Презентация на тему "Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование творческой личности"

Презентация: Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование творческой личности
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование творческой личности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование творческой личности
    Слайд 1

    Степина Любовь Викторовна воспитатель МБОУ «ЦО № 51» Тульской области 2015 год. Моё педагогическое кредо: «Воспитатель - это создатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью». Мой девиз: «Ладони ребёнка в руки возьмём – и сердце своё для него распахнём!»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Отечественные Педагоги, психологи, философы, искусствоведы: Г.Гегель, Е.А.Флёрина (1940г.), Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова (1960г.), Р.Г.Казакова,Т.Г. Казакова (1970г.), М.И.Бакушинская, Д.Б.Богоявленская, А.А.Венгер, Н.А.Ветлугина, Л.С.Выготский, В.А.Езикеева, А.Ильина, Н.В.Добровская, О.А.Никологорская, А.А.Фатеева

  • Слайд 4

    Результаты развития творческих способностей детей на начало 2015– 2016 учебного года

  • Слайд 5

    Цели: 1.Формировать умения: Применять полученные знания о средствах выразительности в самостоятельной деятельности; Выполнять коллективные композиции, согласовывая свои действия со сверстниками. 2.Развивать: Потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; Эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации Задачи: Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования; Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию; Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительными материалами, необходимыми в нетрадиционной изобразительной техники.

  • Слайд 6

    Принципы развития творческих способностей дошкольников 2.Принцип дифференциации 7.Принцип наглядности

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Формы организации образовательного процесса Специально организованные занятия Экспериментальная деятельность Организация предметно – пространственной среды Совместная деятельность воспитателя с детьми: индивидуальная работа, рассматривание иллюстраций ,репродукций Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй: выставки, открытые мероприятия

  • Слайд 10

    Этапы работы

  • Слайд 11

    ИНТЕГРАЦИЯ РАЗДЕЛА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ

  • Слайд 12

    РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 13

    ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПСИХИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах Развивает пространственное мышление Развивает умение свободно выражать свой замысел Формирует умение работать с разным материалом Развивает чувство композиции, ритма, колорита,цветовосприятия, объёма Развивает мелкую моторику рук Развивает творческие способности, воображение, фантазию Во время работы дети получают эстетическое удовольствие Побуждает к творческому поиску решения поставленной задачи

  • Слайд 14

    Образовательная деятельность с применением Нетрадиционных техник рисования Способствуют развитию: 1.Ориентационно – исследовательской деятельности дошкольников, предоставляющую возможность экспериментировать 2.Мелкой моторики, что влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга 3. Психических процессов: воображения, восприятия,зрительной памяти, мышления 4.Тактильной чувствительности 5.Познавательного интереса

  • Слайд 15

    УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ 1.Зрительный контроль за движением рисующей руки. 2.Передача пространства, в которой располагается предмет относительно друг друга. 3.Умение правильно сидеть за столом: положение рук на столе, ног под столом. 4.Развитие наблюдательности и слухового восприятия во время обследования предметов и явлений. 5.Воспитание усидчивости, трудоспособности, настойчивости в достижении результата. 6.Воспитание интереса к работе товарища, доброжелательное отношение к сверстникам, умение справедливо их оценивать. 7.Работать в темпе, аккуратно, дисциплинированно. 8.Развитие трудовых навыков в процессе подготовки к занятию и уборке после него. 9.Координация движения руки. 10.Развитие самостоятельности, инициативы, выдержки.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Список литературы, используемый для подготовки презентации

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке