Презентация на тему "Анализ деятельности гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом"

Презентация: Анализ деятельности гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Анализ деятельности гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом" по менеджменту. Презентация состоит из 21 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.44 Мб.

Содержание

  • Презентация: Анализ деятельности гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом
    Слайд 1

    Анализ деятельности гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом

  • Слайд 2

    Объектом исследования работы является персонал гостиницы «Ост-Вест Сити» Предметомизучения– методы управления персоналом в гостинице «Ост-Вест Сити» Цель исследованиязаключается в разработке мероприятий по совершенствованию работы с персоналом гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самара

  • Слайд 3

    Персоналэто совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей деятельности и перспектив развития

  • Слайд 4

    Алгоритм подбора персонала

    Прием и анализ заявки на подбор персонала Проведение беседы при получении заявки на подбор персонала Поиск кандидатов Анализ резюме Телефонное интервью Первичное собеседование Тестирование персонала Направление кандидата на повторное собеседование с руководителем Утверждение кандидата на открытую вакансию

  • Слайд 5

    Адаптация

    Процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды

  • Слайд 6

    Организационная Профессиональная Социальная Психофизическая Адаптация

  • Слайд 7

    Оценка персонала

    Целенаправленный процесс становления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и организации в целом

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Мотивация

    Процесс стимулирования самого себя и других к деятельности, направленной на достижение индивидуальных целей и общих целей организации, мероприятий, которые побуждают и стимулируют сотрудников организации выполнять поставленные цели с большей отдачей

  • Слайд 10

    Задачи мотивации

    повышение выручки и выполнение производственных и финансовых планов; повышение качества продуктов и услуг предприятия; повышение материальной заинтересованности работников предприятия и обеспечение им социальных гарантий; побуждение персонала предприятия работать максимально эффективно за минимальные деньги при стойкой иллюзии адекватности получаемого вознаграждения и неотвратимости заслуженного наказания; поддержание заинтересованности персонала в успешном прове­дении возможных структурных преобразований на предприятии, стимулирование высококвалифицированного труда персонала различных категорий;

  • Слайд 11

    привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов, развитие таких качеств персонала, как инициатива, лояльность и преданность предприятию; создание стимулов для повышения качества управленческих решений высшим управляющим составом предприятия, способствующих росту эффективности и сокращению расходов; укрепление дисциплины работников, лояльности к предприятию и солидарной ответственности персонала; прояснение, согласование и доведение системы целей руководства до уровня каждого рабочего места (каждой должности)

  • Слайд 12

    Виды мотивации

  • Слайд 13

    ООО «Гостиный Двор» гостиница «Ост-Вест Сити» в г. Самаре

  • Слайд 14

    Основные виды деятельности

    осуществление гостиничного бизнеса; осуществление оптовой и розничной торговли; посредническая деятельность, в том числе проведение различных выставок, выставок-продаж, аукционов; оказание бытовых услуг населению и организациям; эксплуатация, содержание и ремонт жилого и нежилого фонда; содержание, благоустройство придомовой территории, зеленых насаждений, тротуаров и детских площадок; иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству

  • Слайд 15

    Организационная структура

  • Слайд 16

    Виды номеров и стоимость проживания

  • Слайд 17

    Выявленные недостатки

    Высокая текучесть кадров сотрудников службы питания Привлечение неквалифицированного персонала Отсутствие соревновательного аспекта между работниками Сложно выделить кого-то из сотрудников

  • Слайд 18

    Пути повышения эффективности деятельности

    Разработка критериев оценки персонала Проведение аттестации сотрудников по данным критериям Награждение или назначение испытательного срока с повторной аттестацией

  • Слайд 19

    Критерии оценки

  • Слайд 20

    Тайный Гость

    443080, г. Самара, ул. Санфировой, дом 95 литера 4, офис 309, 3-ий этажТелефон/факс: +7 (846) 222–91–32E-mail: info@marketkom.ru «Мystery guest»переводят на русский язык как «тайный гость». Технология данного метода проста: под видом обычных клиентов в компанию обращаются «спецагенты» — обученные и подготовленные «тайные гости» Стоимость одного посещения –1000 рублей МА Маркетком г. Самара

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке