Презентация на тему "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное" 3 класс

Презентация: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное
    Слайд 1

    МКОУ «Кужникская СОШ» Урок математики в 3 классе на тему: «Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное» Подготовила учитель начальных классов Селимова С.М.

  • Слайд 2

    Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас!

  • Слайд 3

    Игра «Баскетбол»

    800 14 100*8 80*10 700:50 280:20 420:3 140:10 400*2

  • Слайд 4

    Математический диктант

      Найдите частное чисел 96 и 6. (…) Какое число умножили на 12 и получили 48? (…) Найдите произведение чисел 23 и 4. (…) На сколько разделили число 88 и получили 44? (…) Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое? (…) Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель? (…) Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69. (…) Запишите число, в котором 6 сотен 5 десятков 4 единицы. (…) Запишите число, предшествующее числу 600. (…) Какое число в 6 раз больше, чем 8? (…)

  • Слайд 5

    Геометрический материал

  • Слайд 6

    Цели и задачи урока

    «Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.   «Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм.

  • Слайд 7

    Что такое алгоритм?

    Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать.

  • Слайд 8

    Алгоритм умножения.

    1. Пишу… 2. Умножаю единицы… 3. Умножаю десятки… 4. Умножаю сотни… 5. Читаю ответ.

  • Слайд 9

    Физкультминутка

    Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

  • Слайд 10

    Игра «Да - нет»

    1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет) 2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да) 3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да) 4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное «Умножаю единицы»? (да) 5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет) 6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да)

  • Слайд 11

    Рефлексия

    Я сегодня узнал(а)… На уроке мне удалось… У меня вызвало затруднение… Моё настроение после урока…

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    Учебник: №5 (стр. 89) Рабочая тетрадь: №20 (стр. 65)

  • Слайд 13

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке