Презентация на тему "Бизнес-план СПА-салона"

Презентация: Бизнес-план СПА-салона
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бизнес-план СПА-салона" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план СПА-салона
    Слайд 1

    Бизнес – план (технико-экономическое обоснование) Код 74870- «Предоставление прочих услуг потребителям». Колыбельникова Яна Адрес места жительства: Минская область, г. Борисов, улица Герцена 3-19. Тел. моб. +375293185066

  • Слайд 2

    Цель проекта Целью данного проекта является открытие СПА – салона в городе Борисове с целью получения прибыли. Так как СПА – услуги очень востребованный в данное время

  • Слайд 3

    Услуги

  • Слайд 4

    Оценка конкурентов

    Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Наличие солярия; Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Неудачное расположение.

  • Слайд 5

    Сильные стороны: 1. Невысокие цены на предоставляемые услуги; 2. Находится в центре города, около автобусной остановки, где ходит большое кол-во потенциальных посетителей; Слабые стороны: 1. Малая численность специалистов; 2. Небольшой спектр предоставленных услуг. 3. Средний и низкий уровень обслуживания;

  • Слайд 6

    Потребность клиенток быть молодой и красивой, знать и использовать актуальные тренды Ориентация на молодежный стиль в дизайне помещения и квалификации персонала, ежегодное обязательное обучение 1 Уникальные конкурентные преимущества - ТОП 3

  • Слайд 7

    Ощущение исключительности Эксклюзивный договор на поставку косметики (Турция, Россия,Швецария) 2 Уникальные конкурентные преимущества

  • Слайд 8

    Индивидуальный подход, ориентация на вовлечение клиентов Создание клиентской базы, поддержание контакта с клиентками через E-mail рассылки и звонки Организация мероприятий для женщин, входящих в наш «клуб красоты» Бонусные карты для членов «клуба красоты» 3 Уникальные конкурентные преимущества

  • Слайд 9

    В моей стратегии маркетинга, я сделаю акцент название и уникальность с помощью рекламы. В качестве рекламных средств я буду использовать: - местные газеты «Единство» и «Борисовские новости»; - интернет, наш салон откроет свои группы в таких социальных сетях как «ВКонтакте» и «Одноклассники» 9 Стратегия маркетинга

  • Слайд 10

    Стратегия финансирования

  • Слайд 11

    Срок окупаемости: 6 мес Доход за один год: 157,709 млн.руб Рентабельность: 36 % Выручка за год: 440070 млн. руб Затраты на деятельность:282361 млн. руб 11 Эффективность проекта

  • Слайд 12

    Перспективы развития

    Расширение салона – территориально, спектра предоставляемых услуг. Создание сети салонов в городе и стране. 12

  • Слайд 13

    13 Заключение Я планирую, что мой бизнес будет популярен выгоден, он будет пользоваться спросом. В дальнейшем, я планирую не останавливаться на достигнутом и повышать свой уровень, проходя дополнительные семинары по новым технологиям ухода за телом, лицом, а также стремительно развиваться в этой отрасли.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке