Презентация на тему "«Теплый хлеб» К.Г. Паустовский"

Презентация: «Теплый хлеб» К.Г. Паустовский
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (9.4 Мб). Тема: "«Теплый хлеб» К.Г. Паустовский". Предмет: литература. 15 слайдов. Для учеников 3-5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: «Теплый хлеб» К.Г. Паустовский
    Слайд 1

    Уроки жизни(по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»).Значение слова «тёплый» в названии произведения:А)обладающий теплотой, приветливыйБ)согревающий тело, сытныйВ)недостаточно горячий

  • Слайд 2

    Константин Георгиевич Паустовский известен как писатель-гуманист, который с помощью тонкого юмора и точного слова умеет пробудить лучшее в человеке: доброту, сочувствие, сострадание.

    «Мне кажется, что у настоящих писателей в чувстве радости от законченной работы всегда есть частица чего-то сказочного. Как будто писатель взял крепко за руку друга и повёл его за собой в жизнь, в страну, полную событий и света. «Смотри!» – говорит он, и перед другом открываются двери домов, и он видит трогательные и печальные, смешные и героические истории». (К. Паустовский «Радость творчества»)

  • Слайд 3

    Издавна конь для русского человека товарищ и друг

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Кто имел в Бережках прозвище «Ну тебя!» А)мужик Б)мальчик В)мельник Чем ранило вороного коня на околице? А)снарядом Б)гранатой В)пулей

  • Слайд 8

    После чего случились в Бережках удивительные дела? А)после удара плетью Б)после злорадного окрика В)после ссоры Взмах чего якобы послужил началом страшной метели? А)гривы Б)хвоста В)морды Откуда летела мёрзлая солома, когда началась метель? А)из сарая Б)со скирды В)с крыши Чего никак не мог найти Филька, когда бросился обратно в дом? А)калитки Б)дорожки В)крыльца

  • Слайд 9

    Что, по словам бабки, могло остановиться в такую стужу? А)дыхание Б)время В)сердце Что «пожухло и пропало на земле», когда 100 лет назад «упал» на округу лютый мороз? А)дерево Б)корни В)семена Сколько лет после стужи не цвели на земле ни деревья, ни травы? А)5 лет Б)10 лет В)20 лет Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: А)обидел коня Б)усилился мороз В)услышал рассказ бабушки

  • Слайд 10

    Настоящим спасением для деревни является: А)совместный труд его жителей Б)перемена ветра В)своевременная помощь сороки

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Теплый хлеб – это Горячий вкусный продукт питания; 2. Конечный результат совместных усилий многих людей; 3. Символ жизни и дружбы.

  • Слайд 13

    Чем дал о себе знать раненый конь, почувствовав приближение Фильки к Панкратовой избе? А)копытом Б)хвостом В)ржанием Что сделал конь в знак доверия к Фильке, когда съел принесённый мальчиком тёплый хлеб? А)доверчиво заржал Б)пошёл вслед за Филькой В)положил голову Фильке на плечо

  • Слайд 14

    Филька грубый мягкий злой добрый гордый душевный равнодушный милосердный Был Стал

  • Слайд 15

    Тема произведения

    А)труд и взаимная выручка Б)забота о животных В)человек и природа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке