Презентация на тему "Работаем над техникой чтения"

Презентация: Работаем над техникой чтения
Включить эффекты
1 из 86
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по литературному чтению, которая поможет детям потренировать свои навыки чтения и понимания прочитанного. Тренажер содержит несколько уровней сложности, пройдя которые, ученик может быть уверен в своем уровне чтения.

Краткое содержание

  • Тренажер для развития быстроты чтения и усваивания прочитанного

Содержание

  • Презентация: Работаем над техникой чтения
    Слайд 1

    Тренажёр "Работаем над техникой чтения"

  • Слайд 2
    • Прочитай внимательно
    • приготовься ответить на вопросы!

  • Слайд 3

    Выбери доступный тебе уровень и читай вслух

    • текст до 20 слов
    • текст до 40 слов
    • текст до 100 слов
    • текст до 90 слов

    Для чтения текста отводится одна минута

  • Слайд 4

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 5

    Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

  • Слайд 6

    Из каких цветов малыш решил собрать букет?

    Мак, колокольчик, ромашка.

    Ромашка, тюльпан, колокольчик.

    Колокольчик, василёк, ромашка.

  • Слайд 7

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 8

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 9

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 10

    Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

  • Слайд 11
    • Синюю
    • Белую
    • Серую

    Какую краску художник взял для рисования?

  • Слайд 12

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 13

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 14

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 15

    Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла

    сказку. Мама была рада.

  • Слайд 16

    Чем порадовала дочка маму?

    • Прочитала сказку.
    • Помогла помыть посуду.
    • Вовремя пришла домой.
  • Слайд 17

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 18

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 19

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 20

    Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура!

    Дом готов и красив.

  • Слайд 21

    Кто играл у моря?

    • Митя.
    • Саша.
    • Витя.
  • Слайд 22

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 23
    • Новый уровень
    • Закончить тренировку
    • Отдохнуть
  • Слайд 24

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 25

    Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и

    ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

  • Слайд 26

    Для кого старик сажал яблоню?

    • Для гусениц.
    • Для других людей.
    • Для себя.
  • Слайд 27

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 28

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 29

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 30

    Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал.

    Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

  • Слайд 31

    Кому досталось мясо?

    • Лисе
    • Медведю
    • Льву
  • Слайд 32

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 33

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 34

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 35

    Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой

    румяный, весёлый и говорит отцу:- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!- Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.Митя записал.

  • Слайд 36

    Какое желание мальчик высказал отцу?

    • Получить новые санки.
    • Чтобы всегда зима была.
    • Чтобы всегда было так же весело.
  • Слайд 37

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 38

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 39

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 40

    Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в

    хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».

  • Слайд 41

    Что решила мышь, когда выбралась на берег?

    • Научиться плавать.
    • Не ходить в гости к лягушке.
    • Не ходить к чужим в гости.
  • Слайд 42

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 43
    • Новый уровень
    • Закончить тренировку
    • Отдохнуть
  • Слайд 44

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 45

    Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы.

    Спросил как-то дедушка внука:- А для чего, Петенька, людям руки нужны?- Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.- А ещё?- Чтобы кошку гладить.Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

  • Слайд 46

    Чему хотел научить дедушка внука?

    • Трудолюбию
    • Аккуратности
    • Терпению
  • Слайд 47

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 48

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 49

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 50

    Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются:- Не трогай нас!- Подумаешь, тихонечко

    задел.- И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём.- Да что за одёжка у вас такая особенная?- Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето.- Так что?- Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет.- Да, это не скоро.- Вот и приходится беречь!

  • Слайд 51

    Почему ёлочки берегут свою одежду?

    • Она сменится только летом.
    • Она сменится только через семь лет.
    • Она на всю жизнь одна.
  • Слайд 52

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 53

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 54

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 55

    Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой

    рощи.- Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело!Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками.Прежде всего дети увидели золотого жучка.- Поиграй же с нами.- У меня нет времени, - отвечал жук.Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

  • Слайд 56

    Что ответил детям жук?

    • «Сначала сходите в школу»
    • «Я вас боюсь»
    • «У меня нет времени»
  • Слайд 57

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 58

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 59

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 60

    Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше.Пришла в деревню и стучится

    в избу:- Стук-стук!- Кто там?- Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать!- У нас и без тебя тесно.- Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает:- Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку.Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

  • Слайд 61

    Куда исчезла скалочка?

    • Лиса сожгла.
    • Лиса перепрятала.
    • Хозяева перепрятали.
  • Слайд 62

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 63
    • Новый уровень
    • Закончить тренировку
    • Отдохнуть
  • Слайд 64

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 65

    Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами.

    Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

  • Слайд 66

    Что за огоньки мелькали за окном?

    • Глаза сов.
    • Светлячки
    • Уличные фонари.
  • Слайд 67

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 68

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 69

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 70

    Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? - Конечно, я, ландыш! -

    Какие же у тебя цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

  • Слайд 71

    Что появляется у ландыша вместо цветов?

    • Красные ягоды.
    • Чёрные ягоды.
    • Зелёные листочки.
  • Слайд 72

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 73

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 74

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 75

    Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым

    медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

  • Слайд 76

    Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?

    • Сразу нападает.
    • Бежит навстречу .
    • Первым не трогает.
  • Слайд 77

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 78

    Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

  • Слайд 79

    Читай!

    1 2 3

  • Слайд 80

    Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и

    затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

  • Слайд 81

    Зачем писатель принёс ёжика домой?

    • Ловить мышей.
    • Рассмотреть повнимательней.
    • Показать детям.
  • Слайд 82

    Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

  • Слайд 83
    • Новый уровень
    • Закончить тренировку
    • Отдохнуть
  • Слайд 84

    Следи глазами за передвижениями героев

  • Слайд 85
    • А сейчас делай зарядку!
    • Встань и потянись вверх!
    • Выполняй наклоны влево и вправо!
    • Зажмурь глаза и посчитай до пяти!
    • Будь здоров!
    • Попрыгай !
    • Приседай!
    • Сделай вдох и выдох!
    • Ещё раз!
    • Возвращайся к тренировке!
    • выход
  • Слайд 86

    МОУ: начальная общеобразовательная школа п.Горноправдинск Ханты-Мансийского района

    Презентацию составила: учитель начальных классов Кузнецова Елена Александровна

    Вы скачали презентацию на сайте

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка.

Учитель начальных классовКузнецова Елена Александровна, МОУ: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.

Предмет – Чтение. Актуально в начальном звене школы.

Название материала - Тренажёр «Работаем над техникой чтения».

Количество слайдов – 86

Предназначение – для отработки техники чтения.

Оборудование – мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, наушники.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.

Цель:

- отработка техники чтения;

- умение выделить главное в прочитанном;

- формировать устойчивый интерес к чтению.

Работа с тренажёром

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках и внеурочное время. Состоит из 4 уровней;

1. Текст до 20 слов;

2. Текст до 40 слов;

3. Текст до 90 слов;

4. Текст до 100 слов;

Каждый уровень представлен в четырёх вариантах. На втором слайде ребёнку даётся установка читать внимательно и приготовиться отвечать на вопросы. На третьем слайде сообщаются условия выполнения заданий, и предлагается выбрать уровень сложности. Каждому слайду с текстом предшествует слайд дающий старт. После слайда с текстом автоматически включается следующий слайд с вопросом по прочитанному и тремя вариантами ответов, необходимо выбрать верный. В случае неверного ответа появляется слайд, сообщающий об ошибке, предлагается вернуться и прочитать ещё раз. Если ответ верный появляется слайд с одобряющим сигналом и предложением продолжить тренировку.

После завершения каждого уровня появляется слайд, на котором ребёнку предлагается выбор: выйти на новый уровень, закончить тренировку или отдохнуть.

Пояснительная записка.

Учитель начальных классовКузнецова Елена Александровна, МОУ: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.

Предмет – Чтение. Актуально в начальном звене школы.

Название материала - Тренажёр «Работаем над техникой чтения».

Количество слайдов – 86

Предназначение – для отработки техники чтения.

Оборудование – мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, наушники.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.

Цель:

- отработка техники чтения;

- умение выделить главное в прочитанном;

- формировать устойчивый интерес к чтению.

Работа с тренажёром

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках и внеурочное время. Состоит из 4 уровней;

1. Текст до 20 слов;

2. Текст до 40 слов;

3. Текст до 90 слов;

4. Текст до 100 слов;

Каждый уровень представлен в четырёх вариантах. На втором слайде ребёнку даётся установка читать внимательно и приготовиться отвечать на вопросы. На третьем слайде сообщаются условия выполнения заданий, и предлагается выбрать уровень сложности. Каждому слайду с текстом предшествует слайд дающий старт. После слайда с текстом автоматически включается следующий слайд с вопросом по прочитанному и тремя вариантами ответов, необходимо выбрать верный. В случае неверного ответа появляется слайд, сообщающий об ошибке, предлагается вернуться и прочитать ещё раз. Если ответ верный появляется слайд с одобряющим сигналом и предложением продолжить тренировку.

После завершения каждого уровня появляется слайд, на котором ребёнку предлагается выбор: выйти на новый уровень, закончить тренировку или отдохнуть.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке