Презентация на тему "6 класс Математика "Вычитание. Урок 2""

Презентация: 6 класс Математика "Вычитание. Урок 2"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "6 класс Математика "Вычитание. Урок 2"" по математике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.48 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 6 класс Математика "Вычитание. Урок 2"
    Слайд 1

    Вычитание МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р. a-b

  • Слайд 2

    29.02.11 I. Повторение ранее изученного материала. 1.Повторить правила сложения отрицательных чисел и сложения чисел с разными знаками. Привести примеры. 2.Решить устно № 1098 (а; б; г) и 1101 (в; г). 3. Решить № 1104, записывая на доске приведенные суворовцами примеры. 4. Двое суворовцев на доске выполняют упражнения из с/п: 1) № 1109 (а – з); 2) № 1116.

  • Слайд 3

    Решение. 30 % = 0,3. Пусть в альбоме было х российских марок, тогда иностранных марок в альбоме было 0,3х. Всего в альбоме 1105 марок. х + 0,3х = 1105 1,3х = 1105 х = 1105 : 1,3 = 11050 : 13 = 850 х = 850. В альбоме было 850 российских марок, а иностранных 1105 – 850 = 255 (марок). Ответ: 255 марок, 850 марок.

  • Слайд 4

    II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 1091 (к; л; р; н; п) самостоятельно с проверкой; 1091 (о; с; т) решить на доске и в тетрадях.

  • Слайд 5

    Решение. к)–7,62 – (–7,62) = –7,62 +7,62 = 0; л)–0,21 – 0 = –0,21 + 0 = –0,21; р) н) п) о) с) т) 2. Решить устно № 1094. 3.Решить № 1092 (а; в) на доске и в тетрадях, 1092 (б) – самостоятельно.

  • Слайд 6

    Решение а) –2 + х = 4,3 б) 8,1 + у = –6 в) 5 – х = 1,7 х = 4,3 – (–2) у = –6 – 8,1х= 5 – 1,7 х = 4,3 + 2 у = –6 + (–8,1) х = 3,3. х = 6,3. у= –14,1. Ответ: х = 6,3. Ответ: у = –14,1. Ответ: х = 3,3. 4. Решить № 1096 (а; в; д) на доске и в тетрадях, № 1096 (б; г; е) – самостоятельно.

  • Слайд 7

    а) (62 – 28) – 40 = 34 – 40 = 34 + (–40) = –6; б) –50 + (37 + 30) = –50 + 67 = 17; в) –6 – (–8 –20) = –6 – (–28) =–6 + 28 = 22; г) –7 –(–12 + 13) = –7 –1 = –7 + (–1) = –8; д) 4,1 – (–1,8 + 2,5) = 4,1 – 0,7 = 3,4; е) (–3,2 + 60) – 0,8 = 56,8 – 0,8 = 56.

  • Слайд 8

    III. Изучение нового материала. 1. Разобрать решение задачи на с. 185 учебника. 2.Правило: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца. 3. Решить задачу № 1097 (а; в; д). а) 8 – 2 = 6; в) 6 – (-1) = 6 + 1 =7; д) 3,2 – (–4,7) = 3,2 + 4,7 = 7,9.

  • Слайд 9

    IV. Повторение ранее изученного материала. 1.Решить задачу № 1107 (2) самостоятельно. 2.Решить № 1103.

  • Слайд 10

    V. Итог урока. 1. Ответить на вопросы на с. 185 учебника. 2. Найти расстояние между точками: а) А (–5,2) и В (–1,8); б) С и Д . 3. Решить уравнение: а) 2,4 + х = –2,8; б) 18,24 – у = 20. Задание на самоподготовку:выучить правила п. 34; решить № 1109 (ж – к), 1111, 1113 (в; г), 1115.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке