработки данных 2) Информационная технология управления 3) Автоматизация офисной деятельности 4) Информационная технология поддержки принятия решений 5) Экспертные системы

  • Слайд 3

    2.2 Информационная технология обработки данных

    ИТ обработки данныхпредназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы обработки. Эта технология применяется на уровне операционной деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников. На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи: обработка данных об операциях, производимых фирмой; создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме; получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов

  • Слайд 4

    Основные компоненты

  • Слайд 5

    2.3 Информационная технология управления

    Цель информационной технологии управления- удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. ИС управления идеально подходят для удовлетворения сходных информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов. Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.

  • Слайд 6

    Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации. Основные компоненты

  • Слайд 7

    2.4. Автоматизация офисной деятельности

    ДОКЛАД

  • Слайд 8

    2.5 Информационная технология поддержки принятия решений

    Выработка решения, что является основной целью этой технологии, в ходе которой участвуют: система поддержки принятия решений (СППР) в роли вычислительного звена и объекта управления; лица, принимающего решение, оценивающего полученный результат вычислений на компьютере. Отличительные характеристики ориентация на решение плохо структурированных (формализованных) задач; сочетание традиционных методов доступа и обработки компьютерных данных с возможностями математических моделей и методами решения задач на их основе; направленность на непрофессионального пользователя компьютера; высокая адаптивность, обеспечивающая возможность приспосабливаться к особенностям ПО.

  • Слайд 9

    Основные компоненты В состав системы поддержки принятия решений входят три главных компонента: база данных, база моделей и программная подсистема, которая состоит из системы управления базой данных (СУБД), системы управления базой моделей (СУБМ) и системы управления интерфейсом между пользователем и компьютером.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке