Презентация на тему "13 февраля - что этот день в истории? Действия с рациональными числами" 7 класс

Презентация: 13 февраля - что этот день в истории? Действия с рациональными числами
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "13 февраля - что этот день в истории? Действия с рациональными числами"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 13 февраля - что этот день в истории? Действия с рациональными числами
    Слайд 1

    13 февралячто оставил этот день в истории?

    Аббасова Е.Ф. Учитель математики МБОУ СОШ № 17 Город Краснодар «Действия с рациональными числами»

  • Слайд 2

    Путешествие по истории

  • Слайд 3

    1

  • Слайд 4

    1720 Главный магистрат – центральное государственное учреждение в России, основанное в Санкт-Петербурге указом Петра I от 13 февраля 1720 года. Он был создан с целью централизации управления делами посадского населения на правах коллегии, став второй попыткой Петра в данном вопросе после Бурмистерской палаты. Согласно указу, новый орган был призван «ведать всех купецких людей судом и о их делах доносить в Сенат, и рассыпанную сию храмину паки собрать». Его возникновение было связано с ростом торговли и промышленности, с возросшей ролью купечества в экономике страны....

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1842 13 февраля 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва. К этому времени уже функционировала Царскосельская железная дорога. Но, несмотря на это, министры считали, что связать две столицы железной дорогой слишком дорого из-за неровности ландшафта. И все же по настоянию царя Николая I чугунка была построена, и 650 километров рельс проложено идеально прямо. Исключение составили два небольших изгиба. По легенде, конструкторы воспроизвели их, следуя в точности начертанной Николаем I на карте линии. Когда император чертил будущую дорогу по линейке, карандаш, наткнувшись на его палец, сделал изгиб...

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1895 Начало мирового кино: 13 февраля 1895 года братья Луи и Огюст Люмьер запатентовали первый аппарат для получения движущегося изображения. История появления изобретения по легенде такова. Однажды ночью Луи Люмьера мучила головная боль. Боль не дала Луи уснуть до утра. Но к утру был готов замысел нового устройства, состоящего из проектора с кулачковым механизмом для подачи перфорированной пленки с изображением. Прошло совсем немного времени после получения патента, и братья Люмьер реализовали изобретение комбинированной кинокамеры в жизнь. 28 декабря этого же года в Париже братья Люмьер продемонстрировали изобретение в действии. На Бульваре Капуцинок в подвале «Гран-кафе» ими был устроен первый публичный платный киносеанс фильма «Прибытие поезда на вокзал ЛаСьота». С этого коммерческого показа собственно было положено начало мирового кино.....

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    1934 В Чукотском море был раздавлен льдами пароход «Челюскин», его экипаж был спасен героическими усилиями советских летчиков 10 августа 1933 года пароход, провожаемый тысячной толпой, отошел от набережной Мурманска. «Челюскин» должен был повторить подвиг «Сибирякова», впервые в истории мореплавания прошедшего за одну летнюю навигацию из Белого моря в Тихий океан. Он должен был стать проверкой проходимости Северного морского пути не только ледоколами, но и транспортными кораблями. Возглавил экспедицию знаменитый полярный исследователь Отто Юльевич Шмидт.

  • Слайд 13

    Поначалу плавание шло успешно. Пароход прошел весь маршрут, вошел в Берингов пролив и 7 ноября дал в Москву приветственную радиограмму. Но в проливе началось движение льдов в обратную сторону, и «Челюскин» снова оказался в Чукотском море. Получив повреждения, пароход вмерз в большую льдину и несколько месяцев дрейфовал с ней. 13 февраля 1934 года началось сильное сжатие льдов, и «Челюскин» затонул. На дрейфующий лед сошло 104 человека – среди них 10 женщин и двое маленьких детей. При высадке один человек погиб. В эфир ушла радиограмма: «13 февраля в 15 часов 30 минут в 155 милях от мыса Северного и в 144 милях от мыса Уэлен «Челюскин» затонул, раздавленный сжатием льдов...».

  • Слайд 14

    На следующий день Москва создала правительственную комиссию по спасению. Сначала решили пробиться к льдине на собачьих упряжках, но это не удалось. Осталась надежда на авиацию. Мир не верил в спасение челюскинцев. Западные газеты писали, что люди на льду обречены, и возбуждать в них надежды на спасение негуманно, это только усугубит их мучения. Датская «Политикен» заочно оплакивала Шмидта: «На льдине Отто Шмидт встретил врага, которого еще никто не мог победить. Он умер как герой, человек, чье имя будет жить среди завоевателей Северного Ледовитого океана».

  • Слайд 15

    Но летчики совершили невозможное: на легких самолетах они добрались до станции. Было ясно, но холодно – ниже 40 градусов. Люди ждали самолеты возле палатки, которую окрестили аэровокзалом. Летчики совершили более десятка рейсов и эвакуировали попавших в беду. Последними улетали с льдины Отто Шмидт и капитан ледокола Владимир Воронин. 13 апреля 1934 года ледовый лагерь перестал существовать

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке