Презентация на тему "Пиар-пропаганда"

Презентация: Пиар-пропаганда
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пиар-пропаганда"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Пиар-пропаганда
    Слайд 1

    Пиар - пропаганда

    Сходства и различия

  • Слайд 2

    Пропаганда

    Пропаганда – это тенденциозная информация, используемая для получения поддержки какой-либо точки зрения, интереса или убеждения. Также, термином «пропаганда» чаще всего обозначают метод психологического воздействия на население с помощью средств массовой информации и коммуникации. Пропаганда является методом воздействия.

  • Слайд 3

    «Белая» «Серая» «Черная» При «белой» пропаганде ее источники можно установить с большой точностью, и информация более или менее соответствует действительности. При «серой» пропаганде источник в точности определить нельзя, а достоверность информации находится под вопросом «Черная» пропаганда использует ложный источник, распространяет ложь и сфабрикованные сообщения и поэтому рассматривается как «большая ложь». В основе пропаганды лежат определенные ценности и идеология. Ее средства могут варьироваться от обычной тенденциозной информации, до откровенной лжи, но цели всегда заранее определены в пользу пропагандиста. 

  • Слайд 4

    Приемы искусственного введения в заблуждение в СМИ

    Скрытая реклама;  Одностороннее и избирательное освещение информации (вырывание из контекста и т.д.);  Распространение слухов и «уток» с последующим их опровержением, где, как правило, опровержение будет уже бессильным;  Специально организованные письма и жалобы Создание определенного имиджа газеты или программы (например, независимая, народная, бесстрашная и т.д.); «Случайно найденные, подкинутые» материалы;  Двойной смысл публикации, передачи и тп.

  • Слайд 5

    Сэм Блэк :

    Для пропаганды, в отличие от PR , не существенно этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR, никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств.  

  • Слайд 6

    Цели

    PR Пропаганды достижениесогласия формирование движения Методы PR Пропаганды полную открытость сокрытиефактов «Паблик рилейшен» стремится к пониманию, а пропаганду интересуют последователи. 

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Проблема заключается в том, что иногда трудно различить составляющие пропаганды и PR в информации, передаваемой правительственными структурами. К примеру, пропаганда направлена на удержание правительства у власти, а цель PR обеспечение понимания у граждан сущности тех услуг, которые предоставляет власть, и обучение тому, как следует правильно пользоваться этими услугами.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке