Презентация на тему ""Техники изодеятельности в подготовительной группе""

Презентация: "Техники изодеятельности в подготовительной группе"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Техники изодеятельности в подготовительной группе"" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 2.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: "Техники изодеятельности в подготовительной группе"
    Слайд 1

    ТЕХНИКИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 186» г. Воронеж педагог дополнительного образования Кудинова Н. П.

  • Слайд 2

    ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИРИСОВАНИЯ: простой цветные гуашь акварель восковые пастельные школьные

  • Слайд 3

    Цель художественно – эстетического развития: Способствовать творческому развитию детей через интеграцию различных видов деятельности (ФГОС ДО).

  • Слайд 4

    Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма, и чем дальше от неё, тем показатели творчества выше. Отсюда вытекает значимость овладения дошкольниками нетрадиционных техник выполнения изображений, как разновидностью детского экспериментирования, в процессе формирования креативных качеств личности.

  • Слайд 5

    Нетрадиционные техники изображения- неклассические, в их основе лежит творческий эксперимент с материалами. Нетрадиционно- синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, нетривиально, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, своеобразно.

  • Слайд 6

    НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ:монотипия диатипиявосковые мелки и акварельпластилинография ниткографияшкольные мелки на асфальте гуашь на стекле граттаж батик

  • Слайд 7

    Закат в тёплых тонах

    (Восковые мелки и акварель)

  • Слайд 8

    Подводное царство

    (Восковые мелки и акварель)

  • Слайд 9

    На реке

    ( Восковые мелки и акварель ) Коллективная работа

  • Слайд 10

     Восковые мелки и акварельСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые мелки, акварель, кисти, плотная бумага. Способ получения изображения: ребёнок рисует восковыми мелками на бумаге, затем закрашивает лист акварелью. Рисунок мелками остаётся незакрашеным.

  • Слайд 11

    Отражение ( Монотипия )

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Монотипия Средства выразительности: цвет, пятно. Материалы: бумага, гуашь, кисти, губка. Способ получения изображения: лист складывается пополам, рисунок наносится на одну половинку. Другая половинка проглаживается мокрой губкой, и лист складывается. Получается отражение.

  • Слайд 14

    Букет ( Диатипия )

  • Слайд 15

    ДиатипияТехника, которая предполагает работу на двух листах, один из которых основной (бумага), а другой – вспомогательный (файл, пластик, оргстекло). Изображение создаётся гуашью на файле, затем накрывается листом, проглаживается. На бумаге получается отпечаток, который в дальнейшем может использоваться как самостоятельный рисунок или в качестве фона.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Подводный мир ( Граттаж )

  • Слайд 18

    ГраттажСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: тонированный фломастерами лист бумаги, восковая свеча, чёрная гуашь, смешанная с небольшим количеством шампуня, кисть, неострая палочка. Способ получения изображения: лист натирается свечой (с помощью педагога), покрывается гуашью. После высыхания изображение наносится палочкой путём процарапывания.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Остров Буян ( Батик )

  • Слайд 21

    БатикСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: рамка с натянутой тканью (шёлк), контур (клей ПВА белый и чёрный), акриловые краски, гель с блёстками, лист бумаги, чёрный фломастер. Способ получения изображения: на листе фломастером рисуют эскиз будущего изображения и располагают его под рамкой. Клеем создают контур на ткани. После высыхания работают с красками для получения необходимого красочного изображения.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Осенний натюрморт

    ( Рисунок на стекле )

  • Слайд 24

    Рисунок на стеклеСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.Материалы: рамка со стеклом, гуашь, кисть, предметы для изображения ( натура ).Способ получения изображения : рамка устанавливается перед натурой, гуашью создаётся изображение на стекле.

  • Слайд 25

    Снежинка

    ( Ниткография )

  • Слайд 26

    НиткографияСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.Материалы: шерстяные нитки, клей.Способ получения изображения: дети наклеивают нитки по контуру изображения или заполняя всё изображение внутри.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Мы рисуем море, голубые дали

    (Рисование школьными мелками на асфальте)

  • Слайд 30

    Школьные мелки на асфальтеСредства выразительности: цвет, линия, пятно.Материалы: школьные цветные мелки.Способ получения изображения: дети рисуют на асфальте.

  • Слайд 31

    Лягушка ( Объёмная аппликация )

  • Слайд 32

    Объёмная аппликация( Совместная работа детей и педагога )Материалы: деревянная рамка, ткань, пуговицы, бусы, ракушки, мех, синтепон, искусственные цветы, клей ПВА, ножницы, бумажные салфетки.

  • Слайд 33

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке