Презентация на тему "Сказочные человечки: обобщающий урок" 2 класс

Презентация: Сказочные человечки: обобщающий урок
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сказочные человечки: обобщающий урок"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Сказочные человечки: обобщающий урок
    Слайд 1

    Литературное чтение 2 класс

    Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки» Мальцева Жанна Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Сивинская СОШ»

  • Слайд 2

    ФинляндияАнглияИталияШвецияРоссия

    Т. Янссон Дж. Толкин А. Милн А. Толстой Дж. Родари А. Линдгрен «Золотой ключик или приключения Буратино» «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» «Хоббит» «Шляпа волшебника» «Винни – Пух и все, все, все» «Приключения Чиполлино»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Как вы думаете, что общего у сказочных человечков?

  • Слайд 5

    Сказки.

    Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее, Ани, Саши, Таня, Леша, Катя, Ваня. И другие ребятишки, Кто читать умеет книжки, Сказки чаще “проверяйте”, Ежедневно их читайте.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Конспект

Мальцева Жанна Геннадьевна,

учитель начальных классов высшей

категории МБОУ «Сивинская СОШ»

Конспект урока литературного чтения

2 класс (Школа 2100)

Тема: Сказочные человечки.

Цель: обобщить знания учащихся о сказочных человечках, их привычках, чертах характера;

Задачи:

продолжить работу над развитием речи учащихся;

воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать интерес к литературному чтению;

развивать креативные способности уч-ся.

ХОД УРОКА

Оргмомент

Целеполагание.

Как называется раздел в учебнике, который мы прочитали? (Сказочные человечки). Я предлагаю вам сегодня встретится еще раз с любимыми сказочными героями, мы будем продолжать учиться правильно, грамотно говорить, работать в группах, слушать и слышать друг друга.

Что значит – слушать и слышать друг друга? Вспомните уроки риторики, мы говорили об этом.

3. Работа на карточках.

Давайте вспомним названия произведений раздела «Сказочные человечки», фамилии авторов, из каких они стран.

«Золотой ключик или Т. Янсон Финляндия

приключения Буратино»

«Малыш и Карлсон,

который живет на крыше» Дж. Толкин Англия

«Хоббит» А. Милн Россия

«Шляпа волшебника» А. Толстой Италия

«Винни – Пух и все, все, все» Дж. Родари Швеция

«Приключения Чиполлино» А. Линдгрен

Пустой слайд.

Определите жанр этих произведений. Что значит повесть-сказка?

Большой объем, делится на главы, рассказано о многих событиях, есть сказочные герои, добро побеждает зло.

4. А сейчас внимание – что должно появиться? черный ящик (музыка из «Что, где, когда»).

В этом черном ящике предметы, которые потеряли сказочные человечки (бутылка с водой, ключ, варенье, мед, кольцо, хвойные иголки). Угадайте, чья это вещь и докажите, почему.

5. Работа в группах.

А теперь поработайте в группах. Вам будут даны разные задания.

Что вам может помочь для их выполнения? (учебник, тетрадь, выставка книг)

Распределите роли, не забывайте о правилах работы в группе.

1 группа – Карлсон.

Придумайте рекламу своему герою.

2 группа – Буратино.

Проинсценируйте урок арифметики.

3 группа – Винни-Пух.

Найдите и вспомните песенки Винни-Пуха. Расскажите или спойте одну песенку, изображая героя.

4 группа – Чиполлино.

Подготовьте рассказ о Чиполлино.

Физкультминутка.

Давайте посмотрим ваше домашнее задание к уроку и отдохнем, можно подвигаться под музыку, узнав свой рисунок – помашите вот так руками.

5 группа – Хоббит.

Прочитайте выразительно отрывок на странице 123 учебника. О каком качестве характера Бильбо здесь говорится?

6 группа – Мумми-троль.

Выборочное чтение – найдите в тексте отрывок о хвойных иголках, подготовьте выразительное чтение.

7. Проблемный вопрос.

Как вы думаете, что общего у сказочных человечков, что их объединяет?

Верные и преданные друзья.

Смелые, находчивые, отважные.

Волшебные герои. Очень похожи на людей, «очеловечены» авторами.

Учат добру, справедливости.

Положительные герои.

Что из перечисленного вами будет самым главным? Какие пословицы о дружбе вы знаете?

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друзья познаются в беде.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Один за всех, а все за одного.

Один в поле – не воин.

– А только ли сказочным героям помогает дружба и настоящий друг?

Научили ли вас чему-то сказочные человечки? Можете вы это использовать в своей жизни?�– Желаю вам быть всегда дружными, никогда не ссориться, всегда помогать друг другу, защищать друг друга.

Сказки всех отучат злиться, �А научат веселиться, �Быть добрее и скромнее, �Терпеливее, мудрее, �Ани, Саши, Тани, �Леши, Кати, Вани. �И другие ребятишки, �Кто читать умеет книжки, �Сказки чаще “проверяйте”, �Ежедневно их читайте.

А что вы смогли прочитать между строк в произведениях этого раздела?

8. Рефлексия.

Подумайте, поговорите мысленно сами с собой, на кого из сказочных человечков вы хотели бы быть похожи? (слайд).

Что бы вы хотели пожелать сказочным человечкам?

Кого сегодня на уроке вы похвалите и объясните, почему. Кто был настоящим артистом? Активно отвечал? Кто слушал и слышал других в группе? Оценки.

Домашнее задание.

Для всех – кроссворд на стр. 169.

На выбор – придумать и нарисовать своего сказочного человечка, слепить его из пластилина, придумать викторину по сказкам – до 10 вопросов.

Наш урок подходит к концу. Продолжите мою фразу «Читать – это …»

Мальцева Жанна Геннадьевна,

учитель начальных классов высшей

категории МБОУ «Сивинская СОШ»

Конспект урока литературного чтения

2 класс (Школа 2100)

Тема: Сказочные человечки.

Цель: обобщить знания учащихся о сказочных человечках, их привычках, чертах характера;

Задачи:

продолжить работу над развитием речи учащихся;

воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать интерес к литературному чтению;

развивать креативные способности уч-ся.

ХОД УРОКА

Оргмомент

Целеполагание.

Как называется раздел в учебнике, который мы прочитали? (Сказочные человечки). Я предлагаю вам сегодня встретится еще раз с любимыми сказочными героями, мы будем продолжать учиться правильно, грамотно говорить, работать в группах, слушать и слышать друг друга.

Что значит – слушать и слышать друг друга? Вспомните уроки риторики, мы говорили об этом.

3. Работа на карточках.

Давайте вспомним названия произведений раздела «Сказочные человечки», фамилии авторов, из каких они стран.

«Золотой ключик или Т. Янсон Финляндия

приключения Буратино»

«Малыш и Карлсон,

который живет на крыше» Дж. Толкин Англия

«Хоббит» А. Милн Россия

«Шляпа волшебника» А. Толстой Италия

«Винни – Пух и все, все, все» Дж. Родари Швеция

«Приключения Чиполлино» А. Линдгрен

Пустой слайд.

Определите жанр этих произведений. Что значит повесть-сказка?

Большой объем, делится на главы, рассказано о многих событиях, есть сказочные герои, добро побеждает зло.

4. А сейчас внимание – что должно появиться? черный ящик (музыка из «Что, где, когда»).

В этом черном ящике предметы, которые потеряли сказочные человечки (бутылка с водой, ключ, варенье, мед, кольцо, хвойные иголки). Угадайте, чья это вещь и докажите, почему.

5. Работа в группах.

А теперь поработайте в группах. Вам будут даны разные задания.

Что вам может помочь для их выполнения? (учебник, тетрадь, выставка книг)

Распределите роли, не забывайте о правилах работы в группе.

1 группа – Карлсон.

Придумайте рекламу своему герою.

2 группа – Буратино.

Проинсценируйте урок арифметики.

3 группа – Винни-Пух.

Найдите и вспомните песенки Винни-Пуха. Расскажите или спойте одну песенку, изображая героя.

4 группа – Чиполлино.

Подготовьте рассказ о Чиполлино.

Физкультминутка.

Давайте посмотрим ваше домашнее задание к уроку и отдохнем, можно подвигаться под музыку, узнав свой рисунок – помашите вот так руками.

5 группа – Хоббит.

Прочитайте выразительно отрывок на странице 123 учебника. О каком качестве характера Бильбо здесь говорится?

6 группа – Мумми-троль.

Выборочное чтение – найдите в тексте отрывок о хвойных иголках, подготовьте выразительное чтение.

7. Проблемный вопрос.

Как вы думаете, что общего у сказочных человечков, что их объединяет?

Верные и преданные друзья.

Смелые, находчивые, отважные.

Волшебные герои. Очень похожи на людей, «очеловечены» авторами.

Учат добру, справедливости.

Положительные герои.

Что из перечисленного вами будет самым главным? Какие пословицы о дружбе вы знаете?

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друзья познаются в беде.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Один за всех, а все за одного.

Один в поле – не воин.

– А только ли сказочным героям помогает дружба и настоящий друг?

Научили ли вас чему-то сказочные человечки? Можете вы это использовать в своей жизни?�– Желаю вам быть всегда дружными, никогда не ссориться, всегда помогать друг другу, защищать друг друга.

Сказки всех отучат злиться, �А научат веселиться, �Быть добрее и скромнее, �Терпеливее, мудрее, �Ани, Саши, Тани, �Леши, Кати, Вани. �И другие ребятишки, �Кто читать умеет книжки, �Сказки чаще “проверяйте”, �Ежедневно их читайте.

А что вы смогли прочитать между строк в произведениях этого раздела?

8. Рефлексия.

Подумайте, поговорите мысленно сами с собой, на кого из сказочных человечков вы хотели бы быть похожи? (слайд).

Что бы вы хотели пожелать сказочным человечкам?

Кого сегодня на уроке вы похвалите и объясните, почему. Кто был настоящим артистом? Активно отвечал? Кто слушал и слышал других в группе? Оценки.

Домашнее задание.

Для всех – кроссворд на стр. 169.

На выбор – придумать и нарисовать своего сказочного человечка, слепить его из пластилина, придумать викторину по сказкам – до 10 вопросов.

Наш урок подходит к концу. Продолжите мою фразу «Читать – это …»

Скачать конспект

Сообщить об ошибке