Презентация на тему "Ценовая политика в маркетинге"

Презентация: Ценовая политика в маркетинге
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ценовая политика в маркетинге" по менеджменту, включающую в себя 55 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    55
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ценовая политика в маркетинге
    Слайд 1

    ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. ВИДЫ ЦЕН. МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН 1.Ценовая политика в маркетинге Цена – денежное выражение стоимости товара

  • Слайд 2

    Ценообразование является весьма сложным процессом и подвержено воздействию многих факторов. Маркетинговые службы в каждом случае выбирают ценовую политику.

  • Слайд 3

    Ценовая политика фирмы (предприятия) состоит в установлении на товары и услуги цен в зависимости от складывающейся конъюнктуры на рынке. Цена должна обеспечивать намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.

  • Слайд 4

    Перед разработкой ценовой политики фирма должна проанализировать все факторы, влияющие на ценовую стратегию.

  • Слайд 5

    Стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями фирмы на рынке. Такими целями фирмы могут быть:

  • Слайд 6

    - увеличение сбыта товаров; - получение заданного или максимального объема прибыли; - обеспечение процесса выживания;

  • Слайд 7

    - сохранение существующе-го экономического положе-ния в борьбе с конкурентами; - завоевание лидерства на рынке.

  • Слайд 8

    Цель выбирается исходя из определенных причин или финансового состояния.

  • Слайд 9

    2. Ценовые факторы в маркетинге Спрос. Изучается спрос на товар и эластичность этого спроса, т.е. взаимосвязь между ценой, спросом и предложением

  • Слайд 10

    Государственная политика. Это законы и постановления, ограничивающие предприни-мателя в области ценообразо-вания. Государство может фиксировать цены на некото-рые товары, запрещать сговор производителей в отношении цен, назначать цены ниже издержек производства.

  • Слайд 11

    Последнее призвано защищать мелких торговцев от их более крупных конкурентов.

  • Слайд 12

    Каналы товародвижения. Производитель должен учитывать необходимость покрытия расходов и получение прибыли как у себя, так и у посредника: предоставлять ценовые гарантии, особенно при внедрении нового товара на рынок; предусматривать меры стимулирования сбыта.

  • Слайд 13

    Конкуренция. Фирма должна изучить политику ценообразования и цены своих конкурентов, качество их товаров. Если товар по качеству ниже, чем у конкурента, фирма не может запросить за него цену такую же, как у конкурента.

  • Слайд 14

    Издержки. Минимальная цена на товар определяется именно издержками производства товара, каналами его распространения и сбыта, включая норму прибыли. Если издержки снижаются, то фирма может снизить цену или увеличить долю прибыли.

  • Слайд 15

    При росте издержек фирма может: -путем повышения цены переложить рост издержек на потребителя, если есть спрос на товар; модифицировать товар, чтобы снизить свои расходы и сохранить уровень цен или их повысить:

  • Слайд 16

    - снять товар с производства как убыточный. Цена должна покрывать издержки, иначе производство продукции не имеет смысла.

  • Слайд 17

    Необходимо установить и проанализировать факторы, влияющие на издержки производства и себестоимость продукции, выпускаемой предприятием. В рыночной экономике спрос именуют "потолком", а издержки "фундаментом" цены.

  • Слайд 18

    3. Виды цен При разработке ценовой политики в маркетинге выделяют следующие виды цен. 3.1.Внешние (мировые) цены. Это цены, складывающиеся на международных рынках.

  • Слайд 19

    Мировая цена товара отражает средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется на мировом рынке в условиях существующей конъюнктуры.

  • Слайд 20

    В них не учитываются внутренние издержки производства товара. Применяют следующие виды цен: - базисные цены — это цена, используемая для определенного сорта или качества товара.

  • Слайд 21

    Она может служить исходной позицией для определения цены фактически поставленного товара, когда его свойства отличаются от оговоренных в контракте;

  • Слайд 22

    - фактурная цена или цена купли-продажи - это цена, определяемая условиями поставки, оговоренными в контракте. Фактурные цены снабжают одним из следующих указаний: "сиф", "фоб", "фор", "Франко" и др. "

  • Слайд 23

    "Франко"-условие продажи, при котором продавец должен доставить товар в определенное место.

  • Слайд 24

    Он несет все расходы по перевозке и страховке груза до места назначения, указываемого в цене ("франко-завод поставщика", "франко-станция отправления", "Франко-потребитель" и т.п.).

  • Слайд 25

    Удельные цены - цены средние за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра, важного для данного товара.

  • Слайд 26

    При ввозе товара из-за рубежа на национальный рынок следует учитывать наличие таможенного досмотра и таможенного тарифа.

  • Слайд 27

    В задачи первого входит оценка стоимости ввозимого товара и определение вида облагаемой пошлины, соответствие маркировки национальным стандартам, выявление товаров, запрещенных к ввозу на национальный рынок.

  • Слайд 28

    Таможенный тариф служит для классификации товара с целью обложения его пошлиной.

  • Слайд 29

    3.2. Внутренние цены К внутренним относятся цены, складывающиеся на национальном рынке. Биржевые цены - это цены по сделкам, заключаемым на бирже через биржевые котировки.

  • Слайд 30

    - цена спроса - цена товара, предлагаемая покупателем. - цена предложения - цена товара, предлагаемая продавцом; - контрактная цена - фактическая цена по биржевой сделке;

  • Слайд 31

    - котировальная цена - фактическая типичная (средняя) цена по биржевым сделкам за определенный период времени;

  • Слайд 32

    - твердая цена -цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения; цена с последующей фиксацией - цена, устанавливаемая в согласованные договорами сроки.

  • Слайд 33

    Например, контрактом может быть предусмотрено установление цены на уровне мирового рынка на определенную дату или в день поставки товара покупателю.

  • Слайд 34

    - скользящая цена - цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно изменяться.

  • Слайд 35

    Скользящая цена состоит из двух частей: базовой, устанавливаемой на дату предложения или подписа-ния контракта, и перемен-ной, определяемой на период поставки товара. Базовая цена согласовыва-ется с покупателем при подписании контракта;

  • Слайд 36

    окончательная цена - цена, определяемая по договоренности сторон.

  • Слайд 37

    Другие внутренние цены: - монопольная цена -цена, установленная выше или ниже цены производства; - прейскурантная цена-справочная цена, устанавливаемая для готовых изделий массового производства.

  • Слайд 38

    оптовая цена -цена, по которой поставляются крупными партиями товары при продаже торговым и промышленным предприятиям; цена производства — цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на весь авансированный капитал.

  • Слайд 39

    -цена розничная - цена, по которой ведется продажа товара отдельным покупателям очень малыми партиями (1-3 штуки) - рыночная цена — цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке:

  • Слайд 40

    - тарифы — разновидность прейскурантных цен, устанавливаемых на отдельные виды услуг

  • Слайд 41

    "Психологическая цена". Это цена, установленная несколько ниже расчетной на 2 - 3 пункта, например, не 1000руб, а 999руб. "Престижная цена" - цена на изделие высокого качества.

  • Слайд 42

    Цены со скидкой. Скидки могут быть различными: за уплату наличными; за количество покупаемого товара; сезонные; с зачетом за определенные виды услуг.

  • Слайд 43

    4.Процедура и методы установления цен Процедура установления цены включает следующие этапы: - формулирование цели ценообразования; - определение спроса на товар;

  • Слайд 44

    - оценка издержек производства и реализации товара; - анализ цен конкурента; - выбор метода ценообразования; - установление цены.

  • Слайд 45

    Методы установления внутренних цен "Ценовой лидер". Применяют мощные фирмы, владеющие значительной долей рынка (30 % и более). Такие цены, как правило, можно отнести к монопольным.

  • Слайд 46

    На эти цены ориентируются остальные фирмы, выставляющие на рынок аналогичные товары.

  • Слайд 47

    "Следование за лидером» Применяют фирмы, не владеющие большой долей рынка, но стремящиеся получить желаемый объем продаж.

  • Слайд 48

    "Метод ценовой атаки". Применяют фирмы, желающие на рынке занять лидирующее положение.

  • Слайд 49

    Условиями использования такого метода являются: возможность существенного снижения себестоимости изготовления товара, благодаря чему можно снизить цену;

  • Слайд 50

    рынок занят конкурентами, и предложение превышает спрос; на рынке много мелких конкурентов, их можно победить, снизив цену;

  • Слайд 51

    увеличение доли рынка способствует получению значительной прибыли; снятие с производства устаревших моделей товара, замена их товарами рыночной новизны.

  • Слайд 52

    "Снятие сливок". Применяется при выходе на рынок с новым товаром, не имеющим конкурента. Период действия высоких цен не может быть длительным.

  • Слайд 53

    Например цены на микрокаль-куляторы в начале 80-х годов были исключительно высокими. Так, в США первые образцы микрокалькуляторов продавались по цене 200 долларов и выше. Сегодня значительно лучшие их модели можно купить менее чем за 5 долларов.

  • Слайд 54

    "Цена за внедрение продукта на рынок". Применяется для завоевания рынка, где имеются конкуренты товара, предлагаемого фирмой.

  • Слайд 55

    Характеризуется назначением более низкой цены в сравнении с рыночной. Он возможен, когда производство товаров отличается простой технологией, товар не сложен технически.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке