Презентация на тему "Приключения Незнайки"

Презентация: Приключения Незнайки
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2-4 класса на тему "Приключения Незнайки" по литературе. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 7.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Приключения Незнайки
    Слайд 1

    В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен, Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Он – художник знаменитый, Он – известный всем поэт, Замечательно воспитан, Очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?..

  • Слайд 2

    Приключения Незнайки

  • Слайд 3

    Николай Николаевич Носов(1908 — 1976) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных, написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел!

  • Слайд 4

    1. Герои этой сказки были очень маленькими, поэтому их называли... т) гномиками р) лилипутами к) коротышками 2. В каком городе жили Незнайка и его друзья? а) в Лиственном и) в Ягодном о) в Цветочном 3. На чем работал автомобиль Винтика и Шпунтика? л) на соленой воде м) на минеральной воде р) на газированной воде с сиропом (выбери букву) Отвечай-ка!

  • Слайд 5

    4. Как по-настоящему звали поэта Цветика? е) Рудик а) Топик о) Пудик 5. Чем любил рисовать художник Тюбик? г) карандашами д) фломастерами т) красками 6. «Огромный шар, надутый паром,  Поднялся в воздух он недаром!,.».  Кто из героев сказки придумал эти стихи? у) Незнайка э )Самоцветик   ы) Цветик

  • Слайд 6

    7. Когда малыши летели на шаре, то выяснили, что чем выше поднимаешься в воздух,... ж) тем теплее з) тем темнее ш) тем холоднее 8. Чем, по мнению доктора Медуницы, нужно смазывать раны и царапины? г) йодом в) зеленкой к)  медом 9. Какой коротышка не полетел на воздушном шаре? а) Пончик б) Цветик и) Гунька   Вас приветствуют

  • Слайд 7

    КОРОТЫШКИ

  • Слайд 8

    Все мы с детства любим книжкиПро забавных коротышекГуслю, Пончика, Незнайку…Кто есть кто – ты отгадай-ка! Он, конечно, самый главныйОзорник-шалун забавный.Он в огромной синей шляпеНеумеха и растяпа. Этот умный коротышкаПрочитал уже все книжкиОн и вправду много знаетИ девчат не обижает. Этот очень любит кушатьБулки, пряники, голушки…Он с Незнайкою летал –На Луне он побывал. Это – друг Незнайки верный.Очень скромный он, наверно,Он отменный музыкант,У него большой талант. Давайте познакомимся!

  • Слайд 9

    Этот очень любопытный ,В жажде знаний ненасытный.Он всегда везде спешитИ друзей своих смешит. Этот очень-очень важный.Он с касторкою отважноНа болезнь бросаетсяВсех лечить старается. Эти двое малышейМеханики отличныеВсе могут сделать и быстрейИ лучше заграничного. Этот - мастер рисоватьКрасками и кистью.Может он нарисоватьИ портрет и листья.

  • Слайд 10

    Эта доктор лечит медомА не как Пилюлькин – йодом.Её любят коротышки –И девчонки и мальчишки. Этот мальчик вечно хмурый,Он бубнит и сердится.Сладкой дать ему микстуры,Пусть улыбкой светится! Этот парень – астроном,Всё про звезды знают.Телескоп стоит на доме -Солнце изучает. Стекляшкин Этот мальчик – сладкоежка,Любит сладенький сироп.Не мешала бы пробежка,Фрукты, овощи, укроп. У них дела идут не скоро:«Как-нибудь развеется!»На «авось» решают споры,На «небось» надеются.

  • Слайд 11

    Коротышка этот, дети,Очень удивительный.Всё всегда везде теряетОчень убедительно. Растеряйка Этот парень очень славныйДруг Незнайки самый главный.Они, бывает, ссорятся,Но дружба не расстроится. Этот славный коротышкаПро девчонок и мальчишекСочинит стихи-поэмыВедь не зря он стал поэтом. Цветик Очень смелый коротышка.Он с ружьем наперевес,Бульку взяв к себе под мышку,На охоту топал в лес. Гунька

  • Слайд 12

    У хорошенькой малышкиГолубые глазки.Она очень любит книжки –И стихи, и сказки. Эта девочка-цветочекНосит юбку белую.Любит в поле ветерочекИ клубнику спелую. Ромашка Эта славная девчушкаОт природы хохотушка.Словно муха чёрная,Но зато задорная. Мушка Она Незнайкина подружка,Добрая и честная.Очень славная девчушка,Как весна прелестная. Кнопочка

  • Слайд 13

    Угадайте, чей это портрет?

    1. Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки, и начинал читать какую – нибудь книгу, то совсем становился, похож на профессора. 2. Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл балахон. Стоило посмотреть на него, когда, нарядившись в свой балахон и откинув назад свои длинные волосы, стоял перед мольбертом с палитрой в руках. Знайка Тюбик

  • Слайд 14

    3. Он придумал для себя специальный костюм, в котором не было ни одной пуговицы. Известно, что при одевании и раздевании больше всего времени тратится на застегивание и расстегивание пуговиц… Этот костюм застегивался сверху на одну кнопку… 4. Он обычно ходил в серых штанах и такой же серенькой курточке, а на голове у него была серая тюбетейка с узорами, которую он называл ермолкой. Он считал, что серая материя – это самая лучшая материя на свете, так как она меньше пачкается. 5. Он носил ярко – голубую шляпу, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Торопыжка Незнайка Пачкуля – пестренький

  • Слайд 15

    Портреты малышек

    Одна была в синем платье из блестящей шелковой материи, с таким же шелковым поясом, завязанным сзади бантом. У нее были голубые глаза и темные волосы, заплетенные в длинную косу. Другая была в пестреньком платье с розовыми и фиолетовыми цветочками. Волосы у нее были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи волнами. Малышка в белом халате и в белой шапочке, с небольшим коричневым чемоданчиком в руках. У нее были пухлые румяные щечки. Серые глаза строго смотрели из-за круглых роговых очков.

  • Слайд 16

    О ком Н.Носов написал следующие слова:

    1. Он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью. 2. Он всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой. 3. Он прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый. 4. Он по целым дням слонялся по городу, сочинял всякие небылицы и всем рассказывал. Кроме того, он постоянно обижал малышек.

  • Слайд 17

    5. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Когда он смотрел в увеличительные стекла на разные предметы, то предметы казались больше. Из нескольких таких стекол он сделал большую трубу, в которую можно было смотреть на луну и на звезды. 6. Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. Если бы куртки были не кожаные, то карманы давно порвались бы. Шапки у них тоже были кожаные, с очками – консервами. 7. В костюмах он ценил главным образом карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался костюм.  

  • Слайд 18

    Какой это город?

    В городе было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов. (Цветочный город)

  • Слайд 19

    Дома здесь были очень красивые. Над каждой крышей возвышался шпиль, украшенный сверху либо деревянным петухом, который поворачивался в разные стороны в зависимости от направления ветра, либо беспрестанно вертевшейся ветряной мельницей. (город Змеевка)

  • Слайд 20

    По обеим сторонам улицы тянулись заборчики, плетенные из тонких ивовых прутьев. За заборчиками виднелись красивые домики с красными и зелеными крышами. Деревья росли и во дворах и на улицах. Весь город утопал в зелени деревьев. (Зеленый город)

  • Слайд 21

    Чьи это слова?

    Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлепнется – и свеем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли! Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля… - Он долго так бормотал, потом сказал: Тьфу! Что это за слово? Это какое – то слово, на которое нет рифмы. Эх ты, тут дело не в том, чтоб было громко. Надо, чтоб было красиво. Ну, понимаешь, у них больница пустая, лечить некого, а им хочется ухаживать хоть за какими–нибудь больными. Малышки ведь! А лечат-то как! Тьфу! Снаружи ставят медовые пластыри и внутрь дают меду. Это ведь неправильно: снаружи надо йодом, а внутри – касторку. Я не согласен с таким лечением. (Незнайка) (Цветик) (Гусля ) (Пилюлькин)

  • Слайд 22

    Нам только так кажется, потому что солнце очень далеко от нас. Солнце – огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. Если бы от солнца оторвался хоть маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город. (Стекляшкин) Для надежного сцепления с полом достаточно одной ноги. Вытащив из ботинка другую ногу, я могу сделать шаг вперед, шаг назад или в сторону. Сделав шаг в сторону, я могу свободно дотянуться до печки, сделав шаг обратно, я могу по-прежнему работать за столом. (Винтик) Сознайтесь все-таки, что наш метод лечения гораздо лучше вашего. Разные ссадины, раны, царапины, синяки, чирьи и даже нарывы следует мазать медом. Мед очень хорошее дезинфицирующее вещество и предохраняет от нагноения. (Медуница)

  • Слайд 23

    Бюро находок.

    Тюбик Гусля Винтик и Шпунтик Стекляшкин . Пончик Знайка Пилюлькин

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке