Презентация на тему "«Бородино» М.Ю. Лермонтов - контрольная работа"

Презентация: «Бородино» М.Ю. Лермонтов - контрольная работа
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Бородино» М.Ю. Лермонтов - контрольная работа" для 5-7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: «Бородино» М.Ю. Лермонтов - контрольная работа
    Слайд 1

    Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»

  • Слайд 2

    М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г.

  • Слайд 3

    1.Кто из героев Бородинской битвы был смертельно ранен? а) Генерал Багратион; б) Генерал Барклай де Толли; в) Генерал Ермолов

  • Слайд 4

         Храбрейший генерал Петр Иванович Багратион

  • Слайд 5

    2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»? а) Отечественная война 1812 года; б) Великая Отечественная война; в) Первая мировая война

  • Слайд 6

    Бородинское сражение26 августа 1812 г.

  • Слайд 7

    3.Военная специальность героя стихотворения? а) кавалерист; б) артиллерист; в) пехотинец

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Забил заряд я в пушку туго…

  • Слайд 10

    4.Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами?» а) старый солдат; б) драгун; в) полковник

  • Слайд 11

    И молвил он, сверкнув очами: «Ребята, не Москва ль за нами?...»

  • Слайд 12

    5.В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует а) метафору; б) сравнение; в) антитезу

  • Слайд 13

    6.Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью» а) разговорный; б) художественный; в) деловой

  • Слайд 14

    7.Кто является рассказчиком в стихотворении? а) автор; б) солдат – участник сражения; в) полковник

  • Слайд 15

    8.Какую форму повествования использует М.Ю. Лермонтов? а) диалог; б) монолог; в) авторское рассуждение

  • Слайд 16

    9.К какому композиционному элементу можно отнести приведенные строки? Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут а) завязка; б) кульминация; в) развязка

  • Слайд 17

    10.Что такое редут? а) стоянка войск под открытым небом; б) строй солдат; в) полевое укрепление

  • Слайд 18

    11.В каком значении употребляется в стихотворении слово«басурманы»? а) иностранцы; б) иноземцы; в) враги

  • Слайд 19

    12.Что наиболее значимо в стихотворении? а) изображение хода битвы; б) описание чувств и мыслей простых людей; в) мысли поэта о роли простого народа в сражении

  • Слайд 20

    13. Что является главным в образе рассказчика? а) отвага, смелость; б) патриотизм; в) простота; г) ироничность

  • Слайд 21

    Оценка

    1 - 6баллов – оценка«2»; 7 – 9баллов –оценка «3»; 10 – 11баллов–оценка«4»; 12 – 13 баллов –оценка«5»

  • Слайд 22

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке