Презентация на тему "«Основы формирования и развития художественной культуры детей и родителей по декоративно-прикладному искусству в средней группе»."

Презентация: «Основы формирования и развития художественной культуры детей и родителей по декоративно-прикладному искусству в средней группе».
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Основы формирования и развития художественной культуры детей и родителей по декоративно-прикладному искусству в средней группе»." по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.06 Мб.

Содержание

  • Презентация: «Основы формирования и развития художественной культуры детей и родителей по декоративно-прикладному искусству в средней группе».
    Слайд 1

    «Основы формирования и развития художественной культуры детей и родителей по декоративно-прикладному искусству в средней группе».

    Выполнили : воспитатели высшей категории МБДОУ д./с. №21 Шпенглер Т. В., Хотемова О. Н.

  • Слайд 2

    Цель:- формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусствоЗадачи:• Приобщать детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности;• воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты;• Развивать эстетическое (эмоционально-оценочное, образное восприятие, эстетические чувства;• Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;• Сформировать представление о закономерностях народного декоративно-прикладного искусства (колорит, содержание, чередование, симметрия, асим-метрия в узоре, изобразительные приемы и т. д.) ;• На основе освоения художественного опыта народных мастеров развивать индивидуальное творчество детей в орнаментальной деятельности: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу;• Воспитывать интерес к искусству родного края.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

     Знакомство с традиционными местными промыслами и игрушками.

  • Слайд 5

    Знакомство детей с образцами народных художественных промыслов.

  • Слайд 6

    Ознакомление детей с народным искусство

  • Слайд 7

    НОД«Украсим платье для куклы»,

  • Слайд 8

    «Матрёшка - милашка».

  • Слайд 9

    Мастерская: «Филимоновские лошадки (свистульки)», «Гжелевский сервиз», «Малица».

  • Слайд 10

    НОД «Жостовские подносы», «Красивый цветок», «Украшаем фартук коми – орнаментами»,

  • Слайд 11

     с творческим применением полученных знаний(«Украсим доски городецкой росписью»,

  • Слайд 12

    Изготовление Дымковских игрушек для мини – музея группы родителями и детьми.

  • Слайд 13

    Мастер – класс для родителей по изготовлению кукол – скруток,

  • Слайд 14

    росписи игрушек, досок, наглядного материала для детей

  • Слайд 15

    Мастер – класс «Обмен опытом» родителей и воспитателей средней группы.

  • Слайд 16

    Игрушка из ткани для детей от 3 – х лет «Зайчик на пальчик»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Совместно с родителями создание мини – музея в группе по декоративно – прикладному искусству.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Пусть вам лучшею подружкой Станет русская игрушка.И недаром все музеи Дорожат, гордятся ею.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке