Презентация на тему "МАСТЕР- КЛАСС «Нетрадиционная техника в образовательном процессе детского сада: рисование клейстером»"

Презентация: МАСТЕР- КЛАСС «Нетрадиционная техника в образовательном процессе детского сада: рисование клейстером»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "МАСТЕР- КЛАСС «Нетрадиционная техника в образовательном процессе детского сада: рисование клейстером»" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.35 Мб.

Содержание

  • Презентация: МАСТЕР- КЛАСС «Нетрадиционная техника в образовательном процессе детского сада: рисование клейстером»
    Слайд 1

    Республиканские педагогические чтения для педагогов дошкольного образования «Профессиональная компетентность педагога ДОО: проектируем образовательную среду»

    Организация продуктивной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста Мастер-класс«Нетрадиционная техника рисования клейстером» Белкина Альбина Николаевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана «Детский сад «Добрыня» Абакан 2019

  • Слайд 2

    В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способности. Развитие в детях качеств творческой личности - одна из важнейших задач современного ДОУ. Творить вместе с детьми, уважать решения детей - вот главная задача родителей и педагогов. Дошкольный возраст - благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение, активно развиваются личностные качества, а на их основе - способности и склонности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие личности ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.Актуальность заключается в том, что именно изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

  • Слайд 3

    Зачастую в дошкольных учреждениях педагоги в работе по развитию художественной де­ятельности, а именно в рисовании, ребенку навязывают опреде­ленные штампы и стереотипы (трава - только зеленая, дом - только такой формы),отрабатываются алгоритмы изобразительной деятельности (повторение образца) и исключается возможность са­мовыражения ребенка в цвете, линии. Чаще всего детям предлагают карандаши, кисти и краски. Еще известный художник В.А. Фавор­ский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бу­магу, это, несомненно, ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы». Обучение детей нетрадиционным видам рисования изучены в трудах Т.С. Комаровой, Е. А .Флериной, Н. П. Сакулиной, Н. Б. Халезовой, Казаковой, Г. Г. Григорьевой. Существуют исследования по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду С. К. Кожохиной, С. Погодиной, А. Ярыгина. Методики использования нетрадиционных техник рисования с детьми разработаны у зарубежных педагогов - Мери Энн –Кол.

  • Слайд 4

    Зачастую в дошкольных учреждениях педагоги в работе по развитию художественной де­ятельности, а именно в рисовании, ребенку навязывают опреде­ленные штампы и стереотипы (трава - только зеленая, дом - только такой формы),отрабатываются алгоритмы изобразительной деятельности (повторение образца) и исключается возможность са­мовыражения ребенка в цвете, линии. Чаще всего детям предлагают карандаши, кисти и краски. Еще известный художник В.А. Фавор­ский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бу­магу, это, несомненно, ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы». Обучение детей нетрадиционным видам рисования изучены в трудах Т.С. Комаровой, Е. А .Флериной, Н. П. Сакулиной, Н. Б. Халезовой, Казаковой, Г. Г. Григорьевой. Существуют исследования по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду С. К. Кожохиной, С. Погодиной, А. Ярыгина. Методики использования нетрадиционных техник рисования с детьми разработаны у зарубежных педагогов - Мери Энн –Кол.

  • Слайд 5

    Зачастую в дошкольных учреждениях педагоги в работе по развитию художественной де­ятельности, а именно в рисовании, ребенку навязывают опреде­ленные штампы и стереотипы (трава - только зеленая, дом - только такой формы),отрабатываются алгоритмы изобразительной деятельности (повторение образца) и исключается возможность са­мовыражения ребенка в цвете, линии. Чаще всего детям предлагают карандаши, кисти и краски. Еще известный художник В.А. Фавор­ский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бу­магу, это, несомненно, ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы». Обучение детей нетрадиционным видам рисования изучены в трудах Т.С. Комаровой, Е. А .Флериной, Н. П. Сакулиной, Н. Б. Халезовой, Казаковой, Г. Г. Григорьевой. Существуют исследования по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду С. К. Кожохиной, С. Погодиной, А. Ярыгина. Методики использования нетрадиционных техник рисования с детьми разработаны у зарубежных педагогов - Мери Энн –Кол.

  • Слайд 6

     В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Вспомните притчу о «зарытых талантах». А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!           Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке