Презентация на тему "Презентация опыта работы по нетрадиционному художественному творчеству в подготовительной группе"

Презентация: Презентация опыта работы по нетрадиционному художественному творчеству в подготовительной группе
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация опыта работы по нетрадиционному художественному творчеству в подготовительной группе" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.57 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация опыта работы по нетрадиционному художественному творчеству в подготовительной группе
    Слайд 1

    МКДОУ – детский сад «Василек»п.ЖелезнодорожныйНовосибирская область

    Презентация опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Зуевой Ирины Александровны по нетрадиционному художественному творчеству

  • Слайд 2

    И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисует все,Что его интересует.Все вызывает интерес:далекий космос, ближний лес, цветы, машины, сказки, пляски.Все нарисуем: были б краскида лист бумаги на столе, да мир в семье и на земле»В.Берестов

  • Слайд 3

    Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Дети любят рисовать, потому что рисование доступно- поводил кисточкой или пальчиком по листу бумаги- уже рисунок; оно выразительно- можно выразить свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно- помогает узнать, разглядеть, понять свои знания и продуктивно- рисуешь и обязательно что-нибудь получится.

  • Слайд 4

    Цель моей работы – создать условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приемов рисования. Изучив работы различных авторов, я нашла очень много интересных идей и поставила перед собой следующие задачи: *Сформировать у детей технические навыки рисования. *Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. *Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.

  • Слайд 5

    Изучила опыт работы: И.А.Лыкова«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки»; А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования»; Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования»; Р.Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками».   Р.Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду». Т.Н.Доронова   «Природа, искусство и изобразительная деятельность»                                                                                                            

  • Слайд 6

    Этапы работы

    1. Подготовительный- ознакомительный 2. Репродуктивный Задача : познакомить детей с различными средствами выразительности 3. Конструктивный Задача : научить детей выполнять коллективные работы, организовывать совместную деятельность ( друг с другом, с воспитателем )

  • Слайд 7

    Использование различных техник по художественному творчеству с детьми Рисование различными штампами:

  • Слайд 8

    Рисование мыльными пузырями

  • Слайд 9

    Монотипия на стекле

  • Слайд 10

    Рисование с элементами аппликации

  • Слайд 11

    Рисование в стиле «тингатинга»

  • Слайд 12

    ЭдуардоТингатинга (1937-1972) Родился в крестьянской семье в деревне Накапанья. Работал на плантациях. В 1955 г перебрался в столицу Танзании Дар-эс-Салам. Работал садовником, продавцом, прислугой. Первые картины появились в 1967г.

  • Слайд 13

    Общие черты стиля «тингатинга»

    *как правило - одноцветный фон с небольшим количеством оттенков; *основной мотив наносится с помощью простых и четких линий и, как правило, занимает почти весь фон; *отсутствие перспективы;  *размашистость и повторяющийся рисунок линий придает изображению характер живого экспрессивного орнамента. 

  • Слайд 14

    Работы детей в стиле «тингатинга»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работы детей кружка «Юный художник»

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Достижения детей

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Заключение

    Каждая из техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее,смелее. В каждом из нас живёт художник и мы даже об этом не знаем. Многие действительно «закапывают» свой талант, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам. Просто никто не обратил внимание на их задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть таланты должны мы, взрослые!

  • Слайд 24

    Рисуют дети на стекле, Рисуют дети на асфальте, Возводят город на песке, - Такого нет ещё на карте. В руках мелки, карандаши… Детишки – маленькие маги. Но столько вложено души В их мир прекрасный на бумаге!

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации