Содержание
-
Использование ЭОР на уроках литературного чтения
3 класс. УМК «Школа России» Выполнил учитель начальных классов ГБОУ гимназия №586 Осмачко Алла Олеговна
-
Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1
-
Планирование
-
Оценка образовательного потенциала ЭОР
-
-
-
-
-
-
-
Карта ЭОР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Тема: Литературные сказки
Воспроизведение текста: Сказки бывают разные: народные и авторские. Авторские сказки – это сказки, которые придумали писатели специально для детей. Авторы таких сказок всегда известны. Авторы народных сказок неизвестны.
-
Воспроизведение текста: Жили-были себе брат да сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зеленехонькую смородину, а курочка и говорит ему: «Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет». Петушок не послушался, клевал да клевал, и наклевался так, что насилу домой добрел. «Ох! - кричит петушок,- беда моя! Больно, сестрица, больно!» Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник - и прошло.
-
Воспроизведение вопросов:1. У петушка заболела голова? (да - нет); 2. Петушок был послушным? (да – нет); 3. Петушку было трудно добраться до дома? (да - нет); 4. Курочка вылечила петушка? (да - нет)
-
Воспроизведение текста: У одного отца было два сына. Он сказал им: «Умру - разделите всё пополам». Когда отец умер, сыновья не могли разделиться без спора. Они пошли судиться к соседу. Сосед спросил у них: «Как вам отец велел делиться?» Они сказали: «Он велел делить всё пополам.» Сосед сказал: «Так разорвите пополам все платья, разбейте пополам всю посуду и пополам разрежьте всю скотину». Братья послушали соседа, и у них ничего не осталось.
-
Воспроизведение вопросов:1. Братьям пришлось делить имущество? (да - нет); 2. Братья хорошо умели договариваться? (да – нет); 3. Братья послушались совета соседа? (да - нет); 4. У братьев осталась только посуда? (да - нет)
-
Воспроизведение текста: Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик, а жил он над окошком бани, за верхним наличником, в теплом гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов. Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда: хотелось поскорее узнать - что такое божий мир и годится ли он для него? Что, что? - спрашивала его воробьиха-мама. Он потряхивал крыльями и, глядя на землю, чирикал:- Чересчур черна, чересчур!
-
Воспроизведение вопросов:1. Пудиком звали детеныша орла? (да - нет); 2. Гнездо было теплым? (да – нет); 3. Гнездо располагалось на крыше сарая? (да - нет); 4. Нравилась ли Пудику земля? (да - нет)
-
-
Этап: Знакомство с новым разделом учебника Все вопросы в электронном приложении направлены на работу с текстом. Больше подходит для аудиалов.
-
-
-
-
-
-
-
Тема: Проверь себя
Этап: Обобщение. Закрепление изученного.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.