Презентация на тему "Художественно – эстетическое развитие детей подготовительной группы (рисование)"

Презентация: Художественно – эстетическое развитие детей подготовительной группы (рисование)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Художественно – эстетическое развитие детей подготовительной группы (рисование)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Художественно – эстетическое развитие детей подготовительной группы (рисование)
    Слайд 1

    Художественно – эстетическое развитие детей подготовительной группы (рисование) Подготовила работу воспитатель подготовительной группы Полякова Г.Н. 2017

  • Слайд 2

    Художественно – эстетическое развитие в детском саду реализуется в процессе ознакомления с окружающим, с природой, разными видами искусства и художественно – эстетической деятельностью. Оно направлено на развитие у ребёнка любви к прекрасному, развитию эстетического восприятия, воображения, развитие личности ребёнка.

  • Слайд 3

    Задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами. Рисование – один из видов изобразительной деятельности. Основная задача обучения рисованию – помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приёмам изображения.

  • Слайд 4

    Рисование, в детском саду, занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: Предметное Сюжетное Декоративное

  • Слайд 5

    Задачи предметного рисования: научить изображению формы и строения предмета, передачи пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением; научить изображению некоторых деталей, делающих изображение выразительным, образным; развивать композиционные умения (расположение предмета на листе в зависимости от характера формы и величины предмета); передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа; развивать технические навыки в рисовании карандашами и красками (умение смешивать краски, для получения различных цветов и их оттенков).

  • Слайд 6

    Дети подготовительной группы могут выделять как общие признаки, присущие предметам одного вида, так и индивидуальные особенности, отличающие один предмет от другого. Умение передавать характерные особенности строения и формы предметов дети осваивают при рисовании с натуры разнообразных предметов.

  • Слайд 7

    Задачи сюжетного рисования: научить ребёнка передавать свои впечатления от окружающей действительности; научить передаче содержания темы, выделению в ней главного; научить передавать взаимодействия между объектами; научить правильно передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.

  • Слайд 8

    В этом возрасте аналитическое мышление у детей уже более развито, что позволяет поставить задачу самостоятельного выбора сюжета на предложенную тему. Самостоятельный выбор сюжета учит их осмысливать воспринимаемые явления, понимать связи и отношения между действующими лицами, ясно представлять обстановку и время действия. Разнообразие в положении фигур делает рисунок более содержательным и выразительным. Изображение земли не узкой линией, а широкой полосой позволяет нарисовать гораздо больше предметов, т. е. заполнить рисунком весь лист.

  • Слайд 9

    Задачи декоративного рисования: развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах; развивать чувство цвета; учить видеть особенности разных видов народной декоративной росписи, использовать в рисунках отдельные элементы народных орнаментов; развивать способности различать стили в декоративном искусстве и использовать их отдельные элементы в своём творчестве; совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и карандашами.

  • Слайд 10

    Организация и проведение ООД по рисованию. Подготовка ООД. Для успешного проведения ООД большое значение имеет хорошая заблаговременная его подготовка. Подготовка занятия складывается из подготовки материала для работы детей, материала для показа и объяснения воспитателя и подготовки самого воспитателя. К подготовке материала следует постепенно привлекать и детей, что даст им определённые знания и умения, будет воспитывать элементы трудолюбия.

  • Слайд 11

    Организация процесса ООД. Процесс делится на 3 части: вступительная часть – указания воспитателя, беседа с детьми; руководство процессом выполнения работы заключительная часть – просмотр и оценка детских работ.

  • Слайд 12

    При работе по замыслу следует привлечь внимание детей к тому новому и интересному, что проявилось в какой – либо работе. В рисунках с натуры – на правильность строения предмета. Во всех случаях следует обращать внимание детей на эстетические качества работы – красоту цветосочетания, приятное для глаза расположение на листе бумаги, иногда на чистоту и аккуратность выполнения.

  • Слайд 13

    После высказывания детей, заключительные слова говорит воспитатель. Он даёт общую оценку ООД, выделяя в отдельных работах, то что он считает в данный момент важным. Этим подводит итог. Все работы выставляются на стенде «Наши работы».

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке