Презентация на тему "Аналитический отчет учителя математики"

Презентация: Аналитический отчет учителя математики
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аналитический отчет учителя математики" по математике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчет учителя математики
    Слайд 1

    Результаты деятельности в межаттестационный период 2014-2018гг. учителя математикиКулаковой Оксаны Анатольевны

    Стаж педагогической работы: 24 года. В данном учреждении: 5 лет. Квалификационная категория- первая. Образование: высшее, в 1993 году окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт по специальности «математика», присвоена квалификация учителя математики, информатики и вычислительной техники. ГКОУ СО «Екатеринбургская школа –интернат №10»

  • Слайд 2

    Целью работы в межаттестационный период являлось создание условий, обеспечивающих достижение всеми обучающимися с нарушением зрения результата образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО, ФК ГОС). В основе моей педагогической деятельности лежат нормативные документы федерального, областного и школьного уровней.

  • Слайд 3

    Рабочие программы Организация урочной деятельности обучающихся проводиться в соответствии с составленными адаптированными рабочими учебными программами по математике для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ООО от 17.12.2010г (выложены на сайте школы) Рабочая программа по математике в соответствии с ФГОС ООО от 17.12.2010г. 5 и 6 класс. Рабочая программа по алгебре в соответствии с ФГОС ООО от 17.12.2010г. 8 класс Рабочая программа по геометрии в соответствии с ФГОС ООО от 17.12.2010г. 8 класс Рабочая программа по геометрии в соответствии с ФК ГОС ООО от 5.03.2004г. 11-12 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа в соответствии с ФК ГОС ООО 5.03.2004г. 11-12 класс Рабочая программа коррекционного элективного курса для 11-12 класса «Логические основы математики».

  • Слайд 4

    Для достижения поставленной цели моя педагогическая деятельность была направлена на решение следующих задач: формирование у обучающихся познавательной, коммуникативной и математической компетенций; создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. формирование умения использовать различные языки математики, свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства. Интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации. совершенствование общеучебных умений обучающихся, овладение ими способами деятельности, формирующими ключевые компетенции; развитие творческого потенциала, учебно-познавательной мотивации обучающихся через участие в математических олимпиадах и мероприятиях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»; организация предметно-пространственной среды - учебного кабинета математики, отвечающего современным требованиям к оснащению образовательной деятельности; повышение уровня профессиональной компетентности.

  • Слайд 5

    Данные задачи последовательно решались через организацию урочной деятельности обучающихся и через индивидуальные коррекционные занятия. Главный акцент был сделан на реализации практической направленности изучения математики. Этому способствовало: - изучение разделов математики прикладного характера: элементов теории вероятности, математической логики и др.; - решение прикладных задач; - выполнение практических и лабораторных заданий, связанных с наблюдением и определением математических закономерностей в окружающей природе; - использование компьютерных программ, связанных с моделированием реальных объектов и обработкой статистической информации; - использование межпредметных связей; - включение математических задач, описывающих ситуации, возникающие в жизни. Инновационно - методическая деятельность

  • Слайд 6

    Современные педагогические технологи Мной использовались современные педагогические технологии деятельностного типа обеспечивающие формирование как предметных, метапредметных, личностных результатов обучения, так и ключевых компетенций

  • Слайд 7

    Уроки с применением современных педагогических технологий становятся яркими, увлекательными и запоминающими. Использую уроки следующих типов:

  • Слайд 8

    Процесс обучения строился на основе принципов здоровьесберегающих технологий, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, функциональных показателей дефекта зрения, что позволяло обеспечивать коррекционно-развивающую направленность обучения. В результате применения системного подхода к образовательному процессу у моих учеников происходит личностное развитие учащихся активизируется познавательная деятельность учащихся повышается уровень мотивации учения; расширяется кругозор; развиваются мыслительные и творческие способности; определяется индивидуальная траектория развития каждого школьника; сохраняется и укрепляется психическое и физическое здоровье, что положительно влияет на качество обученности.

  • Слайд 9

    Методические и дидактические разработки,контрольно- измерительных материалы, учебные пособия. Созданию оптимальных условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса служило также переоснащение предметного кабинета в соответствии с существующими современными требованиями. Постоянно ведется обновление методических, дидактических, контрольно- измерительных материалов. Разработана система мониторинга образовательных достижений обучающихся с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ООО. В системе осуществлялась диагностика образовательных достижений учащихся с использованием комплекса современных оценочных средств. Систематизирован материал по дидактическим играм с учетом психофизических особенностей слабовидящих школьников.

  • Слайд 10

    Внеурочная деятельности планировалась и осуществлялась исходя из возможностей и образовательных потребностей каждого ребёнка. Подготовка к олимпиаде по математике. Преподавание элективного курса в 11-12 классе «Логические основы математики». Проведение внеклассных мероприятий по математике. Через участие во внеклассных мероприятиях происходит развитие творческого потенциала, учебно-познавательной мотивации обучающихся. Ребята проявляли высокую творческую активность в открытых школьных внеклассных мероприятиях: В Фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала», станция «математическая» В математических праздниках недели математики:

  • Слайд 11

    Математическая спартакиада Математика в нашей жизни Математика и экология

  • Слайд 12

    Успеваемость по математике: стабильная -100% Продуктивность педагогической деятельности в межаттестационный период подтверждается следующими результатами:

  • Слайд 13

    Положительная динамика учебных достижений 39% Качество знаний по математике

  • Слайд 14

    Показатели учебных достижений выпускников 10 классов по результатам гиа На государственной итоговой аттестации выпускники подтвердили свои годовые оценки

  • Слайд 15

    Показатели учебных достижений выпускников 12 класса по результатам ЕГЭ в 2018 году По математике (базовый уровень) По математике (профильный уровень)

  • Слайд 16

    в 2014 году- 1 место (10 класс), 3 место (5 класс), в 2016 году- 2 место (7 класс), в 2017год- 1, 2 место (11 класс), 2, 3 место (8 класс), в 2018 году- 1, 2 место (12 класс), 3 место (9 класс). Участие в математических олимпиадах Призовые места в Областной олимпиаде по математике среди обучающихся с ОВЗ

  • Слайд 17

    Работа в составе творческих групп Участвую в подготовке и проведение областной олимпиады по математике. Совместно с коллегами участвую в организации и проведении предметной недели математики, в рамках которой проходят школьные конкурсы, викторины, интеллектуальные состязания, математические праздники. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Активно распространяю свой педагогический опыт через участие в работе методического объединения учителей математики школы. На заседании ШМО представляла свою работу по методической теме «Метод проектов как современная педагогическая технология в обучении математики». Даю открытые внеклассные мероприятия для коллег школы, района. Активно повышаю свой профессиональный уровень через использование Интернет-ресурсов. Открыла свой мини-сайт на социальном портале работников образования pptcloud.ru.

  • Слайд 18

    Повышение квалификации

    2014 год - ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения. Вариативный модуль для педагогических работников СКОУ I-VII видов» (120 часов); 2014 год - ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Методика подготовки к Единому государственному экзамену по математике» (8 часов); 2015 год ФГБ НУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» «Тифлопедагогическая практика в условиях ФГОС: специальное и инклюзивное образование»(72 часа); 2015 год - ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ» (20 часов); 2017год - «Использование комплексного продукта «Я сдам ОГЭ, ЕГЭ!» как механизм повышения качества образования» (8 часов); 2018 год - ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Методика преподавания теории вероятности в 9-11 классах» (24 часа); 2018 год - ГБОУ «Речевой центр» приняла участие в 1 региональном Форуме «Педагогические мастерские по работес детьми РАС». 2018 год-участник мастер – класса человек инклюзивный: профессиональное и личностное развитие людей с инвалидностью по зрению

  • Слайд 19

    Награды и поощрения в межаттестационный период

    Благодарственное письмо Администрации ГКОУ СКШИ №126 за активное участие в работе жюри Областной олимпиады по математике среди обучающихся с ОВЗ (2014 год). Благодарность ГКОУ СО ЕШИ №10 за подготовку и проведение областной олимпиады по математике среди обучающихся с ОВЗ (2016 год), Почетная грамота администрации ГКОУ СО ЕШИ №10 за подготовку команды учащихся к областной олимпиаде по математике (2017 год). Почетная Грамота Правления Свердловской областной организации ОООИ ВОС за создание условий для обучения и большой личный вклад в образование детей с нарушением зрения (2017 год) Грамота администрации ГКОУ СО ЕШИ №10 за подготовку команды учащихся к областной олимпиаде по математике (2018 год). Благодарственное письмо Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга за высокий профессионализм, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса (2018 год).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации