Содержание
-
Мультимедийный урок
-
Тема урока: Описание внешности человека
Цель: - продолжение обучению умению создавать текст типа описания внешности;
- углубление знаний учащихся о тексте и его категориальных признаках на основе анализа текстов художественного стиля в процессе подготовки к написанию сочинения-описания внешности;
- создание самостоятельного текста-описания внешности, оценочного содержания по заданному зачину.
-
Как очень важно словом обладать,
Чтобы всему свое названье дать.
Ты, как волшебник сказочный, творишь,
Сплетая кружево из слов живых.
-
Повторение изученного
1) Какова роль такого описания в произведения? ( Раскрывает характер персонажа , что в свою очередь служит раскрытию описания).
-
-
Андрей Платонович Платонов (1899-1951)
Какие произведения этих писателей мы проходили на уроках литературы?
Познакомились с героями его рассказа «Юшка»
-
-
Иван Алексеевич Бунин
Герои его рассказа « Цифры» заставили нас задуматься о взаимоотношениях взрослых и детей.
-
.
-
Максим Горький
Его исключительный герой Данко поразил нас своей смелостью и беззаветной преданностью людям.
-
-
Леонид Николаевич Андреев
Рассказ « Кусака» заставил нас плакать над судьбой бедной дворняжки Кусаки.
-
-
Владимир Владимирович Маяковский
Стихотворение « Хорошее отношение к лошадям» заставило нас ещё раз вернуться к теме сочувствия к братьям нашим меньшим.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.