Презентация на тему "Детское речевое творчество"

Презентация: Детское речевое творчество
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Детское речевое творчество" по литературе. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское речевое творчество
    Слайд 1

    Тема: «Детское речевое творчество как условие полноценного развития личности.»

    Из опыта работы учителя начальных классов Рязанцевой Татьяны Сергеевны.

  • Слайд 2

    «Ребёнок, испытывающий радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребёнок, подражающий актам других»Б. Астафьев

  • Слайд 3

    Цель:обобщить опыт работы и систематизировать эффективные способы, способствующих развитию творческих речевых способностей младших школьников в процессе обучения . Задачи: 1) Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу. 2) Выявить уровень развития творческих способностей у учащихся младших школьников. 3) Составить систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 4

    Приступая к работе, учитель должен изучить:

    Методы, лежащие в основе формирования речевых умений Критерии уровня развития творческих речевых возможнос-тей Требованияк подбору заданий, методичес-кие рекоменда-ции.

  • Слайд 5

    Методы,лежащие в основе формирования речевых умений.

  • Слайд 6

    Критерииуровня речевого развития

    Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень МАХ ДОСТАТОЧНО MIN ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

  • Слайд 7

    Требования к учебным заданиям:

    Должны способствовать развитию психических свойств – памяти, внимания, мышления; Должны предъявляться в определенной последовательности: от простого – к сложному от репродуктивных – к поисковым СИСТЕМА упражнений и заданий

  • Слайд 8

    И РАБОТА С НИМ ЛИНЕЙКА – КНИГА ВЕЧЕРОМ БЫЛО ЖАРКО. Л – ЛУК И – ИСТОЧАЛ М – МА ССУ О - _________ Н - __________ СЛОВО «СОЕДИНЯЛКИ» «ПЕРЕФРАЗ»

  • Слайд 9

    О чем думает сорванная Как соседи мыли ромашка? полы? ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕКСТ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ» «ЭФФЕКТ ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ»

  • Слайд 10

    МАЛЫЕ ЖАНРЫ ЗАГАДКИ ПОСЛОВИЦЫ ПОГОВОРКИ СЧИТАЛКИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ («АУКЦИОН», «ЯРМАРКА»)

  • Слайд 11

    СКАЗКА СОСТАВЛЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ «ВЫВОРАЧИВА-НИЕ НАИЗНАНКУ» РЕШЕНИЕ СКАЗОЧНЫХ ЗАДАЧ «СМЕНА КАРАУЛА»

  • Слайд 12

    СЛОВАРЬ СЛОВАРЬ ПОЭТА СЛОВАРЬ НАСТРОЕНИЙ СЛОВАРЬ СКАЗОЧНИКА СЛОВАРЬ АНТРОПОНИ-МОВ СЛОВАРЬ «ЗАБЫТЫХ» СЛОВ (ТРАВА – СОВА) (ЛИСТ – ЧИСТ) ЖИЛИ – БЫЛИ, ДОЛГО ЛИ, КОРОТКО ЛИ ПАТИФОН Бродяжка, Жиртрест МЕЛАНХОЛИЧ-НО

  • Слайд 13

    РИФМА БУРИ-МЕ (…СИДЕ-ЛИ, …ПЕЛИ) ЗА- ГАД- КИ (ЖИВЕТ В НОРКЕ…) РИФ- МО-ПЛЕТ- СТВО ? ? ЩИ ЛИМЕ- РИКИ (1-2-5 И 3-4) ТЕМА- ТИЧЕС- КИЕ СТИ- ХИ

  • Слайд 14

    СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ

  • Слайд 15

    Свободно высказывают смелые идеи по широкому спектру вопросов. Легко вступают в обсуждаемую тему разговора. Свободно излагают свои мысли как устно, так и письменно. Приводят веские аргументы. Мыслят нешаблонно. Имеют адекватную самооценку. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Слайд 16

    ТВОРЧЕСТВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УДЕЛОМ ИЗБРАННЫХ. ОНО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ И ПОСТОЯННЫМ СПУТНИКОМ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ. ЗАДАЧА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ – ПРОБУДИТЬ РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке