Презентация на тему "Алгоритмы работы на координатной плоскости"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Алгоритмы работы на координатной плоскости" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Алгоритмы работы на координатной плоскости.

  • Слайд 2

    Цели:

    Формировать умение работать на координатной плоскости как с положительными, так и отрицательными координатами. Развивать алгоритмическое мышление

  • Слайд 3

     

    Разминка Микула Селянинович узнал, что Змей Горыныч побежден. Победить его мог либо Илья Муромец. Либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич. Вскоре Микуле Селяниновичу сообщили: Змея Горыныча победил не Илья Муромец Змея Горыныча победил Алеша Попович Спустя некоторое время выяснилось, что одно из этих сообщений ложное, а другое истинное. Кто из трех богатырей победил Змея?

  • Слайд 4

     

    1 2 3 4 6 5 7 8 9 10 11 13 14 12 15 16 17 УРА!

  • Слайд 5

    Работа в учебнике-тетрадистр.106

  • Слайд 6

     

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

  • Слайд 7

     

    (6, 6)

  • Слайд 8

    Физкультминутка

    Дружно встали – раз, два, три! Мы теперь – богатыри! «Кукарямбу» победили – Всех на свете удивили. А теперь пришла пора – Разомнется детвора. Головой мы покиваем, Глазками мы поморгаем, Мы к соседу повернемся И друг другу улыбнемся. Повторим разочка три – Мы теперь богатыри!

  • Слайд 9

    Работа на компьютере

    Координатная плоскость – 2 Вариант 1 Диктант (1, 13) (5, 11) (1, 9) (1, 13) (1, 5) (14, 5) (8, 1) (- 8, 1) (- 14, 5) (1, 5) (1, 9) (9, 11) (1, 13) (12, 11) (1, 9)

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

    Домашнее задание Урок 28 стр. 109

  • Слайд 12

    Итог:

    У всех получается работать на координатной плоскости с положительными координатами. А получается работать с отрицательными координатами. На сколько вы были внимательны? Хватало ли у вас терпения исправлять свои ошибки? Устали вы на уроке или есть еще силы для получения новых знаний?

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд