Презентация на тему "Внеклассное мероприятие для 10-11 классов"

Презентация: Внеклассное мероприятие для 10-11 классов
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеклассное мероприятие для 10-11 классов" по информатике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие для 10-11 классов
    Слайд 1

    Задание 1. Продолжите ряд. В каждую из приведенных последовательностей необходимо добавить еще один элемент (этот элемент не всегда определяется однозначно). 1. Алгол, Фортран, Бейсик, ... 2. бит, байт, килобайт, ... 3. клавиатура, световое перо, «мышь», ... 4. монитор, звуковые колонки, графопостроитель, ... 5. счеты, логарифмическая линейка, калькулятор, ... 6. текстовый редактор, система управления базами данных, графический редактор, ... 7. удалить, вставить, вырезать, ... Паскаль Мегабайт Трекбол принтер Компьютер Электронная таблица Копировать

  • Слайд 2

    Задание 2. «Третий лишний». Для каждого из выделенных курсивом терминов приведены три определения, одно из которых не соответствует термину. Необходимо указать это определение. Винт – это… крепежная деталь; б) один из инструментов в графическом редакторе; в) жаргонное название жесткого магнитного диска.

  • Слайд 3

    2) Дерево – это… граф без циклов; б) образное представление схемы организации на диске файлов и каталогов (папок); в) многолетнее растение с твердым стволом.

  • Слайд 4

    3) Дорожки – это… a) специально устроенная дистанция для бега, плавания и т. п.; б) участок магнитного диска; в) часть экрана компьютера в текстовом редакторе.

  • Слайд 5

    4) Зависание – это… бесконечное выполнение цикла в программе; б) особое состояние компьютера; в) остановка вертолета в воздухе над какой-то точкой.

  • Слайд 6

    5) Иголка – это… элемент матричного принтера; б) элемент дисковода гибких дисков; в) элемент швейной машины.

  • Слайд 7

    6) Порт – это… устройство для подключения внешних устройств к компьютеру; б) точка в программе для вызова другой программы; в) место для стоянки и разгрузки судов.

  • Слайд 8

    7) Путь – это… направление, маршрут движения; б) перечисление всех папок (каталогов), в которые вложен файл; в) указание способа перехода от одного оператора программы к другому.

  • Слайд 9

    Сервис – это… работа вспомогательной процедуры в программе; б) обслуживание; в) пункт стандартного меню Microsoft и Word Microsoft Excel.

  • Слайд 10

    9) Ярлык – это… отметка в некотором месте программы, с помощью которой можно перейти в это место; б) значок на экране; если по нему щелкнуть мышью, можно открыть некоторую программу, документ или папку; в) листок с наименованием товара и другими сведениями.

  • Слайд 11

    10) « : » – это… знак препинания; б) знак операции деления в языках программирования; в) символ, используемый в обозначении интервала ячеек в электронных таблицах.

  • Слайд 12

    Задание 3. Анаграмма. Предложены некоторые слова. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получилось слово, связанное с информатикой и компьютерами. Например, из слова «док» можно получить слово «код», а из слова «иголка» – «логика».

  • Слайд 13

    1. Доидсков. 8. Свитерчен. 2. Лайф. 9. Садер. 3. Макросмехи. 10. Кулавариат. 4. Накал. 11. Патал. 5. Нимотор. 12. Пиррент. 6. Ортоклоп. 13. Десикат. 7. Пьюромтек.

  • Слайд 14

    Задание 4. Почти антонимы. Для каждого из приведенных слов необходимо указать его «антипод». 1. Begin – 6. Константа – 2. Виртуальный – 7. Локальная – 3. Восстановление – 8. Программист – 4. Клавиатура – 9. Пиратский – 5. Клиент – 10. Черно-белый

  • Слайд 15

    Задание 5. «Какие странные слова…» Для слов иностранного происхождения вам будут предложены три определения. Необходимо выбрать определение, которое соответствует рассматриваемому слову.

  • Слайд 16

    Ассемблер – это: язык программирования; б) системная программа; в) элемент программы.

  • Слайд 17

    2. Виртуальный – это: вспомогательный; б) доведённый до совершенства; в) не имеющий физического воплощения, а существующий только на экране монитора компьютера.

  • Слайд 18

    Джойстик – это: а) подвижная подставка под монитор; б) нестандартное устройство для ввода информации в компьютер; в) элемент графопостроителя.

  • Слайд 19

    Кегль – это: точечный столбик, который надо сбить катящимся шаром (правильное название – кегля); б) название символа «~»; в) размер шрифта.

  • Слайд 20

    Конъюнкция – это: логическая операция, обозначаемая символом and; б) логическая операция, обозначаемая символом or; в) соединение двух или нескольких символьных величин в одну.

  • Слайд 21

    Мультимедиа – это: устройство, осуществляющее умножение; б) аппаратные и программные средства, обеспечивающие объединение на компьютере текста, графики, анимации и звука; в) мультипликационный фильм.

  • Слайд 22

    Пиксель – это: звуковой сигнал на компьютере; б) минимальный элемент изображения на экране монитора; в) единица измерения высоты символов.

  • Слайд 23

    Плоттер – это: человек, изготавливающий плоты; б) порция из нескольких секторов, при необходимости выделяемых файлу операционной системой; в) устройство для вывода информации.

  • Слайд 24

    Задание 6. «Все наоборот». Приведенные словосочетания получены из исходных, связанных с компьютерами и информатикой, слова которых заменены на противоположные по смыслу. Необходимо определить исходные словосочетания. 1) беззвучный микрофон; 2) гибкое кольцо; 3) долговременный склероз; 4) разгрузочный винчестер; 5) естественное отсутствие ума; 6) капельная клавиатура; 7) коллективные счеты; 8) локальный компьютер; 9) отцовский транзистор; 10) пиратский алгоритм.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке