Презентация на тему "Серебряный век русской поэзии"

Презентация: Серебряный век русской поэзии
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Серебряный век русской поэзии" по литературе. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

Содержание

  • Презентация: Серебряный век русской поэзии
    Слайд 1

    Тема урока:«Путешествие в Серебряный век русской поэзии»(Поэзия как волшебство)

    7 класс. Урок внеклассного чтения Учитель русского языка и литературы Репина О.Е

  • Слайд 2

    Цель урока:

    1. Познакомить: с поэтами Серебряного века; с художественно – выразительными средствами «аллитерация» и «ассонанс». 2. Сформировать интерес к поэтическому слову.

  • Слайд 3

    Константин Бальмонт

  • Слайд 4

    К.Д. Бальмонт «Камыши»

  • Слайд 5

    К.Д. Бальмонт «Камыши»

  • Слайд 6

    К.Бальмонт «Тоска степей»

    Звук зурны звенит, звенит, звенит, Звон стеблей, ковыль, поёт, поёт, поёт Серп времён горит сквозь сон, горит, горит, Слёзный стон растёт, растёт, растёт, растёт.

  • Слайд 7

    Звук зурны звенит, звенит, звенит, Звон стеблей, ковыль, поёт, поёт, поёт Серп времён горит сквозь сон, горит, горит, Слёзный стон растёт, растёт, растёт, растёт.

  • Слайд 8

    Аллитерация- повторение в стихотворении одинаковых согласных звуков. Грохочет эхо по горам, Как гром, гремящий по громам. (Г.Державин. «Водопад».)

  • Слайд 9

    Ассонанс- повторение в стихотворении одних и тех же гласных звуков. Забил снаряд я в пушку туго И думал: угощу я друга! (М.Лермонтов. «Бородино».)

  • Слайд 10

    К.Бальмонт «Влага»

    С лодки скользнуло весло. Ласково млеет прохлада. «Милый! Мой милый!» - Светло, Сладко от беглого взгляда. Лебедь уплыл в полумглу, Вдаль, под луною белея. Ластятся волны к веслу, Ластится к влаге лилея.

  • Слайд 11

    С лодки скользнуло весло. Ласково млеет прохлада. «Милый! Мой милый!» - Светло, Сладко от беглого взгляда. Лебедь уплыл в полумглу, Вдаль, под луною белея. Ластятся волны к веслу, Ластится к влаге лилея

  • Слайд 12

    Игорь Северянин

  • Слайд 13

    И.Северянин «Фиалка»

  • Слайд 14

    И.Северянин «Фиалка»

  • Слайд 15

    Велимир Хлебников

  • Слайд 16

    Страница из «Сборника стихов» В. Хлебникова В. Хлебников «Заклятие смехом»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    И. Северянин В. Хлебников К.Бальмонт

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ЗАДАНИЕ

    Напишите несколько стихотворных строчек (от 2 до 4), применив одно из художественно – выразительных средств: аллитерацию ассонанс цветовой эпитет

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Желаю новых интересных встреч с поэтами Серебряного века, удивительных открытий в мире литературы, творческих поисков и находок ! А. Ахматова А. Белый Н.Гумилёв

  • Слайд 23

    ЛСМ анализа урока

    «Путешествие в Серебряный век русской поэзии» 1 2 3 4 5 6 знакомство с поэтами серебряного века формирование понятий «анлитерация» и «ассонанс» воспитание интереса к поэтическому слову прослушать стихи К. Бальмонта, И. Северянина, В. Хлебникова усвоить понятия «аллитерация» и «ассонанс» раскрыть художественный образ стихотворения проанализировать словотворческие эксперименты выполнить творческое задание Цели Задачи Методы Знать объяснительно-иллюстративный диалогический (устный) творческий основные факты творческого пути поэтов изученные теоретико-литературные понятия содержание стихов образную природу словесного искусства Уметь Гуманитарный фон воспринимать и анализировать стихи участвовать в диалоге выявлять авторскую позицию строить письменные высказывания Золотой век интеллектуально-культурная личность межпредметные связи английский композитор Епуа концентризм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке