Презентация на тему "Технология продуктивного чтения" 3 класс

Презентация: Технология продуктивного чтения
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология продуктивного чтения" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология продуктивного чтения
    Слайд 1

    Технология продуктивного чтения

    Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать – вот в чем главное дело. К.Д.Ушинский

  • Слайд 2

    2 3) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации 2) Во время чтения текста: – изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста До чтения текста: – просмотровое чтение Результат: предвосхищение чтения, создание мотива для чтения Технология формирования правильного типа читательской деятельности Цель – понимание текстов.Три этапа работы с любым текстом.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    I этап- работа с текстом до чтения

    2.Уточнение по ключевым словам своих предположений о теме произведения, героях, развитии действия. 1.Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, заглавию, иллюстрациям. 4

  • Слайд 5

    3.Озаглавливание частей. II этап-работа с текстом во время чтения 1.Самостоятельное чтение с целью проверки своих предположений. 2.Чтение вслух по предложениям или небольшим абзацам с комментариями. По ходу чтения учитель задает уточняющие вопросы на понимание. 5 4.Перечитывание текста медленное, вдумчивое 5. Обобщение прочитанного. Постановка к тексту обобщающих вопросов 6.Диалог с автором

  • Слайд 6

    Диалог с автором- это естественная беседа через текст

    Например, прием комментированного чтения. 1.Озвучивают текст дети, а комментирует учитель. 2.Приветствуются также и детские суждения. 3.Комментарий должен быть кратким и динамичным. 4.Комментарий не должен превращаться в беседу. 5.Комментируем в том месте, где это действительно нужно. 6

  • Слайд 7

    Чтобы диалог был содержательным и полноценным, читателю необходимо по ходу чтения совершать разнообразную работу: находить в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, задавать свои вопросы, обдумывать предположения о дальнейшем содержании текста, проверять, совпадают ли они с замыслом автора включать воображение.

  • Слайд 8

    1.Проблемный вопрос к тексту в целом. Ответы детей. 2.Беседа. Понимание авторского замысла. 3.Рассказ о писателе (беседа о писателе углубит понимание прочитанного). 4.Повторное обращение к заглавию и иллюстрации. Беседа о смысле заглавия, о его связи с темой, мыслью автора. 5.Выполнение творческих заданий. III этап-работа с текстом после чтения 8

  • Слайд 9

    Творческое задание предполагает самостоятельность ребенка

    1.Составь план (самостоятельно, в парах, в группе) 2.« Проиллюстрируй…» 3.« Сочини…» 4.« Придумай…» 5.Структурная модель текста. 9

  • Слайд 10

    УУД

  • Слайд 11

    Достоинства технологии

    применима самостоятельно вне урока; возрастносообразна и доступна; ориентирована на развитие личности читателя; развивает умение прогнозировать результаты чтения; способствует достижению понимания на уровне смысла. 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке