Презентация на тему "Мотивация к чтению у младших школьников"

Презентация: Мотивация к чтению у младших школьников
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мотивация к чтению у младших школьников" для 1-3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мотивация к чтению у младших школьников
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тема проекта: Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта. Как сделать так, чтобы ученики всей душой полюбили чтение? Как научить детей думать, рассуждать? Когда ребёнок откажется от просмотра мультфильма и отдаст предпочтение книге? Только тогда, когда он будет жить вместе с героями, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты. А воспитание у детей потребности в чтении, любовь к чтению начинается со сказки.

  • Слайд 4

    Проблема проекта. Потеря у младших школьников интереса к чтению художественных произведений .

  • Слайд 5

    Цель проекта. Формировать ребёнка- читателя путём приобщения его к миру сказок, создавать условия для развития творческих способностей детей.

  • Слайд 6

    Задачи Определить возможные пути преодоления трудностей в развитии интереса к чтению. Развивать сценические способностей детей, умение понимать и передавать чувства героев сказок. Научить создавать художественные образы, используя различные выразительные средства. Формировать коммуникативные навыки (работа в группах, участие в диалогах, в совместном обсуждении проблем, умении договариваться). Формировать навыки работы с информацией (опыты, сбор загадок о героях сказок, умение работать с литературой)

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты проекта. 1.Созданы условия для развития творческих способностей детей. 2.У детей сформирована потребность в чтении художественной литературы.

  • Слайд 8

    Сроки, участники. Сроки проекта:1 четверть. Участники проекта: 1. Учитель 2. Учащиеся 3 класса. 3. Родители. 4. Школьный библиотекарь.

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта. 1. Составление плана работы. 2. Деление на группы. 3. Распределение заданий по группам. 4. Заочная викторина 5. Беседа на тему: «Художники- иллюстраторы русских народных сказок» 6. Организация выставки рисунков на тему : «Любимые герои сказок.» 8. Самостоятельное сочинение сказки. 7. Инсценировка одной из сказок. 9. Изготовление поделки на тему : «Сказочный мир» ( работа в группах). 10.Игра «Счастливый случай».

  • Слайд 10

    Календарный план.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы, используемые в сказках, песочные часы длительностью 1 мин., наборное полотно, бочонки и бочка, призы. Ход мероприятия. В игре принимают участие две команды по семь человек. Команда «Сказочники» и команда «Волшебники». Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и учителя. Мы с вами находимся на игре «Счастливый случай». Именно счастливый случай свёл нас сегодня вместе, чтобы ещё раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как общение с художественными произведениями.

  • Слайд 13

    Представление команд (название, девиз). Гейм 1. Вопросы команде «Сказочники» Жилище Бабы – Яги. (Избушка на курьих ножках) Втрое название скатерти. (Самобранка) Кто из обитателей болот стал женой царевича?(Лягушка) Кукла из театра Карабаса – Барабаса. (Мальвина) Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля)   Вопросы команде «Волшебники» Кто такой дядя Фёдор? (Мальчик) Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка) Кем стал гадкий утёнок? (Лебедем) Лиса – спутница кота Базилио. (Алиса) Весёлый человечек – луковка. (Чиполлино

  • Слайд 14

    Гейм 2. «Заморочки из бочки» Каждый участник достаёт из бочки бочонок с номером вопроса, слушает вопрос и отвечает. Из каких произведений взяты строки? 1.Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) 2. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

  • Слайд 15

    4. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) из сказки Шарля Перро "Красная Шапочка " 5.Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил? (Папа Карло) из сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

  • Слайд 16

    Гёйм 3 Добавьте нужное слово. Сказка Ш.Перро «Красная ……..» (шапочка) Сказка Ш.Перро «Синяя ……..» (борода) Сказка Г.Андерсена «Снежная…….» ( королева) Сказка Г.Андерсена «Гадкий ……» (утёнок)

  • Слайд 17

    Гейм 4 « Тёмная лошадка» . Кому принадлежат эти волшебные вещи: хрустальная туфелька, золотое яичко, красная шапочка, скорлупа грецкого ореха.   Гейм 5 «Гонка за лидером». Вопросы команде «Сказочники». Кто говорил такие волшебные слова: «Сим-сим, открой дверь!» (Али- Баба) Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик. (Тортила) Кто из литературных героев был другом маркиза де Карабаса - Барабаса из сказки Ш. Перро? Вопросы команде «Волшебники» В какой сказке под снежной периной девочка увидела зелёную травку? (Мороз Иванович) Из какой сказки выражение: «Как аукнулось так и откликнулось»? (Лиса и Журавль) Кто выручил из беды Петушка в русской народной сказке «Кот, Петух и лисица».      

  • Слайд 18

    «Что за прелесть эти сказки! Каждая из них – поэма! Читайте просто- народные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства русского языка». А.С.Пушкин

  • Слайд 19

    С Новым годом ! Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке