Презентация на тему "Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов" 2 класс

Презентация: Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов" по литературе. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов
    Слайд 1

    Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов

    С.В. Михалков «Мой щенок» Халиуллина Г.А., учитель начальных классов, МОУ «Канашевская СОШ»

  • Слайд 2

    Структура урока

    I. Cтадия вызова, ведение в проблему. II. Cтадия осмысления, выполнения. III. Cтадия рефлексии.

  • Слайд 3

    Упражнение по тренажеру для чтения: В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его: а щ м г е о е н к л о м м к а

  • Слайд 4

    Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку:

    Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке.

  • Слайд 5

    Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово:

    Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Прочитайте это предложение по кругу. (Я, я люблю, я люблю играть, я люблю играть с щенком).

  • Слайд 6

    Читаем длинные слова из текста сначала по слогам, затем словами:

    по-кры-вать-ся - покрываться пе-ре-ко-ше-на -перекошена у-ку-тан-ный - укутанный за-бин-то-ван-ный -забинтованный

  • Слайд 7

    Динамическая пауза Чешем щеткой мы щенка, Будет шерстка так мягка! Скачет радостный щенок, Скрыть он радости не мог!

  • Слайд 8

    Словарная работа: (групповая работа- методика «Верно-неверно») Учитель объясняет: Жбан ( ведро для воды, кувшин с крышкой). 1 группа: Кладовка (заведующая складом, помещение для хранения клада, пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты). 2 группа: Пчелиный рой (семья пчёл, пчелиные гонки). 3 группа: Сбилась с ног (измучиться, сбить себе ноги ). 4группа: Лежит пластом (лежать на пластыре, вытянуться, лежать не шевелясь).

  • Слайд 9

    Форма представления ответа виде таблицы:

  • Слайд 10

    Работа над содержанием текста (работа в группах) 1 группа и 2 группа-Составление плана на доске. Заполните пропущенные пункты плана: 1 группа: Действия щенка. Стал всех будить. …………………. Перевернул жбан с мёдом. …………………. …………………. Залез лапой в клей. 2 группа: Опасения девочки. Украли. ………………… Другое имя дали. ………………….. Мокнет под дождем.

  • Слайд 11

    3 группа и 4 группа- Работа над тестом. Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка. Обоснуйте свой выбор. 3 группа: Девочка Добрая Ответственная Ленивая Заботливая Злая Равнодушная Жестокая Внимательная 4 группа: Щенок: Озорной Трусливый Глупый Любопытный Непослушный Злой Шаловливый Способ проверки: отчет о работе 1 ученика из группы

  • Слайд 12

    III. Cтадия рефлексии

    А теперь давайте выясним: Если в доме есть животное- это хорошо или плохо? Назовите плюсы и минусы. На доске: Держать дома животное-это

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке