Презентация на тему "Конвенция прав ребенка через призму сказок"

Презентация: Конвенция прав ребенка через призму сказок
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2-4 класса на тему "Конвенция прав ребенка через призму сказок" по окружающему миру. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Конвенция прав ребенка через призму сказок
    Слайд 1

    Сказка – ложь, да в ней намёк… Конвенция прав ребёнка через призму народных сказок

  • Слайд 2

    Цели урока: дать представление об основных правах человека через призму русских народных сказок; обобщить, повторить знания по теме «Русские народные сказки»; развивать умение анализировать произведение, обобщать и делать выводы по теме; воспитывать активную гражданскую позицию и бережное отношение к народному наследию.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Законы общества Международные документы Конституция России Мораль Декларация прав человека Конвенция о правах ребёнка

  • Слайд 5

    Допиши определение Сказка– это занимательный рассказ о необыкно-венных вымышленныхсобытиях и приключениях. Приметы сказки присказка зачин концовка чудесные помощники постоянные эпитеты повторы обращения

  • Слайд 6

    Классификация сказок Сказки Волшебные О животных Бытовые Народные Авторские

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Право на свободу и неприкосновенность Гуси-лебеди Ст. 34 Государство обязуется защищать ребёнка от всех форм эксплуатации, предотвращать похищение, торговлю детей. Долг платежом красен.

  • Слайд 9

    Морозко

  • Слайд 10

    Задания по сказке «Морозко» Какая это сказка? Докажите свою точку зрения. Перечислите героев сказки. Разделите их на две группы. Поясните свой выбор. Найдите зачин сказки. Что он нам помогает узнать? Какова концовка сказки? В чём её особенность? Найдите повторы, обращения. Что они в себе несут? Найдите устаревшие и разговорные слова. Какую роль они играют в сказке? Чему учит нас эта сказка? Терпение и труд всё перетрут

  • Слайд 11

    Право на жизнь Ст. 6. Государство-участники признают, что каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государство-участники обеспечивают в максимальной степени выживание ребёнка.

  • Слайд 12

    Право на жизнь Волк и семеро козлят Колобок

  • Слайд 13

    Право на свободу и неприкосновенность Маша и медведь Ст. 37. Право на недопущение лишения свободы незаконным или произвольным образом.

  • Слайд 14

    Право на честь и достоинство Ст. 19, 33, 34 Право на защиту от всех форм физического и психического насилия, грубого обращения или эксплуатации, от пыток и жестокости, бесчеловечных или унижающих достоинство.

  • Слайд 15

    Право на защиту собственности Ст. 16. Право на неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции, на защиту закона от незаконного посягательства на честь и репутацию.

  • Слайд 16

    Законы сказочных героев Дружба Честность Защита слабых Трудолюбие Взаимопомощь

  • Слайд 17

    Какие права человека вам помогли узнать сказочные герои? Право на жизнь Право на свободу и неприкосновенность Право на честь и достоинство Право на защиту собственности Право на образование Право на свободу собраний

  • Слайд 18

    Домашнее задание пересказать или инсценировать одну из сказок, использованных на уроке; подобрать сказки для иллюстрации прав из Конвенции прав ребёнка; сочинить сказку, руководствуясь одной из статей Конвенции прав ребёнка

  • Слайд 19

    Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок! А.С. Пушкин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке