Презентация на тему "Героический характер в зарубежной литературе"

Презентация: Героический характер в зарубежной литературе
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Героический характер в зарубежной литературе" по литературе. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 7-10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.52 Мб.

Содержание

  • Презентация: Героический характер в зарубежной литературе
    Слайд 1

    ГЕРОИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: Анализируя рассказ Д.Лондона «Мексиканец» доказать значимость понятия «героический характер».

  • Слайд 3

    Ты кончил жизни путь, герой!Теперь твоя начнется слава,И в песнях родины святойЖить будет образ величавый,Жить будет мужество твое,Освободившее ее.Пока свободен твой народ,Он позабыть тебя не в силах.Ты пал! Но кровь твоя течетНе по земле, а в наших жилах;Отвагу мощную вдохнутьТвой подвиг должен в нашу грудь.Врага заставим мы бледнеть,Коль назовем тебя средь боя;Дев наших хоры станут петьО смерти доблестной героя;Но слез не будет на очах:Плач оскорбил бы славный прах. Джордж Байрон

  • Слайд 4

    Виды героического характера в литературе Роланд Робинзон Крузо Фелипе Ривера

  • Слайд 5

    Джек Лондон

    (1876-1916)

  • Слайд 6

    Джон Гриффит Чейни – имя при рождении 12 января 1876 года

  • Слайд 7

    «Каждый цент я приносил домой, а в школе сгорал от стыда за свою шапку, башмаки, одежду. Обязанности - прежде всего, отныне и навсегда, у меня не было детства. . . По субботам я развозил лед, а по воскресеньям устанавливал шары…»

  • Слайд 8

    Джек был любознательным, открытым подростком. Он неплохо успевал в школе, с раннего детства пристрастился к чтению, и учителя с удовольствием снабжали его книгами. Потом Джек узнал о существовании городской публичной библиотеки и стал одним из самых постоянных ее читателей.

  • Слайд 9

    О продолжении учебы нечего было и думать, и Джек поступает чернорабочим на консервную фабрику. Он трудится по десять - двенадцать часов, усталый, едва добирается пешком домой и заваливается спать, чтобы на следующее утро, едва забрезжит рассвет, снова идти на фабрику.

  • Слайд 10

    Когда на фабрике стало невмоготу, он занял у старой няньки денег, купил шлюп и стал "устричным пиратом". Когда везло, Джек за одну ночь зарабатывал кучу денег, мог постепенно возвращать долг и помогать семье. Он снова стал появляться в городской библиотеке, брал с собой стопку книг и запоем читал, закрывшись в маленькой каюте своего шлюпа.

  • Слайд 11

    Джек начинает усиленно готовиться к экзаменам в Калифорнийский университет. Готовясь к приемным экзаменам в университет, он занимается по 19 часов в сутки. В 1896 году Джека Лондона принимают в число студентов Калифорнийского университета в Беркли. Однако ему удалось проучиться в университете всего лишь один семестр.

  • Слайд 12

    И вдруг из газет он узнает, что в Клондайке на Аляске нашли золото, и туда сразу же хлынул поток искателей заработков и приключений. И вдруг из газет он узнает, что в Клондайке на Аляске нашли золото, и туда сразу же хлынул поток искателей заработков и приключений. Золота он не нашел, зато именно тогда он встретил героев своих будущих рассказов.

  • Слайд 13

    И молодой Лондон принимается писать. Он трудится целыми днями и часто ночами, упорно работает над сюжетом своих первых рассказов. Он отчётливо сознавал, что таланта, впечатлений и усердия ему не занимать. Он положил себе за правило вырабатывать тысячу слов в день. Журналы не устояли. В двадцатый век двадцатичетырёхлетний Джек Лондон вошёл профессиональным писателем.

  • Слайд 14

    Он прожил жизнь бойцом, «моряком в седле», как он однажды выразился, стал большим писателем, хотя жизнь с детских лет нагромождала ему одно препятствие за другим. Он ушел из жизни сорокалетним.

  • Слайд 15

    «Я предпочел бы стать пеплом, а не прахом. Я хочу, чтобы искра моей жизни сверкнула, подобно молнии, а не задохнулась над кучей гнили». Джек Лондон

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ДИЕГО РИВЕРА

  • Слайд 18

    Портрет Оценка других персонажей Приём ретроспективы Приёмы создания героического характера в рассказе Джека Лондона «Мексиканец». ?

  • Слайд 19

    Дэнни Уорд и ФелипеРивера «Он бьётся за всю Мексику!» «Публика видела только смуглокожеговосемнадцателетнего юношу с ещё мальчишеским телом» «…хладнокровный актёр и бизнесмен» «Тело у него было великолепное – гибкое, дышащее здоровьем и силой…» АНТИТЕЗА

  • Слайд 20

    ГЕРОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ?

  • Слайд 21

    СИНКВЕЙН

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке