Презентация на тему "Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»"

Презентация: Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»" по литературе, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок литературного чтения во 2-м классе по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с приемом "Чтение с остановками»
    Слайд 1

    Василенко Иван Дмитриевич 1895-1966 Русский советский писатель «Мостик»

  • Слайд 2

    Гриша и Дима учились в третьем классе и жили на одной улице друг против друга. Раньше они дружили, потом из-за чего-то поссорились и стали враждовать. Выйдет Гриша из ворот дома своего двора и кричит через улицу: – Эй, конопатый, ты это видел? И покажет Диме кулак. А Дима в ответ: – А сколько вас, жуков, на кило идет? – и тоже кулаком грозится. Много раз пробовали школьные товарищи помирить их, но все напрасно: очень уж упрямые были оба. Под конец даже стали они швырять друг в друга через улицу комья грязи.

  • Слайд 3

    Однажды полил сильный дождь. Тучи вскоре рассеялись, выглянуло солнце, но мостовая была залита водой. Людям, которым надо было пройти через улицу, ходили вдоль обочин, опасливо опускали в воду ноги, но шагнуть дальше не решались. Гриша вышел на улицу и стал у ворот, любуясь, каким все стало чистым и свежим после дождя и как все блестело под солнцем. Вдруг видит: из ворот выходит Дима и держит в руке большой камень.

  • Слайд 4

    «Ага, – подумал Гриша, – ты – камнем?! Хо- ро-шо! » Он быстро юркнул в ворота, схватил во дворе кирпич и опять побежал на улицу, готовый к отпору. Но Дима камень не бросил, а сидел на корточках у обочины и укладывал его на мостовой. Уложил, попробовал ногой, не шатается ли, и ушел. А камень остался лежать, как маленький островок. «Что же, – подумал Гриша, – и я могу так сделать». И опустил свой кирпич в воду. А Дима уже нес другой камень. Он осторожно ступил ногой на первый, а второй уложил в воде, на одной линии с Гришиным кирпичом. Тогда Гриша вынес сразу три кирпича. Так они строили переход через улицу, подходя все ближе друг к другу, а люди стояли по ту этусторону, смотрели на них и ждали. И вот между последним кирпичом и последним камнем остался один шаг. Ребята оказались другперед другом.

  • Слайд 5

    Тогда они впервые за долгое время посмотрели друг другу в глаза, и Гриша сказал: – А я черепаху поймал. У нас во дворе живет. Хочешь, покажу?

  • Слайд 6

    мостик

  • Слайд 7

    друг против друга друг к другу друг другу Друг в друга друг перед другом

  • Слайд 8

    ассоциация с первым словом Какой? Фраза, несущая определенный смысл. Что делает? Какой? Что делает? Что делает? друг

  • Слайд 9

    Дружба внимательный Общее дело сближает сочувствует верный поддерживает верит Друг

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке