Презентация на тему ""Черемуха" С. Есенин - анализ"

Презентация: "Черемуха" С. Есенин - анализ
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.65 Мб). Тема: ""Черемуха" С. Есенин - анализ". Предмет: литература. 16 слайдов. Для учеников 4-6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: "Черемуха" С. Есенин - анализ
    Слайд 1

    Урок литературы в 6-м классе по теме «В гостях у Сергея Есенина. Анализ стихотворения "Черемуха"»

  • Слайд 2

    Цели: Обучающие: - развитие умений анализировать идейное содержание лирического произведения, развитие навыков выразительного чтения. Развивающие: - развитие речи, развитие навыков работы со стихотворным текстом, формировать умения понимать образность выразительность слова. Воспитывающие: - привить интерес к поэзии С.А.Есенина; воспитание любви и бережного отношения к природе через стихотворение. воспитание уважения к культуре других народности;

  • Слайд 3

    Эпиграф к уроку:

    Он поэт, поэт народный,Он поэт родной земли!С. Есенин

  • Слайд 4

    Сергей Есенин1895-1925гг.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Анализ стихотворения «Черемуха»

    Черёмуха - дерево или кустарник с белыми душистыми цветками. (Словарь Ожегова)

  • Слайд 7

    Черемуха

    Черемуха душистаяС весною расцвелаИ ветки золотистые,Что кудри, завила.Кругом роса медвянаяСползает по коре,Под нею зелень прянаяСияет в серебре.А рядом, у проталинки,В траве, между корней,Бежит, струится маленькийСеребряный ручей.Черемуха душистаяРазвесившись, стоит,А зелень золотистаяНа солнышке горит.Ручей волной гремучеюВсе ветки обдаетИ вкрадчиво под кручеюЕй песенки поет.

  • Слайд 8

    Словарная работа:

    Медвяная – имеющий вкус или запах мёда(ары чигири чыттыг, амданныг). Зелень пряная - зелень душистая, ароматная (чаагайчыттыг). Зелень – растительность, растения (ногаанунуштер). Проталинка– место, где стаял снег, и открылась земля (каранды). Гремучею – громко (дааштыг) Вкрадчиво – старающий вызвать расположение лестью, любезностью (оожум). Круча– крутой спуск, обрыв (кадырчер).

  • Слайд 9

    Вопросы

    1. Какие особенности лирического стихотворения вам известны? 2. О чем это стихотворение? 3. Какое настроение передает автор? Как автору удается передать свои чувства и переживания читателю? 4. Какие чувства испытывает поэт?

  • Слайд 10

    Работа над таблицей

  • Слайд 11

    Художественные языковые средства

  • Слайд 12

    Какой эпизод на данном слайде?

  • Слайд 13

    Сергей Александрович Есенин любил родной край, свою родину – Россию. Он создал незабываемые поэтические картины родной земли, умело используя художественные средства. Не случайно до сих пор Есенин– поэт, которого поют больше, чем кого-либо другого.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Рефлексия – Каково было ваше настроения в начале урока? Изменилось ли оно к концу урока? - Кому бы вы хотели сказать спасибо, кого поблагодарить? – Урок прошёл в тёплой, дружеской атмосфере. Большое спасибо.

  • Слайд 16

    Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение “Черемуха”, сделать иллюстрации к стихотворению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке