Презентация на тему "ИКТ на уроках изобразительного искусства"

Презентация: ИКТ на уроках изобразительного искусства
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ИКТ на уроках изобразительного искусства" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 30 слайдов. Размер файла 1.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: ИКТ на уроках изобразительного искусства
    Слайд 1

    Мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства»

    Ведущий мастер-класса: учитель изобразительного искусства Зарецкая Елена Олеговна МОУ СОШ № 5 п. Ключи - 1

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса: представить различные варианты применения ИКТ на уроках изобразительного искусства. Задача: показать на примере двух фрагментов уроков изобразительного искусства, как могут быть применены различные ЭОРы (авторскаяпрезентация учителя, ЭОРы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет, обучающая программа «Snow») на этапах объяснения новогоматериала, закрепления изученного материала, контроля знаний учащихся.

  • Слайд 3

    Практическая значимость данный мастер-класс может быть интересен педагогам, использующим в своей педагогической практике ЭОРы, ипедагогам, до сих пор не применяющим их! педагог, использующий ЭОРы, найдет для себя новые возможности применения электронных наглядных пособий, а не использующий поймет насколько эти цифровые продукты: - облегчают процесс подготовки к уроку; - оптимизируют визуализацию наглядности; - способствуют развитию самостоятельной творческой деятельности учащихся.

  • Слайд 4

    Урок искусства немыслим без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности! Она достигается с помощью живого слова учителя, его бесчисленных диалогов с учениками, музыки,зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Весь этот арсеналсредств работает на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят.

  • Слайд 5

    Информационно-коммуникационные технологии- этоспособы получения, обработки, хранения и распространения информации с помощью современных машин и программных продуктов

    Компьютеры Проекторы Интерактивные доски Документ-камеры Планшеты Карманные компьютеры Коммуникаторы Смартфоны Готовые программы Самостоятельно выполненные программы и презентации Проекты, подготовленные учащимися ЭОР, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет

  • Слайд 6

    Цели использования ИКТ на уроках

    сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал.

  • Слайд 7

    Достоинства использования ИКТна уроке

    Технические Дидактические Психологические

  • Слайд 8

    Варианты применения ИКТ

    Урок с мультимедийной поддержкой Урок с компьютерной поддержкой Урок с выходом во всемирную сеть Интернет

  • Слайд 9

    Фрагмент урока рисования в 5 классепо теме «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках»с использованием ЭОР.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Чем знаменито Дымково?Игрушкою своей!В ней нету цвета дымного,Что серости серей.В ней что-то есть от радуги,От капельки росы.В ней что-то есть от радость,Гремящей, как басы !

  • Слайд 13

    Тема: … Цели: - учимся… - развиваем… - воспитываем…

  • Слайд 14

    Дымковская игрушка

    Почему гончарную слободу назвали Дымковской? Какие виды игрушек лепят дымковские мастера? Какие цвета и орнаменты используют для росписи игрушек?

  • Слайд 15

    Филимоновская игрушка

    Кто положил начало игрушечному промыслу в Филимоново? Почему у Филимоновских игрушек продолговатая форма? Какие цвета и орнаменты используют для росписи игрушек?

  • Слайд 16

    Каргопольская игрушка

    Для чего изготавливали Каргопольские игрушки? Какие виды игрушек лепят мастера Каргополя? Какими орнаментами украшают игрушки? Что они обозначают?

  • Слайд 17

    Абашевская игрушка

    Какие виды игрушек создают абашевские мастера? Чем интересна форма абашевской фигурки? Какие цвета для росписи фигурок используют абашевские мастера?

  • Слайд 18

    Практический модуль 1 Практический модуль 2 Контрольный модуль

  • Слайд 19

    Фрагмент урока рисования во 2 классепо теме «Рисование снежинки»с использованием обучающей программы.

  • Слайд 20

    Тема: «Рисование снежинки»

    Цели: учиться… развивать… воспитывать…

  • Слайд 21

    Работа с программой «Snow»

  • Слайд 22

    Урок с выходом в сеть Интернет

    Урок рисования в 5 классе. Тема: «Гербы, эмблемы, флаги» Сайт – «Экскурс в геральдику» http://www.excurs.ru/

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Подводим итог:

    Что нового вы узнали об использовании ИКТ на уроке? Какие фрагменты уроков вас заинтересовали? Что из увиденного вам хотелось бы применить на практике?

  • Слайд 29

    Выводы.

    Использование ИКТ: обогащает учащихся знаниями; психологически облегчает процесс усвоения материала школьниками; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет кругозор детей; повышает уровень использования наглядности на уроке; повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.

  • Слайд 30

    Желаю успехов !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке