Презентация на тему "Конспект непосредственно-образовательной деятельности«На выставке кошек» (рисование тычком, средняя группа) с использованием ИКТ"

Презентация: Конспект непосредственно-образовательной деятельности«На выставке кошек» (рисование тычком, средняя группа) с использованием ИКТ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конспект непосредственно-образовательной деятельности«На выставке кошек» (рисование тычком, средняя группа) с использованием ИКТ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Конспект непосредственно-образовательной деятельности«На выставке кошек» (рисование тычком, средняя группа) с использованием ИКТ
    Слайд 1

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности«На выставке кошек» (рисование тычком, средняя группа) с использованием ИКТ Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №19 «Казачок» МО г-к Анапа Гилязова Вера Хабибовна

  • Слайд 2

    Задачи: Расширить знания детей о кошках. Формировать умение рисовать кошку методом тычка жёсткой кистью, наносить рисунок по всей поверхности, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки. Развивать воображение, внимание, образное представление, мелкую моторику. Продолжать воспитывать заботливое отношение к кошкам. Вызвать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

  • Слайд 3

    Предварительная работа:  рассматривание  с детьми картинок с изображением кошек, иллюстраций книг, энциклопедий о кошках, чтение книг о кошках, стихотворений, пословиц, отгадывание загадок, самостоятельная художественно-творческая деятельность.

  • Слайд 4

    Материал: сундучок, жесткие кисточки №6, беличьи кисточки №2, лист бумаги формат А4 с изображением силуэтов кошек, гуашь разного цвета, палитра, салфетки, подставки для кисточек, стаканчики для воды, презентация «Эти удивительные кошки», ноутбук, аузиозапись.

  • Слайд 5

    Ход непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель. Ребята, я сегодня обнаружила в группе красивый сундучок (читает адрес - детский сад «Казачок», группа «Дельфинчик»). Это для нас? А как же нам его открыть? Дети вместе с воспитателем рассматривают сундучок.

  • Слайд 6

    Воспитатель. А здесь что-то написано (читает). Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку, и сундучок сам откроется, он же волшебный. Интересно, что же в сундучке? «Хвост пушистый и усы… Нет приятнее красы! Лапки - мягкие подушки Кверху поднятые ушки. Ну, подумайте немножко, Догадались? Это…» Дети. Кошка.

  • Слайд 7

    Воспитатель. Молодцы! Отгадали загадку, сундучок открылся. Воспитатель. Ой, там кто-то есть. (Воспитатель достает из сундучка кошку – игрушку). Воспитатель. Ребята, кто это? Дети. Кошка. Воспитатель. Какая красивая кошка! Какая шерсть у кошек? Дети. Пушистая, мягкая. Воспитатель. Какого цвета шерсть у кошки? Дети. Белая, лапки черные, ушки рыжие. Воспитатель. А что ещё есть у кошки? Дети. На мордочке – глаза, усики, на лапках – коготки.

  • Слайд 8

    Воспитатель. В сундучке есть конверт (достает конверт с письмом, читает): Здравствуйте, ребята! Я хочу организовать выставку кошек, но не умею рисовать. Помогите мне нарисовать разных, красивых кошек и организовать выставку. Я знаю, что вы умеете рисовать. Заранее благодарю и вам дарю фильм про удивительных кошек. Кот Леопольд». Воспитатель достает из конверта листы бумаги и диск.

  • Слайд 9

    Воспитатель. Ребята, посмотрим фильм про кошек (показ презентации «Эти удивительные кошки»). Воспитатель. Понравился вам фильм о кошках, который подарил нам кот Леопольд? Дети. Да.

  • Слайд 10

    Воспитатель. Вот вам листы, выбирайте (дети выбирают листы бумаги с понравившимся силуэтами кошек).

  • Слайд 11

    Воспитатель. Чтобы у вашей  кошки  была пушистая и мягкая шерсть я предлагаю вам нарисовать кошечку интересным способом. Сначала попробуем это без краски. Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисточку при рисовании методом тычка.

  • Слайд 12

    Выполняется упражнение –разминка с  кисточкой. Кисточку вот так возьмем  - (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.) И стучать сейчас начнем. Контур наш мы обведем (тычок по контуру без краски) К голове опять придем(тычком разукрашиваем голову) Разукрасим мы тычком, Нашу кошечку кругом. (Тычок по всему рисунку) Воспитатель показывает и объясняет способ рисования на листе. 

  • Слайд 13

    Воспитатель предлагает детям приступить к работе, объясняя: сначала по контуру, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками.  Затем, произвольными тычками,  закрашивать поверхность внутри контура кошки. Дети приступают к работе.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    После закрашивания поверхности внутри контура, дети  мягкой кистью рисуют глаза, нос, усики, на лапках коготки.

  • Слайд 16

    По окончании дети рассматривают свои рисунки. Воспитатель. Молодцы! Вы меня порадовали! Посмотрите, какие красивые и пушистые  у вас получились кошечки, какие они разные!

  • Слайд 17

    Давайте организуем выставку кошек, и позовем Кота Леопольда. «Выставка кошек открывается!».

  • Слайд 18

    В группу входит «Кот Леопольд» (воспитатель), рассматривает работы детей, хвалит их за красивые рисунки, благодарит, предлагает вместе потанцевать.

  • Слайд 19

    Дети танцуют под веселую музыку. После танца Кот Леопольд прощается с детьми , уходит.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке