Презентация на тему "презентация по изо"

Презентация: презентация по изо
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация по изо" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: презентация по изо
    Слайд 1

    Нетрадиционная техника рисования в детском саду.

  • Слайд 2

    « ...Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.» В. Л. Сухомлинский Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно раскрыть эти дремлющие до поры до времени творческие способности.

  • Слайд 3

    УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Больше красок, хороших и разных Если смазать ладошку краской, то она оставит на бумаге интересный отпечаток, в котором можно увидеть различные удивительные образы. Наши ладошки умеют превращаться в солнышко. Раскройте ладонь, а выпрямленные пальцы раздвиньте в стороны. Теперь соедините пальцы вместе. Вот какой получился заборчик! А если чуть отодвинуть большой палец в сторону, а остальные раздвинуть, рука превратится в симпатичного ежика. Остается дорисовать грибок, который заботливый папа тащит в норку, да еще не забыть про лапки, глаз и носик зверька. И бабочка полетит, и цветочек будет радовать своими лепестками, и слон, и рыбка, и многое другое можно нафантазировать вместе малышом. Во время рисования пальцами рук ребенок получает необыкновенно чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой. Что бы получить например “Радужную рыбку», обмакнем подушечку большого пальца в приготовленную на палитре краску разных цветов. Сделаем отпечаток. Кончиком пальчика изобразим хвостик. Глаз отпечатаем тупым концом карандаша, обмакнув его черную краску. А что бы получить“ Цветок”, то указательным пальчиком отпечатываем лепестки, мизинцем серединку.

  • Слайд 4

    Рисуем необычными предметами. Обычно рисование ассоциируется у нас с кисточкой или карандашом. Но рисовать можно чем угодно: пальцами, перышком, ватной палочкой, ниткой, поролоновой губкой. Такое рисование полезно для развития нестандартного мышления юного художника. Пальчик вместо кисти. Вот взять, например, палец. Его можно обмакнуть в краску и рисовать линии. Это будет и дождь, и травка, и волны, и ветки деревьев. А можно ставить цветные точки. Так можно нарисовать пушистого цыпленка, или одуванчик, или листья на деревьях. А можно изобразить осеннее дерево сразу всей пятерней. Намажем подушечки пальцев красками разных цветов (желтой, красной, зеленой, коричневой) и станем “топать” ими по веткам нарисованного дерева. Вот вам и разноцветный осенний наряд. Поролоновые узоры.Из поролоновой губки можно вырезать геометрические фигурки. Получится замечательный инструмент для создания всевозможных орнаментов. Нужно только обмакивать штампы в разведенную краску и прикладывать к бумаге. Рисуя орнаментные узоры, малыш не только развивается эстетически. Он учится ориентироваться на листе бумаги, тренируется в составлении логических последовательностей, получает первое представление о симметрии. Для того чтобы печатание фигурок приобрело какой-то смысл, предложите малышу украсить орнаментом бумажную тарелку, вырезанную из картона вазу, платьице нарисованной куклы. Можно нарисовать поролоном ягодки рябины и алую землянику, бусы на шее у девочки и яркий хвост петуха. Главное, чтобы процесс творчества нравился, вызывал эмоциональный отклик у юного художника.

  • Слайд 5

    изо-студияРиСоВаШкИ

  • Слайд 6

    Нитки и ниточки. При помощи обычных шерстяных ниток можно создавать очень интересные рисунки-сюрпризы. Такая техника называется ниткопись. Для этого возьмите лист бумаги или картона, сложите его пополам. Конец шерстяной нитки на 10 см опустите в гуашь, затем зажмите окрашенную нитку между согнутой бумагой и поводите ею там. Убираем нитку, разворачиваем бумагу и удивляемся вместе с ребенком необычному сочетанию линий и мазков. Можно одновременно окрасить несколько ниток разными цветами и получить многоцветную абракадабру. Рассмотрите вместе с детьми получившееся изображение, подумайте, на что оно похоже, дайте ему название. Может, это фейерверк или цветной луг, или просто хорошее настроение? Нитками можно рисовать и иначе. Отрежьте шерстяную нитку длиной около 20 см, окуните ее в краску и дайте ребенку. Пусть он водит ниткой по листу бумаги, как ему захочется. Затем то же самое проделайте с другой ниткой и новой краской. На листе останутся разноцветные линии, зигзаги, разводы. Словом, красивая абстракция.

  • Слайд 7

    Волшебные рисунки. Разве отыщется на свете ребенок, не любящий волшебство? А такой малыш, который отказался бы собственноручно нарисовать волшебный рисунок? Конечно, нет! Для такого волшебства нам понадобится лист бумаги, свеча или сухой кусочек мыла и краски. Сначала рисуем на белой бумаге свечкой какой-нибудь рисунок. Рисовать бесцветным по белому не просто, но самые простые силуэты малышу вполне по силам: солнышко, елочка, домик, цветочек. Самые маленькие волшебники могут просто почеркать свечей по бумаге. Теперь набираем на широкую кисть или ватный тампон побольше краски и покрываем ею нашу бумагу. Как по волшебству, рисунок проявляется на фоне краски. Это связано с тем, что краска не ложится на жирный контур. Такой вид рисования обычно приводит детвору в восторг. И они готовы творить чудеса снова и снова.

  • Слайд 8

    «Пальчики-палитра» – рисование пальчиком. Под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой – в синюю, третий – в желтую… Чем не палитра!... Это не сложная, но очень интересная техника, которая очень понравится детям всех возрастов. Они рисуют с большим удовольствием. Обучение пальчиковому рисованию идет в несколько этапов. Вначале дети рисуют одним пальчиком, затем несколькими. На этом этапе происходит знакомство с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве. Мы украшаем бабочек, рыбок и полянку такими элементами, как точки, мазки, спирали. На втором этапе дети учатся смешивать краски. Каждый пальчик обмакивают в разные краски и накладывают цвета на цвет. В результате смешивания цветов дети добиваются нужного оттенка. Например, с детьми средней группы мы рисовали «пушистого мишку». К подготовительной группе дети уже свободно владеют «пальчиковой техникой» и сами придумывают темы для рисования, используя в сюжете, такие приемы как тычок, мазок, смешивание красок. «Пальчиковым методом» дети рисовали сюжеты к сказке Аксакова «Аленький цветочек». Работы получились очень удачными.

  • Слайд 9

    Рисование восковыми мелками, свечой и акварелью. Такой способ издавна использовался народными мастерицами при расписывании пасхальных яиц. В этой технике мы рисовали на тему «Вологодские кружева». Также используется и новая техника рисования, как граттаж. Интересно в этой технике прошли занятия на темы: «Ночной город», «Цветы в вазе», «Бабочки», «Рыбка в аквариуме». Мазковая живопись. Рисовать мазками детям очень нравится. Работы получаются насыщенные, интересные. Не у всех детей получается правильный мазок. У кого-то он очень длинный, у кого-то просто похож на примакивание. Поэтому рекомендуется больше рисовать в свободное время на такие темы: «Травка», «Елочка» и т.п.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке