Презентация на тему "Обучение чтению по технике работы методики А.Г. Ривина" 2 класс

Презентация: Обучение чтению по технике работы методики А.Г. Ривина
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обучение чтению по технике работы методики А.Г. Ривина"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение чтению по технике работы методики А.Г. Ривина
    Слайд 1

    МБОУ КОК- ТЕЙСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА №2 МР «КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН» РТ КууларАлимааЧаш-ооловна Участник конкурса «Учитель года -2013

  • Слайд 2

    Обучение есть общение обучающихся и обучаемых. В.К.Дьяченко

    Получил- передай, тебя научили и ты тут же научи другого. А.Г. Ривин

  • Слайд 3

    МЕТОДИКИ

    Методика Корнева +Методика Ривина. 1.дыхательная гимнастика и подготовка голоса 2.знакомство с буквами 3.знакомство с голосами 4.знакомство со словами 5. упражнения для разминки 6. «В цветочном магазине»: Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом (имитируя вдыхание цветочного запаха 2 – 3 раза). 7.чтение гласных при выдохе

  • Слайд 4

    ЧИСТОГОВОРКИ

    ай – ай – ай – авторучку дай. ам –ам –ам – ак – ак – ак – Сашенька - рыбак. ал –ал –ал - ла - ла - ла - очень острая игла. лу - лу - лу - не валяйся на полу. лы - лы - лы - наши девочки малы. ло - ло - ло - прозрачное стекло. да - да - да - там холодная вода. ды — ды — ды — выходи - ка из воды. ду - ду - ду - поскорей домой пойду. де - де – де - подходить нельзя к воде. мо- мо –мо-

  • Слайд 5

    ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Прочитайте гласные на одном выдохе с усилением голоса - три раза: шепотом, тихо и громко: а – у – о – э - ы о – у – а – ы - э а – у – ы – о - э Прочитайте гласные на одном выдохе с ударением на первый гласный: а – э – о - у о - у - ы - э а - э - ы - о о- у - а – ы Играй на воображаемой трубе: уууууууу; а-о, а-о, а-о, а-о; у-а-о, а-о-у; о-а-у.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Обучать ребёнка чтению так, чтобы не количество читаемых слов переходило в качественное чтение, а качество переходило в количество. Решая проблемы формирования и развития навыка чтения, стремимся к тому, чтобы процесс чтения был для наших учеников менее тягостным, а общение с книгой приносило бы им искреннюю радость. Такие виды работ способствуют совершенствованию способов чтению, стимулируют интерес чтению.

  • Слайд 9

    Методика Ривина в схемах

  • Слайд 10

    Найди и выпиши имена прилагательные, противоположные по значению.

    Перед дождём. После дождя. Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над рекой. Слышатся сильные раскаты грома. Тёплый ветер дует в лицо. Лёгкие облака плывут над рекой. Доносятся слабые раскаты гроиа.

  • Слайд 11

    «Волшебные карточки»

    При вычислении произведения, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых От перестановки множителей произведение не изменяется 6х4=24 6+6+6+6=24 4+4+4+4+4+4= 4х6= 3х5= 8х3= 4х5=20 5х4=20 7х4=28 4х7= 9х3= 3х

  • Слайд 12

    Методика Ривина

    Организация работы в паре Организация работы в группе 1. Получает текст. 2. Проработка 1 абзаца (по строчкам, по предложениям) 3.Для проработки следующего абзаца находит себе напарника. 4.Название каждого абзаца записывает в тетрадь. Сколько абзацев, столько и новых напарников. 1. После проработки всего текста для закрепления и систематизации полученных знаний учащийся выступает перед группой. 2. Группа выбирает выступающего. 3. Пересказ, чтение, инсценировка.

  • Слайд 13

    Ускоренный вариант «запуска» методики РивинаОсуществляется за счёт привлечения учителей, родителей, специалистов, владеющих этой методикой.1. Особой подготовки не требуется.2. Темп изучения будет низким.3. Через 1-2 недели темп изучения вырастет.

  • Слайд 14

    Обучить «технике» работы по методике А. Г. Ривина достаточно просто. Но вот учить пониманию другого, учить умению выразить себя, учить взаимодействию долго и кропотливо.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке