Презентация на тему "Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор""

Презентация: Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 17 " Сосновый бор"
    Слайд 1

    ЧтениеРабота с текстом « Сосновый бор » Вариант 17 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г. Советска, Калининградской области, 2020г.

  • Слайд 2

    Очень хорош и красив чистый сосновый бор. Идёшь по старому сосновому бору – точно высокие огромные свечи возвышаются над головой стволы старых деревьев. Опавшей прошлогодней хвоею покрыта земля. Через малонаезженную песчаную дорогу протянулись длинные корни. Седым мягким мхом поросли невысокие кочки. Кое-где зеленеют листочки брусники. Через высокие зелёные вершины пробиваются лучи солнца. Светлые золотистые зайчики играют на стволах деревьев. Пахнет смолой и землёй. Тихо в сосновом старом бору. Изредка взлетит рябчик, пролетит над дорогою дятел. В сосновых борах собирают летом ягоды – бруснику и чернику, крепконогие боровики и хрупкие шляпки сыроежек. На высоких старых соснах селятся, строят гнёзда хищные птицы – ястребы и орлы. Хорош и подрастающий мелкий сосновый лес. Одно к одному тесно жмутся покрытые хвоей молодые сосенки. В тени этих деревьев весной и летом можно отыскать грибы. (По И. Соколову-Микитову) Прочитай текст

  • Слайд 3

    Определи главную тему текста? далее к тексту Сосновый бор.

  • Слайд 4

    Определитип текста. далее к тексту повествование описание рассуждение

  • Слайд 5

    Как можно озаглавить текст? далее к тексту Сосновый бор.

  • Слайд 6

    С чем сравнивает автор стволы старых сосен? далее к тексту С высокими огромными свечами.

  • Слайд 7

    Листочки брусники зеленеют. Дополни предложения, используя слова текста? далее к тексту Тесно жмутся покрытые хвоей молодые сосенки. Лучи солнца пробиваются через высокие зелёные вершины.

  • Слайд 8

    1. Чем хорош сосновый бор? Озаглавь каждую часть текста вопросительным предложением. далее к тексту 2. Что происходит летом в лесу? 3. Чем хорош молодой сосновый лес?

  • Слайд 9

    Вставь пропущенные буквы. Определи границы предложений. В тексте. В однокоренных словах выдели корень. далее к тексту ё о о о я Картина Шишкина «В с_сновомб_ру» пользуется особой популярностью художник смог передать мощь вековых  сосен солнечный свет робко загл_дывает в этот дремучий с_сновый лес мы являемся наблюдателями за дикой природой и её обитателями. . . . Х С М В сосновом, сосен

  • Слайд 10

    далее к тексту Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. В сосновых борах собирают летом ягоды – бруснику и чернику, крепконогие боровики и хрупкие шляпки сыроежек.

  • Слайд 11

    далее к тексту Выпиши словосочетания. Укажи главное слово. собирают (что?) ягоды,   хсобирают (что?) бруснику,   хсобирают (что?) чернику,   хсобирают (что?) боровики,   хсобирают (что?) шляпки,   хсобирают (когда?) летом,   хв борах (каких?) сосновых,   хборовики (какие?) крепконогие,   хшляпки (чего?) сыроежек,   хшляпки (какие?) хрупкие. х

  • Слайд 12

    Отметь рисунок, который соответствует содержанию текста. Подчеркни в тексте предложение, подтверждающее твой ответ. далее к тексту

  • Слайд 13

    Источники:

    Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке