Презентация на тему "Маркетинговая информация и маркетинговые исследования"

Презентация: Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Маркетинговая информация и маркетинговые исследования" по менеджменту. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
    Слайд 1

    Маркетинговая информация и маркетинговые исследования к.э.н., доцент Давлетова М.Т.

  • Слайд 2

    2 Дисциплина «Маркетинг»

  • Слайд 3

    3 Понятие маркетинговой информации - факты, сведения, цифры и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности. Маркетинговая информация

  • Слайд 4

    Виды маркетин-говой информации По охвату: Внешняя Внутренняя По способу получения: Первичная Вторичная По периодичности возникновения: Постоянная Переменная Эпизодическая По назначению: Справочная Рекомендательная Нормативная Сигнальная Регулирующая По формам представления: Текстовая Табличная Матричная Графическая

  • Слайд 5

    5 Первичная и вторичная информация ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………............. Первичная информация Вторичная информация Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных и не связанных с решением исследуемой проблемы. Первичные данные представляют собой только что полученную информацию для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса.

  • Слайд 6

    Сравнительная ценность первичной информации

  • Слайд 7

    Сравнительная ценность вторичной информации

  • Слайд 8

    8 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………............. Система маркетин-говой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов исследования, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее руководителями службы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации

  • Слайд 9

    Маркетинговая среда Целевые рынки Комплекс маркетинга Управляющие по маркетингу Анализ Планирование Претворение в жизнь Контроль за исполнением Система маркетинговой информации Система Система внутренней маркетинговых Отчетности исследований Система сбора Система текущей анализа внешней маркетинговой маркетинговой информации информации Маркетинговая Маркетинговая информация информация Маркетинговые решения и коммуникации

  • Слайд 10

    10 Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе маркетинга.

  • Слайд 11

    11 Принципы маркетинговых исследований Принципы маркетинговых исследований - систематичность; системность; комплексность; связанность и целеустремленность; множественность источников информации; универсальность.

  • Слайд 12

    Объекты комплексного исследования на рынке

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Процесс маркетинговых исследований Определение проблемы и целей исследования Определение потребности в проведении исследования Определение проблемы Формулирование целей исследования 2. Разработка плана маркетинговых исследований Определение методов исследования Определение типа информации и ее источников Определение методов сбора данных Проектирование форм для сбора данных Разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. Реализация плана маркетингового исследования Сбор данных Анализ данных 4. Оценка, интерпретация систематизиро-ванной информа-ции и доведение результатов до руководства Подготовка и представление заключитель-ного отчета Структура и последовательность маркетинговых исследований

  • Слайд 15

    Методы и инструментарий маркетинговых исследований    

  • Слайд 16

    16 Методы маркетинговых исследований Наблюдение состоит в фиксации происходящих процессов, при которых наблюдатель не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом, а контроль и регулирование факторов, влияющих на их поведение, отсутствуют.

  • Слайд 17

    Формы наблюдения по месту наблюдающего: а) непосредст-венное участие; б) наблюдение со стороны. по характеру окружающей обстановки: а) реальное; б) лабора-торное. по степени стандарти-зации: а) стандарти-зированное; б) свободное. по форме восприятия: а) личное; б) неличное.

  • Слайд 18

    18 Методы маркетинговых исследований Опрос фокус-групп фокус-группа состоит из 6-10 человек, которых просят провести несколько часов в обществе опытного ведущего для обсуждения товара, услуги, компании или какого-либо другого объекта маркетингового исследования.

  • Слайд 19

    19 Методы маркетинговых исследований Экспери-мент Эксперимент позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и установить причинно-следственные связи.

  • Слайд 20

    20 Методы маркетинговых исследований Опрос предусматривает прямое выяснение позиций, непосредственного мнения опрашиваемых (респондентов) по какому-либо вопросу.

  • Слайд 21

    21 Методы маркетинговых исследований Панель состоит в периодически повторяющемся сборе данных у одной и той же группы субъектов рынка, постоянной совокупности объектов исследования через равные промежутки времени.

  • Слайд 22

    22 Орудия маркетинговых исследований Анкета самое распространенное орудие исследования. В широком смысле анкета – это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов, т.е. лиц, отобранных для анкетирования. Этот инструмент является наиболее гибким и универсальным.

  • Слайд 23

    23 Орудия маркетинговых исследований Механические устройства гальванометр; тахистоскоп; аудиметр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке