Презентация на тему "Партизанский маркетинг в интернете"

Презентация: Партизанский маркетинг в интернете
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Партизанский маркетинг в интернете" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Партизанский маркетинг в интернете
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Партизанский маркетинг в интернете

  • Слайд 3

    1. Заботиться о клиентах (как новых, так и существующих) - качественных сервис и товары- удобный сайт «для людей» 2. Руководство здравым смыслом 3. Искать доступные возможности для дополнительной прибыли

  • Слайд 4

    Ретаргетинг - что за зверь? Технология позволяющая повторно обращаться к посетителям , которые заходили на ваш сайт

  • Слайд 5

    А для чего он нужен? Ретаргетингпобуждает пользователей, которые уже знают вашу компанию, возвращаться на сайт снова и снова. 98% пользователей уходят с вашего сайта, так и не совершив целевого действия. Возможности РЕТАРГЕТИНГА повышают конверсию и возвращают пользователей на сайт.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Преимущества сети Google Прозрачность ценообразования: (CPC, CPM) Выделение узкой аудитории (ретаргетинг+таргетинг) Разные форматы материалов (баннеры, видео, текст) Полноценная аналитика

  • Слайд 8

    Немного о стратегии Кейс № 1 – цена медийки Ретаргетинг + Таргетинг(ГЕО, возраст) CTR 0,22% до 1,15% Средняя цена клика от 4 руб. до 13 руб. (без ндс)

  • Слайд 9

    Немного о стратегии Кейс № 2– разные каналы Задача: Проинформировать посетителей сайта о поступлении в магазин новой коллекции белья. Ретаргетинг (разные группы ЦА)+ Таргетинг(ГЕО, возраст) CTR 0,34% до 1,43% Средняя цена клика от 9 руб. до 11 руб. Отказы – 16,4%; Глубина просмотра – более 8 страниц; В среднем пользователь проводил на сайте более 4 минут. Бюджет: 50 000 руб.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фишка: список по базе e-mail’ови телефонов

  • Слайд 12

    Фишка: - Списки по сайтам-партнеров - Рекламная сеть (РСЯ) с картинкой (преследует человека)

  • Слайд 13

    Товарныйретаргетинг Позволяют показывать объявления в Google. Покупки и в отдельном окне рядом с результатами поиска. Содержит название, изображение, цену, адрес..  *CTR на 73% выше, чем в стандартной текстовой рекламы. Конверсия выше на 35% CPC ниже на 36% *агентство Kenshoo

  • Слайд 14

    Рекомендации Начните сейчас собирать данные о вашей аудитории. Используйте несколько тегов для разных сегментов посетителей или разных категорий товаров. Выделяйте несколько списков посетителей, которые совершали действия (корзина, посетили два раздела, интересовались ценами, контактами и тд).

  • Слайд 15

    И сколько стоит такое чудо? Минимальный бюджет кампании по ремаркетингу от 20 000 руб. А что получу за эти деньги? Полный комплекс работ по ремаркетингу. От 1200 переходов на сайт за 15 дней. Стоимость одного перехода ниже 20 руб.! Это же дешевле, чем поездка на трамвае!

  • Слайд 16

    Денис Сергеев denis@titansoft.ru СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке